***

Ден Макаров
Душа робко словами играясь,
Отдаст сердца невинно ключи,
Мы не виделись год, моя Фрау,
Отчего мы должны стать враги?

Цвета вишни губы - как праздник,
Я забыл глаза лани в пути,
Посмотри мы все счастье проспали,
На руинах поспешной любви...

Я готов стать твоим капитаном,
Веришь нет, стал больным без тоски,
Сколько нас принимали за равных,
В наших ссорах и сценах молитв...

Расправь крылья, вновь падая в лапы,
Моих демонов строящих мир,
На обломках всех вето и в гранях,
Не нашедших цели судьбы...

Я зову тебя солнцем в печали,
Вспышкой алой на небе грозы,
Будет час, или день в наших страхах,
Когда мы поменяем ходы...

Я готов стать твоим идеалом,
Если ты припасешь нож и бинт,
Декаданс - это круто родная,
Но не стоит напрасно чудить...

Мы окончим всю драму романом,
Выпустив хитрых змей в свой камин,
У нас чувства остались в припасах,
Чтобы озеро скорби проплыть?