Воспоминания

Янесса Титова
Когда-то ты поймёшь, что всё вокруг пахнет воспоминаниями.  Проулки, по которым ты шёл с кем-то за руку, парк, в котором ты гуляла с когда-то самым дорогим человеком на свете. В один момент ты будешь проходить по улице, по которой ходишь каждый день, но именно сейчас тебе в голову ударят слова, сказанные здесь, кем-то некогда близким.

Всё превращается в ассоциации. Кто-то в разговоре упоминает какое-то число, а в твоей голове уже промелькнули события, связанные с этой датой. Или же друг предлагает мне вишневую колу, а я вспоминаю то самое первое мая.

Всё, что тебя окружает прекращается в память о ком-то. Где-то заиграет та самая песня, под которую вы танцевали на кухне от скуки. Музыка - жуткое воспоминание. Когда-то ты слушал с кем-то песню, сидя в каком-то памятном месте, а сейчас вас разделяют города. Но ваше общение сошло на нет, теперь между вами не расстояние, а пропасть.

Всё становится пылью. Сейчас я сижу на той самой лавочке. Лавочке, с которой связаны приятные и болезненные события. Помню, как почти каждый день прошлого лета приходила туда поздно вечером,чтобы поплакать в одиночестве. Помню, как мы сидели там с подругой, ждали рассвета и обсуждали всё на свете. А ещё то самое 11 мая... Жаловалась на жизнь дорогому человеку. Лучше бы тогда промолчала... Эх, если бы я только знала.

Всё так же гуляю по знакомым улицам, слушая те самые песни, думаю о прошлом. Я помню. Помню очень хорошо.

Когда-то мы все изменимся.

Каждый из нас будет счастлив. Не в воспоминаниях, а в живую.

Надеюсь, это так.