ВСЕМ!

Юрий Уткин
Я только что хотел послать письмо.
Своей приятельнице, которую никогда не видел.
Но, не только её уважаю, но и люблю, виртуально, конечно.
Но.
Письмо-то было простым – стих Бальмонта.
Ну, так случилось.
А мне комп отвечает:
"Сейчас, как в море. Не нужно планировать»
И, сколько я не бился,
а я с компом знаком .
Ничего не вышло – стих не отправил.
Более того, я и интервалы строк, что пишу, не могу регулировать.
Вы заметили, понятно!
Так вот, или я идиот, или все вокруг.
Первое, оно правильней.
А поэтому, я с компом не общаюсь.
Разве что по необходимости.

PS.
"Проза" интервалы исправила, ну и что?
Браузеры меня не только контролируют,
они ведут со мной диалог, весьма назойливый, но машинный.
Хорошо, что пока машинный, а как разум появится?
Это в целом, а мной описанное уж никак машинным не назовёшь.
Настораживает.