Любовь на прокат

Ден Макаров
Я - младенец утопленный в ванной, как кутенок на первом снегу,
В ночь отбросивший крылья в пожаре, не поймавший свою высоту,
Выйдя в плен, забросают дарами : мон ами, наместе, поцелуй,
Мы способны любить без симпатий, обнимая друг друга в грозу?

Ночь пугает фальшивыми в траблах, в спешках люди куда-то бегут,
Мы должны признаваться по факту, или больше сдержать глубину,
Твой больной. неуклюжий, засранец, не родимый, но так знаком вкус,
Его в родинках, в пятнышках пальцы и глаза в ином мире под грусть...

Засыпаем в пустых кинотеатрах, на заброшенных стройках салют,
Мы должны потеряться по факту, или нас с тобой рядом ждут,
В этих грезах, что прежде фатальны, в этих всхлипах, по сути абсурд,
Моя нежная Герда без Кая, я его доппельгангер не трусь...

Покажись мне в час - дрожь настоящей, спрячь постыдно холодную грудь,
Здесь секунды вдвоем, что же дальше, будут вместе минуты без пут?
Отрезая во мне все иначе, измени меня первым, как звук,
Что готов в твоих мыслях остаться, по призванию сделать твой путь...