Вернуться бы в апрель... В свой тот родной апрель

Янесса Титова
Март еще не закончился, но я поняла, что он рыжий. Ну знаешь, вот обычно он бледно-синий или серый, а сейчас рыжий. И вот так всегда получается, что один из весенних месяцев меняет мою жизнь. Сейчас это март. Ну может и в апреле что-то изменится, не знаю. Как выходит,что каждый март смешивает холодную палитру с ярко-рыжим? Как он заставляет мысли кричать громче музыки в наушниках?

Проглоти рыжий. Почувствуй его. Ну это же не соблазняющий красный, такой жаркий как огонь.Да  и это не спокойный желтый, стабильный.  Короче, это рыжий. Похож на зажигающееся пламя. Но оно не обжигает, а обнимает. Ушки почешет, если хорошо попросишь. Рыжий такой непостоянный. Ты его никогда не поймешь. Ну да, ты понимаешь, что он рыжий, но ты не понимаешь его. Он как все в одном. То он красный, которому ты готов весь отдаться и сгореть в его лучах. На твоем лице появляется еще странная ухмылка, которой ты обычно соблазнешь парней. Почему-то при виде нее соблазняюсь я. То он жетлит, дает восстановить силы, окутывает спокойствием. Но он все так же рыжий. Ну так же сияет. Типо не говорит, а загорается. Короче не успокаевает объятиями, а соблазняет ими.

Рыжий - это что-то начатое, но пока не завершенное. Ты не знаешь с чем он смешает твои чувства. Рыжий - это краска. Не для волос, не для рисования. Краска, которую ты пьешь.  Рыжий - это страсть. Рыжий - это недожелтый и перекрасный. Рыжий - это типо точка невозврата. Спокойствие. Ураган, Огонь. Пожар. Уют.

Мой март впервые рыжий. Мой март впервые счастливый. Мой март впервые такой. Такой март я ждала всю жизнь.  Я не знаю что еще смешать, чтобы сделать остальные месяцы такими же рыжими. Что добавить, чтобы не получился желтый илм красный? Ну зато я знаю, что мне хорошо. Мне горячо и спокойно. Я говорю самым родным и теплым пламенем в этом мире. Оно такое соблазняющее, страстное. Чувствуешь? Чувствуешь, что тебе тоже тепло?

но не как в апреле.