Невесомость

Улыбающийся Пересмешник
невесомость
(Инга Ружа)


Неизбежность смерти – не понять и не представить.
(ветры по-прежнему звенят браслетами)
Как живым представить?  – ты никто и нет тебя.
(на моих щиколотках)
Как вне милой обозначить
(оттого и шаги легки)
Ощущения души взлетевшей в никуда.
(и Душа как невесомость)

********

Солнце – возрождаясь, умирает каждый вечер,
(смотришь на очередные руины себя)
Возрождая веру в Свет из завтрашнего дня,
(а там)
Где напрасные надежды светятся всевечным  –
(тысячелетия)
Сон вне сна спасает пробуждение вне сна.
(пирамидами уходят в небо)
Да – мои отчаянья химеры – без тебя, родная, без тебя.
(им нет дела до сиюминутности  твоего страха)

*********

Хорошо играю на гитаре в плохо…
(то ли я - это Небо)
Мог-умел!  но два десятка шрамов жизни на кистях…
(то ли Небо — это я)
У костра могу, до сих, не портить тишину душою в слово…
(разлетаемся миллионами птиц)
Музыка души ещё не прах…
(п-а-м-я-т-ь...)

*******

Конечно! отблески звучания опасны!
(снаружи лишь пустота)
Но! – Эхо в явь души… – небеснейшим прекрасно!
(а внутри...)
Там…  – т и ш и н а  из  о т г о л о с к о в…
(сплошные иммуномодуляторы  Бога)
Ах! Боже!  удивительно всевластна!  (ладьи прощания не будет…)
В явь номера могилки в бред меня…

******

А Музыка?  она кончается всегда!
(слушаю свои Истории)
Созвучьем сердца, ежели  молимо.
(и тишина вокруг)
Она до Сути в явь Небес хранит тебя
(отражается скрипкой)

В нежнейшее!

Межтактово!

Душесинкопно!

Даже в смертно –

Д у ш е в о з н о с и м о!