Любовь найти и не терять Глава 5

Литвинова Ольга
Большинство интернет-изданий, газет и журналов о звездах разместили фотографии упавшей Марины – в ресторане многие достали телефоны, чтобы запечатлеть из ряда вон выходящее событие. Журналисты быстро узнали, что Марина в положении, от одного из врачей клиники, обменявшего конфиденциальную информацию  на купюры. Новость о ее беременности была в топе. Конечно, Валерию Викторовичу звонили с разных каналов, зазывали на эфиры, но редактор нового канала "Раньше первого" предложил приличную сумму за то, чтобы только им Адриана дала интервью. Валерий Викторович согласился, он отменил обещанные концерты в ресторане, и ему надо было выплатить неустойку.
Адриана приехала в студию за полчаса до назначенного времени. Ее встретила команда из десяти человек, провели в гримерную, суетились вокруг – кто-то наносил пудру, чтобы не блестело лицо, кто-то поправлял воротник на пиджаке, кто-то протирал влажной салфеткой ее босоножки, кто-то предлагал чай и печенье. Все замерли, когда в комнате появился ведущий, распахнувший дверь без предупреждения.
–  Привет! Я Оскар, – представился он. – Оставите нас на минутку?
Помощники, торопясь, вышли за дверь.
–  Наверняка они будут подслушивать, – шепотом сказал ей Оскар, подмигнув. – Стадо баранов. С такими я обычно общаюсь. Но приятно, что сегодня в гостях ты – особенная. Скажи, классно, быть в касте избранных? Быть выше этих мелких людишек?
Адриана смотрела на него – парень красивый, она бы сходила с ним на свидание, если бы он молчал. Его болтливость, отсутствие чувств такта и уважения перечеркивали желание общаться с ним.
– Оскар, а какое у вас настоящее имя? – спросила Адриана, улыбаясь.
– О, у нас была целая передача,  посвященная моему разоблачению. Но никто не смог докопаться, кто я на самом деле. Раз так, то я Оскар, а ты – Адриана? – он определенно издевался.
– Было бы странно, если бы в вашей же передаче показали ваше истинное лицо, все же было подстроено в выгодном свете, – Адриана встала и подошла к нему ближе. – Разве не так, Матвей? В поселок Видный ездите, чтобы навестить родственников? 
Оскар поменялся в лице.
– Да, ладно, и кто слил информацию, это только мой директор знает, – парень стушевался. Он явно подумал, что она знает больше, в том числе про его прошлое увлечение запрещенными препаратами.
– Обещаю – топить тебя не буду, но и ты не распространяйся, – попросил он.
– Конечно, Оскар, – Адриана добилась своего. – Пойдемте.
Валерий Викторович смог узнать через свои каналы об этом ведущем немного – настоящее имя и что он родом из деревни. Передал эту информацию Адриане, та смогла ей воспользоваться. Ей не хотелось, чтобы надменный ведущий задавал ей неудобные вопросы.
Передача "Сюрприз" началась: Оскар поздоровался, представил Адриану как незаменимую участницу группы "Марианна", красивую и очаровательную девушку, напел несколько строчек из их песни. Он спросил, в каком состоянии Марина, Адриана ответила, что ей прописан постельный режим, сколько по времени – неизвестно. Следующий вопрос – про выступление в торговом центре через три дня. Адриана сообщила, что концерт состоится, пошутила, что она там будет.
–  Вы одна будет петь? – конечно же поинтересовался Оскар.
–  Я еду к продюсеру после вашей передачи, он должен сообщить мне что-то важное о составе нашей группы, – Адриана обходила вопрос, так как Валерий Викторович просил ничего не говорить об Алене, но в то же время не обманывать, что она будет выступать сольно.
–  Ммм, интрига, – Оскару как профессионалу явно понравился этот ход. – Может быть поменяют кого-то из танцовщиц?
–  Может быть все, – Адриана загадочно улыбнулась.
–  Мы прерываемся на короткую паузу, – провозгласил Оскар.
Но запись продолжалась, так как это был не прямой эфир. Передачу должны были смонтировать быстро и показать уже вечером того же дня. Поэтому Оскар быстро объявил о гостье – Алине. Ухоженная девушка, с длинными волосами до пояса, появилась в студии с гордо поднятой головой, села на диван рядом с Адрианой.
–  Здравствуйте, – сказала она тихо. – Я владелица сети салонов красоты "Планета женщин".
Адриана рассматривала ее, сколько шапочных знакомств у нее было, возможно, они и встречались на какой-нибудь презентации, показе или открытии.
– Стоп, – закричал режиссер. – Никакой рекламы. Давайте еще раз.
Оператор снова направил на нее камеру.
– Здравствуйте, – повторила девушка громче. – Меня зовут Алина. Я не знакома с певицами группы "Марианна". Но получается моя годовалая дочь будет сестрой ребенка Марины, по отцу.
В зале охнули и начали переговариваться – это режиссер дал команду.
– Тихо, – взмахнул в сторону зрителей Оскар. – Вы бывшая жена Андрея Бартелеманова?
– Мы с ним не были женаты, не смотря на наличие ребенка, – у Алины заслезились глаза. – Я его люблю, понимаете? А он бросил меня в марте этого года, сказал, что познакомился с популярной певицей, которой я в подметки не гожусь.
Зрители начали возмущаться. Адриана поверила Алине, так жалостливо она говорила. Вспомнила, где видела ее – на рекламном плакате при входе  в салон красоты, который они посещали с Мариной. 
–  Вы знали, что у Марины роман с Андреем начался еще в марте? – спросил Оскар у Адрианы, приняв серьезный вид.
– Они познакомились в июле, – Адриана была обязана подтвердить официальную версию. – Когда Марина поехала выбирать квартиру...
–  Но правда ли это? – прервал ее Оскар. – Более того, у Андрея не одна дочь, у него их ЧЕТЫРЕ! Внимание на экран.
Показали сюжет: бывшая жена Андрея с журналистами общаться не хочет, но в Интернете есть несколько фото ее с двумя дочками, их и показали. Потом было небольшое интервью с девушкой Ариной, она призналась, что четыре года назад была любовницей Андрея, забеременела от него. По ее словам, Андрей был рад, так как давно хотел бросить жену,  нужен был весомый повод. Арина поделилась, что он буднично рассказал новость жене о том, что изменял, за завтраком, они со скандалом развелись. Но больше жениться он не пожелал – не на Арине, которая родила дочь, не на следующих девушках в его списке любовных побед, не на Алине. "Я сомневаюсь, что у них будет с Мариной свадьба. Могу даже поспорить на десять тысяч рублей – это сумма его жалких ежемесячных алиментов", – безапелляционно заявила Арина. – "Он и дочь заезжает повидать только на ее День Рождения, да под Новый год".
– Так и есть, – подтвердила из зала Алина. – Очень редко приезжает посмотреть на дочь. И денег мало оставляет.
Дама-психолог, приглашенный эксперт, взяла микрофон и минут пять нудно говорила про то, что это такой неисправимый типаж мужчины, ни одна женщина не привяжет его к дому. Как будто она забыла, что когда-то Андрей все же был женат. Оскар снова объявил перерыв на рекламу.
– А Вы уверены в своем избраннике – Дмитрии? Мечтаете уже том, что однажды будут Адрианой Лисовской? – переводя тему, продолжил Оскар.
– У нас пока романтическая пора, без далеко идущих планов, – честно ответила Адриана.
– К нам пришла гостья, Оксана, – Оскар повернулся к ней спиной. – Одна из сотни девушек, с которыми встречался Дмитрий в своем родном городе Казань.
Адриана понимала, что Оскару дана установка  –  унижение Марины и ее, нагнетание обстановки, будто бы только Андрей и Дима такие бабники на всем свете. Она давно приняла правила игры в шоу-бизнесе, одно из главных гласило: плохой пиар лучше, чем забвение. Поэтому Адриана тоже аплодировала зашедшей в студию девушке. Оксана села на соседний диван и  рассказала про то, что познакомилась с Димой на сайте знакомств. После двух свиданий они стали жить вместе, но не прошло и месяца, как Дима начал явно врать про то, что ему надо ехать кого-то фотографировать, когда ему приходили сообщения – уходил на кухню. Была ситуация, когда Оксана пригласила в гости подругу, так Дима открыто флиртовал с ней. Когда подруга ушла – попросил ее номер телефона у Оксаны, на всякий случай. Как-то пятничным вечером Дима сообщил Оксане, что ей надо собирать вещи, так как завтра приедет другая девушка, будет здесь жить с ним. После Оксана узнала, на том же сайте знакомств, что Дима главный ловелас в их городе, покоритель женских сердец.
– Вам должно быть сложно слушать эту горькую правду? – обратился к Адриане Оскар, с трудом сдерживая улыбку.
– Я знаю эту информацию, – твердо ответила Адриана. – Я живу настоящим, чего всем и советую.
В зале ахнули. Несколько зрителей и экспертов выступили со своим мнением, все сводили к тому, что Дима расстанется с Адрианой, и снова упомянули Андрея – он бросит Марину, чуть ли не сейчас, и даже не приедет посмотреть на ребенка, когда тот родится.
– Почему вы так в этом уверены? – прервала всех Адриана. – Вам приятно думать, что таких идеальных, как я, как Марина, тоже бросают? Ладно, думайте дальше. Вместо того, чтобы совершенствовать себя.
– Может быть вы и правда станете исключением, – Оскар противно улыбался. – Но и вы должны подумать, нужны ли вам такие мужчины.
– Это решать только нам, – Адриана думала, что говорит заключительную фразу.
Но Оскар быстро затараторил:
– Мы прервемся на еще одну рекламную паузу! После которой вас ждет еще один сюрприз!
Адриана разволновалась: вдруг сейчас зайдет Максим или кто-то из бывших одноклассников, расскажут ее историю в лагере, про Антона. Или это будет Фил, он расскажет про Турцию, что с Димой они познакомились еще тогда. Если же они нашли Антона – то она не представляет, как вести себя, как сделать так, чтобы не расплакаться.
В студию прошла незнакомая девушка, которая внешне напоминала Марину. Она села рядом с Оксаной, Адриана смогла рассмотреть ее: у девушки был много профессионального грима на лице, как будто рисовали черты Марины, надет черный парик.
– Я мечтаю быть копией Марины, – прокуренным голосом заявила девушка. – Я сделала ринопластику, увеличила грудь, нарастила волосы, крашусь, одеваюсь, как Марина. Выучила все песни и движения наизусть.
– Как вас зовут? – вмешался в ее монолог Оскар, поймав на себе недоумевающий взгляд Адрианы.
– Вообще-то Наташа, но я хоть завтра пойду в паспортный стол и поменяю имя и фамилию на Марину Кротову, – заверила девушка.
– Котову, – поправила ее Адриана, понимая, что приглашенная девушка – нанятая актриса, и это не ее реальная история. Зачем ее добавили в передачу, если Алины и Оксаны, говорящих правду, достаточно для повышенного рейтинга.
– Ну, да, – Наташа растерялась. – Передайте Валерию Викторовичу, что я хочу выступать в группе "Марианна".
– Дам вам совет: будьте собой, – Оскар не дал сказать слова Адриане. – Как мы узнали сегодня, у звезд не такая сладкая жизнь, как кажется. Что Адриана, что Марина – знаменитые певицы, но и они могут быть брошены, обмануты и также как обычные девушки плакать, теряя любовь. А мы увидимся с вами завтра, дорогие зрители.
Адриана поднялась, к ней подошла Оксана, достала телефон, попросила совместное фото. Для той же цели приближались зрители из зала. Олег успел опередить их, взял Андриану за руку и со словами: «Фото запрещено», повел ее по коридорам телецентра, и вывел на улицу через черный вход. В машине Адриана поблагодарила Олега. Парень посмотрел на нее сочувствующе, сказал:
– Я слышал, когда ждал тебя, какой треш они устроили. Позвонил Валерию Викторовичу – он приказал сразу вытащить тебя из студии и отвезти домой. Оскара хотелось ударить, ужасный человек.
– Есть ведущие и позубастее, один меня спросил, какую позу я предпочитаю, а когда я, раскрасневшись, что-то мямлила в ответ, добавил: "позу во сне, а вы что подумали", – Адриана успокоилась, никого из старых знакомых не нашли, а если бы появился Антон – мог рухнуть ее мир. Она была уверена, что и Марина, после просмотра ток-шоу, воспримет все сказанное равнодушно, ведь она знает и про былые романа Андрея, и про количество его детей.
Дима ждал ее дома, он все-таки настоял и сделал дубликат ключей.
– Я приготовил пасту с креветками, – Дима был рад, что добился своего и почти все время вне работы проводил дома у Адрианы. Оставался последний шаг – к концу месяца расторгнуть договор аренды квартиры и переехать к Адриане.
– Я не ем макароны, свари мне гречки, – Адриана разозлилась, разуваясь на пороге. Она привыкла, что в квартире никого нет, и можно отдохнуть от людей, слов, вопросов и ответов.
– Маленькая, что случилось? – Дима обнял ее и поцеловал.
Адриана пообещала рассказать, после того, как переоденется и примет душ. Через полчаса они сидели за столом. Дима ел свое блюдо и пил вино, Адриана ела гречку и пила воду. Она рассказала ему, какие гостьи пришли в студию.
– Какая Оксана? Кучерявая или с тату на шее? – веселился Дима.
– У нее прямые волосы, до плеч, родинка на щеке, и она полновата, – описала Адриана.
– А, это еще одна, вспомнил. Точно, она мне на сайте знакомств написала, я ответил. Дело зимой было, на улице девушки мало гуляли. Я подумал, пусть будет эта, чем совсем никого. Она меня сразу в оборот взяла, после второй встречи напросилась переехать. И тут же у меня на параллели появилась девушка, я с ней в супермаркете познакомился, хлеб помог выбрать. Оксану я попросил выехать, – Дима делился подробностями.
– Через пятнадцать минут начало, посмотришь на бывшую, а мне надо полежать. Голова раскалывается, – Адриана сдерживала свои негативные эмоции.
– Оксана всегда мечтала в телевизор попасть, сегодня ей повезло, – Дима сказал эту фразу вслед уходящей Адриане.
Он ждал – она должна развернуться, сказать: «Хватит!», у нее должна быть реакция протеста на напоминания о том, что он принадлежал кому-то раньше. Она должна ревновать, разбить тарелку или стакан – доказать, что любит его, вытащить из себя это чувство, если оно действительно там есть.
Дима пришел через пятнадцать минут. Адриана как обычно дома залипала в телефоне, просматривая ленту Инстаграма. Она подписалась на таких же известных личностей, какой и сама была. Отвлекалась на постановочные фото и фальшивые тексты к ним, ставила лайки лжи.
– Нам надо поговорить, – Дима сел на дизайнерское кресло в виде ракушки.
– Ты пропустишь передачу? – Адриана отложила телефон. Отключить сотовый она не имела права согласно одному из пунктов контракта. Адриана должна была ответить на телефонный звонок от продюсера в любое время суток. Несколько раз в год Валерий Викторович звонил ей ночью, проверяя, издевательски спрашивал, как дела. 
– Тебя должно быть напрягает, что у меня было так много девушек, – Дима искал причину, почему Адриана относится к нему без трепета. Не так, как в Кемере, когда у нее дрожали пальцы при прикосновении к его руке. Он же вот, перед ней, тот же Дима, и ничто не мешает раскрыть свои истинные эмоции.
– Я никогда не осуждала людей за количество партнеров, – Адриана вспомнила о маме. Телефон издал сигнал, Адриана взяла сотовый и прочитала смс от Надежды Николаевны: "Это удар в спину. Почему не позвала меня??? Не хочу с тобой разговаривать". Адриана стерла сообщение, она тоже больше не желала общаться с мамой, родной ей разве что по крови.
– Кто написал? – Дима смотрел на ее грустное лицо.
– В.В. дал указания, неважно, – соврала Адриана. Ей не хотелось обсуждать семейную ситуацию. Закопать поглубже в себе чувства к маме и брату, и не вспоминать про них.
– Я держался какое-то время после приезда из Кемера, ни с кем не встречался. Во имя моей любви к тебе. Думал, что дождусь особенную, чем-то похожую на тебя, чтобы иллюзорно жить так, как мечтается. На самом деле я ждал тебя. Но как-то Фил радостно сообщил мне, что ты наконец-то признался ему в любви в ответ, и я послал все свои планы быть положительным героем подальше. Я напился в тот вечер, и подцепил девчонку в баре,  – Дима сделал паузу, раздумывая. – Все было просто, как раньше. Я стал жить, как до встречи с тобой. Почему-то я магнетически действую на женский пол. Отказывали мне единицы, могу пересчитать их по пальцам рук. Я думал, что забуду тебя, заменю тебя одну множеством, но это невозможно. Я получал от них физическое удовольствие, расслабленность, были и проблемы, куда ж без них. Этого было недостаточно, точнее, все это не подходило, чтобы заполнить душевную потерю, как вмещать квадрат в круг. Потом наступил такой период, что я больше не мог сидеть сложа руки. Я говорил себе, ну, куда ты поедешь, она посмеется над тобой и укажет на дверь. И тогда все, вообще ничего не будет, мечта быть с ней рухнет. Все же я рискнул, и казалось бы не зря. Но ты... Ты совсем другой человек.
– Я стала жить по чужим правилам, поэтому изменилась, – в глубине души Адриана скучала по прошлому, по безбашенной и веселой девчонке, смотрящей на мир через розовые очки.          
– Мне тебя мало, – Дима пересел к ней на кровать и взял за руки. – В своих мечтах я рисовал другую картину. Как мы не сможем друг без друга. Когда ребенка первые дни отводят в детский сад, то он не знает, вернется ли его мама и плачет. Так и мы должны, вцепиться, понимаешь? С трудом расставаться на пороге, когда разъезжаемся по делам. Когда дома – сидеть в обнимку, говорить только о нас, растворяться, создавая нашу жизнь.
– Я же веду себя, как все твои бывшие, обыкновенно, – Адриана смотрела на него, прекрасно понимая, что он хочет ее видеть той, какой она была пять лет назад. – Поверь, я тоже жду себя настоящую. Я долгое время, после того как рассталась с Филом, тщательно прятала свои чувства. Чтобы они не отвлекали меня от пения. Я была уверена, что на этом все – глубина переживаний бесследно исчезла вместе с юностью. Во взрослом мире больше не будет любви, чтобы до дрожи, до безумия, до такой степени, что без торга, сколько потребуется, готов отдать годы своей жизни в обмен на то, чтобы рядом был любимый человек.
– Маленькая, – Дима обнял ее. – Я тебя не отпущу. Вместе мы будем возвращать тебя назад, чтобы ты снова стала прежней. Вспомни, как горели твои глаза, когда ты смотрела на меня. Я не был тебе безразличен. Надо снять маску, чтобы быть собой, а не подделкой. Ты моя маленькая. Я тебя люблю.
– Я постараюсь, правда, – Адриана не плакала, ей не хотелось таких разговоров, выворачивать душу наизнанку. Все это не приводит к хорошему, потому что потом в голове ты прокручиваешь все сказанные слова, и чувствуешь острые иглы в своем сердце. Ты становишься ответственным за то, что своими обещаниями полюбить даешь человеку непробиваемую надежду. И если ты не сдержишь слово, то будешь постоянно винить себя в том, что разрушил жизнь человека, который доверился тебе.
Дима наклонился и поцеловал ее. Долго, повторил тот поцелуй из прошлого, после которого они расстались, так и не начав встречаться. Сейчас все было можно, не останавливать себя, не запрещать себе любить, присвоить себе человека, отдав себя взамен. Адриана закрыла глаза и вспомнила об Антоне. "Нет, нет, нет!!!" – кричала она в своих мыслях, прогоняя образ Антона, представление о том, что это он ее сейчас целует, а не Дима. Тупая любовь к Антону, заполнившая ее сердце, не собиралась сдаваться. Адриана, как не собиралась, но так и не смогла сказать, обмануть себя и Диму, что любит его. Не говоря не слова, они разделись, снова разжигая друг друга страстью.