Плен

Ирина Шерон 2
Заманил в свои сети
Обманул все надежды
Ты забрал моё сердце
Я люблю тебя
Ты обнял - не устояла
Целовал - я отвечала
Что потом я не знала
Просто отдалась


Этот взгляд -твоя загадка
Рук объятья - страсти хватка
Мне не устоять
Я боюсь к губам коснуться
Не смогу остановиться
Отпусти меня
Я в плену своих сомнений/ желаний, мечтаний/
Моё сердце тебя хочет
Только ты молчишь

Ты исчез - я умираю
Что со мною я не знаю
Ты спаси меня
За тобою- хоть на край света
Побегу,.... вот знать бы где ты
А ответа нет
Я хочу к тебе прижаться
Навсегда с тобой остаться
Только позови

Ах, сейчас схожу сума я
О тебе лишь я мечтаю
Ты любовь моя
Разбиваешь моё сердце
Но как сладки эти муки/ мои мученья/
Я хочу тебя
И в глазах моих надежда
может будет всё как прежде
просто жду тебя/ я дождусь тебя