Письмо от не спокойного былого следопыта!

Игорь Степанов-Зорин 2
Письмо от бывшего красного следопыта ему 45 лет.

Он пишет.--Мне нужна Ваша помощь!

 Игорь Степанов: В каком плане я  редко  захожу на этот сайт думаю его совсем убрать.Если насчёт взаймы дать то мне уже человек 50 позвонило по этому поводу..

Одной детдомовской завещали богатый дом в деревне она его бросила снимает жильё в Уфе и живёт в займы .

Это  вместо того что бы дом продать наверняка у ней уже полдома разворовали.

Каких только не практичных людей эпоха не   породила.

[05.04.2020 16:57] Игорь Степанов: В прочем обратил внимание на 1 апреля.  Я сам разыграл 1 апреля 30 человек , а так как тебя в контакте нету про тебя начисто забыл.

Да и ты значительно ушиблен 21 веком--изменился        на 80 процентов......

-Звонил мне Марк любимый гл чтец архи ерея= они стали ездить на работу на самокатах в подрясниках..

===.Милиция до них не домогается.

==Возможно    помнишь моих бывших соседей     Широковых их  Юлька не звонила единственная.-   

Она вышла за башкирина деревенского родила сына.У моего младшего моего только родился третий ребёнок сын ещё и имени нет.

Он взял дом в кредит лет 20 выплачивать придётся...

Старший на лечении до мая упал с лестницы деревянной очень не удачно на
С 50 школы я последний раз видел только Вику Букрееву  она вроде молоко продавала?

А до неё Галеева Алберта видел  он все время работу искал он кончил радиотехникум его профессия устарела и никому не
......................................


Странное поколение у многих юридические проблемы у ЛДПР на Советской 17-- со двора  вход---в желтом доме  крайнем к Советской площади   юридическая помощь бесплатная не умеют искать информацию...
использовать партии в своих интересах вообще отстой.

Когда  в доме дружбы работал на меня 4 партии  работало, а я ни в одной не состоял просто представлялся сочувствующим их задачам и использовал их для пользы народов.

[08.04.2020 00:28] искандер :

Я хотел чтобы вы помогли мне записаться в волонтёры.

Денег у меня хватает
[08.04.2020 12:24] Игорь Степанов: Если что я в контакте.

Этот сайт одноклассники  я не читаю и плохо понимаю.


[08.04.2020 12:28] Игорь Степанов:
По волонтерам и записи к ним ,--полно информации в поисковой строке.

Охота тебе рисковать-- у тебя же ребёнок совсем маленький волонтёрами занимался мой бывший телефонный диспетчер Евгений Коньшин он пропал без вести 12 мая 2016 года с тех пор у меня с ними связи нет.

Он их не называл волонтёрами он их обозначал фразой -"Наши битюки".

Теперь уже сменился и состав волонтеров и временщики среди их не постоянных лидеров  иные.....