Всё так и должно быть

Янесса Титова
Как это началось? С чего? Со слова? Улыбки? Объятия? Или с душевного разговора под звездным небом? Или с самой первой прогулки?

Не знаю с чего всё началось. Я потеряла тот момент. Думаю, всё началось ещё задолго до нашей первой встречи. Ведь я заметила его ещё за пару дней до нашего знакомства. Эх, вспоминаю сейчас момент, когда увидела его впервые, сердце в эйфорию впадает.

А знакомы и друзья твердят:«Ты так изменилась, светишься вся. Что случилось?» А в ответ молчание. Лишь единицы знают ответ. Даже вернее не «что случилось?», а «кто случился?» в моей жизни.

Я снова изменилась. Перевоплатилась. Снова начала рисовать себя с нуля. Принятие нового всегда тяжело. Всё такое неизведанное...

Но знаешь, я так ждала этих перемен. Они вдохнули в меня новую жизнь, новые идеи. В очередной раз убедилась, что всё, что я встретила на пути - неслучайно. Всё так и должно быть.