Ворожка

Крылов Павел
Он идёт к ворожке, стучит в калитку.
-Отворяй старуха, ответь мне честно - где в какой момент, на какой дорожке, потерял себя? Почему мне тесно? Почему лишь пыль и густая чаща? Я не вижу солнца уже годами! Доставай свой шар, в быль и небыль зрящий, расскажи мне всё, одарю деньгами. Расскажи, мне, как я свернул в ненастье?
За калитку вышла с клюкою бабка, и рукой дрожа, развернув запястье, оплеуху выдала.
-Тихо, тряпка! Пыль и чаща тебя напугали? Бедный! Руки ноги в порядке, и силы вдоволь! А чегой-то ты такой, милый, бледный? Вот тебе моё колдовское слово: лишь кривой тропой мы спасаем души, пыль и грязь отмыть - никогда не поздно. Освещённый тракт - свет небесный глушит, в твоей чаще глянь - небо в полночь звёздно!
Не гневи судьбу, иди с миром, странник. Разожги костёр и сожги сомненье. Свет луны и звёзд - главный твой охранник, ну а солнца луч - вообще спасенье. Так что топай, топай, давай, до края, не реви, не злись на судьбу-проруху. Ну а там, в свой срок, у порога рая, помяни добрым словом меня, старуху.

21.03.20