Встреча

Нина Павлюк
-Привет, Володя!

-Привет, Иришка, сколько лет, сколько зим?!

-Невероятно, но… всего… лишь  год…  прощёл...

-Ты… ,    ещё красивей стала…

-Ты… тоже возмужал.

В зале заиграла японская музыка,  ради которой люди  и приходили в это кафе , чтобы  ею насладиться.

Володя обнимает меня, и мы начинаем танцевать.
 
Но, это не танец…  это медленное наполнение организма забытыми ощущениями  любви , которые  овладели нами, как только раздались эти звуки чарующей музыки.

-Боже мой,  что со мной твориться? Я вся дрожу, готовая упасть.

Его руки  крепко меня держат, это меня спасает от падения.

Щекой я прикоснулась к его щеке.

Чувствуется, как он взволнован.

Всего-то год разлуки, а нам казалось –вечность.

Но, наши чувства живы и вновь проснулись,  и тело к телу потянулось, преграда рухнула меж нами, и засияло всё вокруг.

И мы  готовы  были на колени пасть  друг перед другом, и свою вину признать.

-Как мы могли?! Столько  потерять времени : не любить, не целовать, не видеть   любимых глаз !

О, эта музыка японская…

Как заставляет она  всё понять: она все чувства оголяет и о прекрасном вспоминаешь, а чувства вновь переполняют.

Звуки музыки нас очищают.

И она даёт понять, что нас нельзя разъединять, мы,  словно , слиты воедино и можем только так  по жизни прошагать.

Нам было так прекрасно, как не бывает, даже, в сказке.

И он сказал:

-Люблю тебя,  теперь мы вместе навсегда.

А было это на краю Земли, где солнце из-за гор выходит.

Там море об утёсы бьётся.

И  музыка японская несётся.

Бывают в жизни минуты счастья, когда ты их совсем не ждёшь, а они захватывают тебя в плен, и ты этому веришь, не противишься.

Слова и взгляды,  поцелуи, ласки… мы вместе… , и кто нам может помешать?!

Тогда и возникает торжество любви, и кажется, что только счастье ждёт нас  впереди.

И  до сих пор любовь жива.

Мужа уже в жизни нет, но до сих пор - он  для меня …свет..
23.03.2020г