Астрология и глупость 5. 09. 18

Ветер Валерий
#astrosimple
Идея проста: если человек, идущий к астрологу, ограничен осознанностью в свободе выбора и мышлении (имеет на все непоколебимую "свою точку зрения"), какими бы верными трактовки его натальной карты и прогностики ни были - все равно произойдет следующее:

а) он будет стремиться переложить ответственность за свои поступки на специалиста.
б) тонкости, вроде, нюансов его собственной психологии, определение градации интенсивности активности в той или иной жизненной сфере - ему будут не интересны.
в) Возможно, он будет готов платить любую сумму за то, чтобы ему рассказали какой он/его дети/супруг(а) замечательные...

К моему счастью, ко мне такие люди, чаще всего, просто не обращаются, или же, я ,как правило, стараюсь максимально корректно увильнуть от работы, по совету К.Дарагана, обуславливая это тем, что "уровень моих знаний и компетенции недостаточен для того, чтобы удовлетворить Ваш запрос". Дивный совет от настоящего профессионала.
Почему я так делаю? Да потому, что никакие суммы не стоят репутации, и, как по мне - лучше остаться чистым и честным, нежели удовлетворенным, но вонючим, доставая заветную пачку "зелени" со дна чана с испражнениями.
Хотя, у каждого свой выбор.

Ваш, Валерий Ветер.

#VeterValery #Veter_Astrolog #деньги #заработок #консультирование #честность #AstroWednesday #Константин_Дараган