Тучные времена

Гришин
                Тучные времена.

     В интернете стали появляться сообщения о том, что "Тучные времена" в России
закончились и я попытался слегка заострить внимание на этих сообщениях, пытаясь
хоть как-то осмыслить их. В конце концов я решил сделать вывод, что по всей
вероятности они были, просто я не заметил их, так как они обошли нашу деревню
стороной. На худой конец, решил я для себя, может быть в дальнейшем у нас всегда
будет ясная погода и мы никогда больше не увидим туч. Скучновато будет, однако.
Но мне всё-таки как-то не верится в такой беспардонный катаклизм и я продолжаю
тешить себя надеждой, что "Тучные времена", они ещё будут. Может быть не в нашей
деревне, но хотя-бы где нибудь по соседству. В Шугурово, например. Это поблизости.

     Если огромное стадо тучных коров выйдет из вод морских, то кто будет доить их?
Доярок в Шугурово мало осталось. Но если они выйдут из Москва-реки, то там - другое
дело. Там выдоят моментально. Но всё молоко могут отправить на Кипр. Тогда
целесообразно коров вплавь пустить до Кипра, а уж там пусть они сушат свои вёсла.

     Прошу прощения! Вспомнил! Вспомнил! Были! Были тучные времена!
Но когда это было... Ещё при покойном Леониде Ильиче Брежневе. Вот человек был!
Истинный партиец! Сам умел жить и другим давал!