Я доярка с Коммунарки

Алексей Кузнецов 16
                стих

Здесь раньше была ферма

А теперь больница

Здесь раньше цвела верба

А теперь блудница


Кто она такая?

Нет это не Рая

В халате и бахилах

Она из Китая


Я доярка с Коммунарки

Я доярка с Коммунарки

 То же в беленьком халате

Как медсестры с Коммунарки


И летит он по больнице

Не замеченный сестрицей

Эдакий воздушный рыцарь

С короною на шлице


Никого он не биться

И летает словно птица

Проникая в тела  и мчится

Мчится мчится


Я доярка с Коммунарки

Я доярка с Коммунарки

 То же в беленьком халате

Как медсестры с Коммунарки


Он летит по телу быстро

Словно ядерна частица

Поражая все везде

Радуясь своей езде


Не страшиться медсестер

Ни врачей инфекционистов

Он летит, летит как птица

Разрушитель всех основ


Я доярка с Коммунарки

Я доярка с Коммунарки

Тоже в беленьком халате

Как медсестры с Коммунарки


Но случилось что-то с ним

В одном теле сразу сник

Заметался закрутился

И в песчинку превратился


Тело пышело здоровьем

Кровью с молоком

С большой грудью молочной

Мощным кулаком


Я доярка с Коммунарки

Я доярка с Коммунарки

Тоже в беленьком халате
Как медсестры с Коммунарки