Ещё немного и ты покинешь меня

Янесса Титова
Солнечное тридцать первое мая. Кажется, самое время быть счастливой, но внутри сидит непонятная грусть. Любимая весна заканчивается, но она оправдала все мои ожидания. В марте она носила меня выше облаков, но в апреле уронила с неба на землю. В мае исправилась, подарила мне новую жизнь. Моя весна, которая живёт в каждой клетке моего тела. Спасибо тебе, за те знакомства, за те звёздные вечера, за переосмысление всех моих поступков, за новый взгляд на окружающий мир, за потери, за сказки, за объятия, безумные решения и поступки, за прозу, за мой день рождения.

Спасибо, весна, за моё счастье.

Из года в год, весна становится всё красочнее. Каждый раз она по-особенному счастливая. А вообще, существует ли время года, счастливее весны? Думаю, нет. Ах, весна, в который раз отпускаю тебя с болью в груди. Хочу,чтобы лето было таким же незабываемым, как эта весна.

Спасибо, за три месяца счастья. Спасибо, за моменты грусти.

Люблю тебя больше всего на свете.

Ты вдохновляешь, оживляешь, лечишь, даришь, забираешь.

До встречи, дорогая.;