Я не физика

Янесса Титова
Весна? Весна. За окном лил бешенный дождь, заполняющий собой трещены в асфальте и в сердце. Природа постоянно напоминала нам о том, какое время года сейчас.

Студенты бегут за очередной бутылкой пива или лапшой быстрого приготовления. Они уже практически полностью состояли из пива, а вместо гадкой лапши в них было собственное эго.  Некоторые , кто хотел продолжить яркую жизнь и не умереть от голода - усердно готовились к сессии и экзаменам, а оставшиеся "творческие" - пинали не очень творческие  болты. А я не подхожу ни к тем, ни к тем. Ну существую и всё. Меня не волнует будущее, аттестат, Лёшик из дома напротив. Лёшик... Он старше меня, но всё равно надеется на "подачки с неба" , постоянно учит физику, дрочит на актрис киношных, когда они дают интервью известным журналистам.
"Как только она открывает рот, моя рука сползает вниз..."

Моё окружение такое недалёкое и тупое. Блин, это тоже самое, если бы я нахаркала в твой чай и не предупредила бы тебя об этом. Придумываю неизвестным людям дату смерти, имя. В общем необычно и несерьезно. Влюбляюсь в странные лица, плюю на идеалы целую асфальт.  Но ты же не будешь мной, даже если очень захочешь. Люди все такие эмоциональные, яростные, вспыльчивые. Осуждают грешных, будто сами никогда не покупали проституток и не снимали алкоголь. Ой, я не улыбнулась тебе в троллейбусе или трамвае, не различаю, а ты не передал за проезд.

"У вас любовь, да?"

Я не могу оживить Бродского и разлюбить Маяковского. Они писали о своих чувствах на белых бумажках, а ты пишешь о членах и рассказываешь о своих чувствах ноунеймовскому боту, который никогда тебя не поймет.Тебя никто не поймет. Почему? Потому что это никому не надо. Ну вот ты грустный - тебя не любят. Веселый - пинают.
Счастлив? Завидуют. А любят только мертвых, и то пару дней. Ты чо ради этого готов умереть?

"Я буду помнить тебя! Буду помнить всю жизнь!" - кричал Лёшик не мне, а в предательскую пустоту. Ну да, в его душе красивые актрисы. Куда убежала твоя физика, которую ты учил сутками? Задачи решал, ага, а проблемы забыл решить. Выучил формулу и забыл свое имя!

"Молодость все простит!"

Но молодость не простит ни упущенные возможности, ни резанные руки! "Лешик, мне страшно!" -, кричала я как ненормальная, захлебываясь водой, слезами, собственной кровью. Во мне все закипало, ну как вода в чайнике, а Лешик никак не может остановить лезвие в моих руках, которые старательно вырезают узоры на теле. Я хочу убежать от этого чувства, но во мне течет кровь, надо вырезать её.

"Мерзкая!"

Я стучу в закрытые двери, выпрыгиваю в окно, перекрытое старой железной решёткой. Ломаю пальцы, грызу учебник физики. Съедаю все запасы еды, припрятанные на черный день, но сегодня и есть тот самый чернейший день. Выплевываю всю дурь, что во мне оставалась. Сильные девочки не плачут,но я слабая, как ты. Это на  меня осень так влияет и пофиг, что сейчас весна.

"Ты - да, я - нет"

Вкусные духи, белые кружева. Банально? Вот такой ты меня никогда не увидишь. Бледной, доброй, красивой, веселой. Ты забыл про тот вечер! Ты забыл ту кухню, ту кровавую ванну!   Ты забыл про нас! Я не выживу этой зимой, даже если надену самую теплую куртку, потому что она - не ты!. Ну понял, да?  Я типо больше не твоя Роза, а  ты больше не мой Маленький Принц. Да и вообще никто.

"Вот и все".

Прогуляла пол ночи, проела все бабки. А ты меня так и не поддержишь, не поймешь. Закрой рот когда говоришь о боли или пустоте! Как ты можешь говорить об этом, если у тебя полный дом людей,а у меня даже тараканы сдохли? Я никогда не поверю, что ты изменился, перестал резаться, плакать. Ты отнял меня у смерти, но я возвращаюсь обратно к ней! Мне не нужны твои деньги, наше будущее, да и вообще будущее в целом. И ты мне сам не нужен!  Забудь меня, как однажны из-за физики забыл своё имя! Ты не обязан помнить меня, я же не физика.