Такова жизнь

Сергей Вельяминов
Ну, как же голова болит? Хожу безмолвно по квартире, гляжу пристрастно, словно в тире..., с чего бы тут начать? Попробую, как лев рычать или, как кошка прыгать по дивану? Как мышь забиться в угол и оттуда, на мир взирать, быстрее уминая сыр, который, с кухни та успела своровать...

Или, как старый пёс лежать на коврике в прихожей и лапой шерсть перебирать и быть на коврик же похожим. А может, лучше стать прохожим? Не видя ничего перед собой, идти босым по мостовой, по «зебре» и на красный свет, пусть люди улыбнуться мне в ответ.

Я понял, - это всё не то, решил я распахнуть окно и в небо посмотреть! И вдруг мне захотелось петь! Всё решено, я птицей стану и буду неустанно, над городом летать! Оттуда, сверху, всем кричать: -  Поверьте мне, какое это чудо, - среди безбрежных облаков парить над миром без оков, - обязанностей и предрассудков!

И сколько был я в вышине?.. не знаю точно. Что видел облака в окне и, как нарочно, всё остальное, лишь приснилось мне, а дело все в Бургундском. Лишь по его вине так голова болит. По-прежнему жена не спит и что-то говорит на русском… Хотя и ломанном... я отвечаю на французском! Всего-то знаю слова три: "Пардон мадам и сель-ля-ви…»

                2013г к