Коронавирус в Нью-Джерси. Глава 2

Семён Лившиц
Первым делом я помчался в супермаркет, но оказалось, что я не один такой умный. Многие полки были уже пустые. Исчезли туалетная бумага, бумажные полотенца, санитайзеры, медицинские маски... Я набрал много продуктов, а потом стоял в огромной очереди в кассы, тянувшейся через весь магазин.

Жена позвонила родственникам, у которых сын учится в Университете Делавэра. Оказалось, что он дома, т.к. университет тоже перешёл на дистанционное обучение, причём до сентября.

Итак, мы решили из дома не выходить, разве только для коротких прогулок. Однако полной изоляции у нас не получилось, поскольку каждый вторник я везу жену, минут 20 по горной дороге, в больницу, на обязательные процедуры. Но и в больнице всё изменилось. Накануне визита жене позвонили, справились о самочувствии и предупредили, что не надо, как обычно, сразу идти внутрь. Следует, сидя в машине, позвонить и узнать, можно ли войти.

Мы приехали минут на 15 раньше, тем не менее, войти разрешили сразу, не только ей, но и мне. Однако у входа нас встретили три женщины в голубых халатах, шапочках и масках, которые подробно расспросили о самочувствии, нет ли у нас таких-то симптомов, а также замерили температуру и всё это записали. В приёмной, где обычно бывало человек десять-пятнадцать - были три пациента. Стулья расставлены на полтора метрa один от другого. Приняли жену быстрее, чем всегда.

Выехав со стоянки, я обратил внимание на огромную палатку рядом с соседним зданием, которой там раньше не было. Мы подъехали и прочитали, что это - станция тестирования на коронавирус, где принимают с направлением от лечащего врача.

По дороге я предложил завезти жену домой, а самому поехать в магазин. На что жена ответила, что, если я подцеплю вирус - при моей сильнй иммунной системе всё может обойтись. Но, если я привезу его ей - она может с ним не справиться. Нa это мне возразить было нечего. Приехав домой, мы сняли с себя всё, бросили сразу в стиральную машину, а сами приняли душ.

         Продолжение:  http://proza.ru/2020/04/12/391