Добрые сказки. Малыш гидроплан

Ари Де Мон
В одном большом амбаре рядом с громадными, сильными самолётами жил малыш гидроплан. Он стоял в дальнем углу позади всех. Самолёты не замечали его. Пилоты приходили и забирали тех, кто был крупнее, а малыш гидроплан пылился в тёмном углу. Он пытался разговаривать, но самолёты его не слышали. А гидроплан так мечтал хоть раз вылететь из амбара и посмотреть на мир.

Однажды в амбар прокрался маленький мальчик. Он стал внимательно осматривать все самолёты, словно выбирал — на ком он сейчас полетит. И вдруг он замер у гидроплана.

- Какой ты красивый, - прошептал мальчик, погладив самолёт, - Вот бы мне полетать на тебе!

Гидроплан воодушевился. Но мальчика быстро нашли и вывели из амбара. Прошёл день, месяц, год. Надежда покидала гидроплан. Он видел, как вылетают другие самолёты и как они возвращаются с улыбкой на лице, а он по-прежнему пылился в углу.

Но вот однажды двери амбара открылись и вошёл молодой пилот. Самолёты сразу притихли. Каждый из них желал, чтобы выбрали его. Пилот улыбался, показывая своё почтение к великанам, но удалялся всё дальше и дальше.

Он остановился у гидроплана.

- Вот и я, мой старый друг, - шепнул пилот и погладил гидроплан, - Ты меня помнишь? Ещё мальчишкой я хотел полетать на тебе. И вот теперь — я пилот. И я хочу, чтобы мы вместе отправились в путешествие. Согласен?

Гидроплан не мог сдержать восторга. Он сверкал и гудел, ведь его мечта — начинала сбываться. Пилот заправил его самым лучшим топливом, занял почётное место в кабине и нажал на заветные кнопки. Гидроплан загудел и осторожно выкатился из амбара, а потом он набрал скорость и оттолкнулся от земли. Вскоре потоки ветра подхватили его и понесли к горизонту, где гидроплан и его друга ждали удивительные приключения.