Тараканы 2

Александр Кондрашенко
     Почему когда пишется, нужно спать или есть? Вообще нужно ехать куда то срочно. Откладываешь все дела. Берёшь ручку или карандаш. Нет бумаги. Ищешь. Ура! Нашёл! Эврика! А зачем мне бумага в три часа ночи? Я же собирался покушать, выпить и сладко спать. А завтра командировка, уже и не завтра совсем. Ах да, я хотел писать. Мысль приходила, грандиозная казалось и огромная. Отпустила. А лапки у мысли маленькие и слабые.  Ещё и скользкие какие то. Не удержалась за меня пока искал бумагу.
 
     Ладно буду есть (буду есть- у иностранца наверное вызовет ступор) пока она меня ищет в сумерках. Но всё уже остыло и потеряло привлекательность.

     Эх ты греча, моя гречечка. Можно есть, лежать на печечке. Не лежится? Вот беда.  Нужно мне туда, сюда. Эх ты гречка, моя гречечка. Сколько ищут тебя в вечности. Освещают полки свечечкой.  Уползают покалеченные, недостатком гречи, гречечки. Ну да ладно. Я же не привередливый. Всё в холодильник и спать.
 
     Ну да, под утро сон мой быстр и свеж. Вот и ускользнул, зараза. Где то вместе с идеей лежит в пыли за плинтусом. Это отлично, поеду в командировку пораньше. Раньше уеду, быстрее освобожусь.

     УхаахХа!  Коронавирус: поездка накрылась. Надо сидеть дома и писать. Но ведь не сидится же. Не пишется! Очень надо идти, просто нужно, очень очень. Хоть куда нибудь, если на работу нельзя. Не могу дома сидеть. Аж до зуда.
 
     А ещё вчера хотел, в тепле с кружкой чая, писать о вдохновении и музе, с крыльями. О прекрасной любви и далёких далях, об окраинах вселенной. О розово- нежных восходах и багряно- полыхающих закатах. 

     А приходится о тараканах, но у них тоже крылья, только не пользуются они ими. И мы не будем. Можно же ведь быстро бежать, а потом сломя ногу, упав, ещё быстрее ползти к светлому будущему. А там и гречи телега и времени вагон.

     Только кому он нужен, вагон этот.