V-2-3. Бог направляет к Своим проповедникам

Екатерина Истоомина 2
               
                Насытившись духовной пищей от великого проповедника Слова Божьего – Дерека Принса, я ровно год назад снова  начала просить Бога дать мне общение с таким же близким мне по духу проповедником. И Дух Божий ответил  мне в самое трудное для всего человечества время.
               
                На прошедшей неделе в моем смартфоне, которым я до сих пор редко пользовалась, возникло видео с новым именем: Алексей Коломийцев. Многих проповедников  в интернете я начинала слушать, но не больше одного видео. Хорошо изучила только Дерека Принса и писала о нем в ПрозаРу.

                С таким же волнением стала слушать выплывающие на экран, проповеди Алексея Коломийцева. Слава Творцу, что Дух Его вывел меня (не по моему плану) на видео:
          = "Деяния Апостолов № 55. Божье водительство в жизни Божьих детей (Алексей Коломийцев)". Моя тема. Прослушала с радостью.
          = "Деяния Апостолов № 47. Реальности и благодать жизни служения (Алексей Коломийцев)".
               
                Бог наделил его всеми качествами, необходимыми для пастора и учителя Слова примирения.  Алексей Коломийцев покоряет слушателей высокой культурой речи, деликатностью, доброжелательностью и светлым обаянием личности. А главное - глубоким постижением СЛОВА БОЖЬЕГО. Он мудро раскрывает  библейскую суть образованным, самодостаточным и утратившим надежду современникам, используя разные формы служения: проповеди, ответы на вопросы, беседы с пастором, интервью. Он пишет книги, много ездит по миру, исполняя заповедь Иисуса Христа: «идите и научите все народы».
               
                Здесь я буду вносить в список те проповеди, которые мне хочется сохранить.

             1. Вера — главное измерение жизни- Алексей Коломийцев.
             2. Вера в трудностях: ч.1. Покой во время бури. Алексей Коломийцев.
             3. Вера в трудностях: ч.2. Одиночество и духовный рост. А.Коломийцев.
             4. Вера в трудностях: ч.3. Духовная брань во время глобальных кризисов. А.Коломийцев.

       1. Истинно свободны. ч.1  Основание свободы. А.Коломийцев.
       2. Истинно свободны. ч.2  Как не зависеть от людей. А.Коломийцев.
       3. Истинно свободны. ч.3  Свобода от обстоятельств. А.Коломийцев.   
       4. Истинно свободны. ч.4  Свобода от зла. А.Коломийцев.
       5. Истинно свободны. ч.5  Свобода от греховной зависимости. А.Коломийцев.
       6. Истинно свободны. ч.6  Свобода от уныния. А.Коломийцев.
       7. Истинно свободны. ч.7  Свобода от демонического влияния. А.Коломийцев.
       8. Истинно свободны. ч.8. Ответы на вопросы. Алексей Коломийцев.