Миниатюра Щенки

Ратон Манитовский
      У моих соседей по даче есть три собаки породы акита-ину: один самец и две самки. Вторую самку соседи завели, потому что первая не могла иметь детей. И вот прошло некоторое время и вторая самка ощенилась. Тогда соседи пригласили нас посмотреть щенков. Поначалу взрослые собаки лаяли на нас, но через несколько минут, видя реакцию хозяев, успокоились и пропустили нас в "детскую". В углу комнаты был небольшой деревянный вольер с мягкой подстилкой, на которой лежали и спали щенки. Они были
 крохотные - похожие на мышей переростков. Мне дали подержать одного на руках. Он проснулся и начал сосать мой палец, приняв его за сосок матери - по всей видимости был ещё слепой. Мать щенка не осталась в стороне и тоже меня полизала.

      Обстоятельства сложились так, что нам пришлось надолго уехать с дачи. Но и на расстоянии мы не теряли связь с собачьим семейством. Соседи регулярно присылали нам видео, о том как щенки играют, по которым можно было увидеть как они растут.
Конечно, хозяева хотели продать большую часть щенков, но удалось пристроить только нескольких из-за того, что они выставили цену почти максимальную для данной породы не будучи известными заводчиками.

      Следующим летом мы вернулись на дачу и я увидел гуляющего на поводке большого красивого пса. Сначала я принял его за отца щенков, но хозяйка объяснила мне, что это тот самый щенок, которого я держал на руках. Когда я попытался подойти он залаял на меня - забыл наше телпое знакомство.