Пожалуйста, не уходи

Янесса Титова
Куда подевались все те, кто был со мной год назад?

Помню, как я делила с вами радость и боль. Помню, как наши голоса сливались во едино, когда мы пели наши песни. Помню, как наш смех разгонял городскую тоску. Всё помню.

Мы были счастливы вместе. Несмотря на мнение других людей. Мы видели этот мир под другим углом. Дополняли друг друга. Мы не боялись этой реальности. Не боялись меняться и менять всё в округе.

Мы даже не думали, что всё кончится.

Но спустя год мы даже не здороваемся. Видемся каждый день, но от счастья ничего не осталось... А как это произошло? И чем заполнить пустоту?

Одинокими ночами я вспоминаю наши прогулки, совместные мечты. Нам всегда было о чем поговорить, мы не могли молчать. А сейчас в тишине я лишь ищу ответы на вопросы «почему?», «как?»

У нас были шутки, которые понимали только мы. А теперь ты смеёшься с другими. А я делаю вид, что всё хорошо.

На просьбы вернуться отвечает ледяной взгляд. Когда-то в холодном декабре этот взгляд грел сердце.

Я никогда не думала, что это закончится. А теперь сердце разрывается от воспоминаний. Хожу по проулкам, напоминающие о нас. Прихожу на ту самую лавочку...

От нас уходят те, кто был дороже всех на свете. Их заберут расстояние, какие-то обстоятельства или они уйдут сами. А нам этого не изменить. Но у нас не отнимут одно - воспоминания...