Июнь восемнадцатого

Янесса Титова
Произошло то, чего я боялась больше всего. А больше всего я боялась отпустить некогда нужного человека.

Наступило то утро, в которое я не строю с подругой планы на день. Я никогда не выпью с ней тот самый чай, никогда не поделюсь чем-то очень сокровенным, никогда не буду бежать ей на встречу. Да, речь идёт о той самой подруге, которая была мне как сестра...

Знаешь, даже не интересно, как у неё дела, и что нового произошло за эти дни. Не интересна она сама. Споры, ссоры, недопонимания... Раньше и не замечала, насколько стремительно мы отдаляемся. Наверно, я и не хотела замечать. Однажды я поняла,что наше общение сходит на нет, пора расходиться. Мы просто погасли друг для друга. Мы не зажжёмся снова.

Это была самая крепкая дружба в моей жизни. «Щека к щеке, ляха к ляхе, рука к руке, душа к душе...» Но нет.

Я ещё найду свою зажигалку. Новый человек будет ярче, безумнее, лучше. Возможно я обрету крылья, или обожгусь ещё сильнее, не знаю. Главное - идти вперёд. Всё делается к лучшему.

Пришёл конец нашей дружбе.