2020-02-16 Из нашей истории. Профи и люби

Виталий Иванов
2020-02-16 Иванов Виталий. Из нашей истории. Профи и люби
Рифма.ру 16.02.2020 15:40
________________________________________

Позволю в связи с последними дискурсами на Рифме оживить странички нашей истории.
Ниже ссылки на 2 книги и послесловие к ним составителя
___________________

Флейм Александра Асманова. Книга 1. «Профи» и «люби» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –272 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4120/
http://pubhtml5.com/ccwf/kjvs/

Флейм Александра Асманова. Книга 2. «Депутат без мандата» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –138 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4131/
http://pubhtml5.com/ccwf/gnvs/
___________________

Хочу сказать касательно моих предложений Александру Асманову об организации Клуба Поэзии.
На мой взгляд, мы потеряли возможности, весьма интересные, перспективные. В особенности один из нас… исчезнувший с горизонта. Допускаю, что недалекого.)
Да. И с годами не получается не шутить. Иногда.)
А именно. Могли бы сойтись линии «профи» и «люби» в ярком выражении единого, а не разделенного, противопоставляемого. Наша энергия, не побоюсь сказать, и талант, подверженные взаимной огранке, при условии, конечно, взаимного уважения и терпимости, дружбы могла бы суммою возрасти и - именно в позитивном, плодотворном ключе.
Что ж… то, что сделано, тоже не мало. Получились весьма достойные дискурсы, одни из лучших не только на Рифме, а полагаю, имеющие и общесетевое, даже и общелитературное, культурологическое значение.
Искренне рад, что принимал в них участие и удалось сохранить.
Всем участникам большое СПАСИБО !!!

Я ни на кого не держу зла, друзья. И даже с человеком, с которым, казалось бы, выявились непримиримые противоречия, и мы серьезно рассорились, готов помириться. Все мы разные, это нормально. Быть одинаковыми ужасно. Именно поэтому я всегда рад иным точкам зрения, особенно, новым и неожиданным. Понимание их приносит радость, а когда тебя понимают, - счастье. Но это случается не всегда. И не всегда понимание иных взглядов означает согласие с ними. Что ж… мир разнообразен, он и должен быть таковым, а наши на него взгляды быть, соответственно, разноплановыми. Точки зрения не сходиться в одну.
Так и случилось…
Однако можно различные точки зрения – да, не сводить в одну – но объединять в нечто единое, расширяя сознание общее, а не оставляя его фрагментальным, без связей, только с противоречиями, разрывами. Такое не послужит нам пользы.
Хорошим примером здесь служит «Проект Вселенная», вбирающий в себя, объединяющий все религии и философии, мировоззрения в единую концепцию человечества - нескончаемого развития и познания мира.
Но здесь не об этом.

«Профи» и «люби», «мастер» и «ученик» тоже не разные, отстоящие бесконечно, но пересекающиеся понятийные поля, составляющие одно объемное поле, живой организм сознания нашего в данном аспекте, разнообразно и много связанный, включающий все точки зрения по вопросу. Обсуждения в книге тому хороший пример. Они не противоречат, а дополняют друг друга.

И скажу ещё… Всегда готов протянуть руку дружбы. Даже, если она товарищем была спрятана за спину… Вновь протянуть. С улыбкой и уважением.
И любовью, друзья!
Виталий


P.S. Добавлю ремарку по результатам дискуссии.
На протяжении всей её Александр Асманов не раз говорил, у поэта должна быть Судьба. С этим трудно не согласиться, и я был согласен. Дополню однако.
Разве лишь у поэтов должна быть судьба, больше ни у кого? Не у каждого ли человека, будь тот хоть балериной или водопроводчиком?
Чем характеризуется именно что Судьба? С буквы большой. Красивою смертью? Такою, как случилась у Пушкина, Лермонтова, Есенина, Гумилева, Маяковского и Рубцова… и многих-многих, других менее известных поэтов? Убитых, замученных, похоронивших талант свой по причине абсолютной его невостребованности, хотя бы при советском режиме.
Скажу одно. Служить людям надо жизнью своей, а не смертью. Сделать жизнь значительно труднее… Жить - больно! И вот – Судьба, которую ты творишь… может, даже и в одиночестве… однако ясно осознавая свой именно Путь. Который другие могут рассмотреть вовсе не сразу. Возможно, лишь после смерти твоей. Но! Только, если случится Жизнь, у которой останется результат. Оставь – и останешься!
Когда нет ясного смысла ради чего, любое количество слов - только вода… мертвая, а не живительный сок… в садах сотворенных, цветах оставляющих семена, еще более прекрасных цветов.

PP.S И еще скажу по результатам всех прений и оскорблений.
Я не собираюсь остаться в истории крайним «козлом» по причине целенаправленного распространения мнений не слишком чистоплотных иных.. или, пусть, в чем-то не догоняющих. Поэтому привожу всё как было. Без изъятий и дополнений. Со своими выводами из произошедшего.
___________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Тюренков Василий, Иванов Виталий, Ломкин Роман, Галь Дмитрий, Стрелец Вик, Панков Александр, Лобанов Николай
___________________________________________

Тюренков Василий 16.02.2020 15:48
--------------------------
Альбертыч, к твоему тезису о том, что у каждого человека должна быть Судьба, дополню, как человек, воспитанный в духе марксизма-ленинизма-материализма: и творить её нужно своими руками. Вот ты, например: захотел стать «академиком», и стал им. Пример, достойный подражания)

Иванов Виталий 16.02.2020 15:57
--------------------------
Василий
Не скажу, что я этого «не хотел». Просто не догадывался о подобной возможности.
Однако, когда предложили вступить в Академию, не отказался. И это, полагаю, можно понять.)
Зачем же отказываться? :)
Тем более, что считаю правильным, когда каждому – по заслугам его. Это ко всем нам относится.
Да, много в жизни несправедливостей, но иногда… все же случается. Когда кто-то ведет тебя, что-то тебе помогает. И ты ощущаешь себя не веткой в потоке, но, скажем, и рыбой, выбирающей собственный путь. Иногда против течения.)

Иванов Виталий 16.02.2020 15:59
--------------------------
Придется скоро уйти, к невестке на день рождения.
Но иногда буду заглядывать. Не расслабляйтесь особенно!)

Тюренков Василий 16.02.2020 16:11
--------------------------
Ага, сходи к невестке. А то весь сайт уже трепещет от твоих угроз: «Эх, разберу ваше стихотворение!»)

Ломкин Роман 16.02.2020 16:39
--------------------------
Василий, из всего, где вы как «кот» отметились (простите), явствует, что ваша территория просто принадлежит только вам мирные компромиссы не ваше!))
Как вы указывали раньше Н.Ш., вас интересует только секс рок-н-ролл и другие низменности земного шара, где спят и отдыхают много-много присмыкающихся к разным секторальным группам.)))))))
Еще бы вам чуть-чуть уважения к коллегам и можно было бы всё забыть, но...................
вы всюду метите свою территорию................
не миротворными коментами. Это обязательно? Или вы думаете что никто не заметит бога войны Юпитера???????
Хамство оно и у людей и у котов - хамство!!!!!!
Уважайте коллег и перестаньте разносить искры сжигающие все человеческие нормы уважение и поведения!! Ведь всюду ваши коменты поддерживают только конфликт и нигде нет ваших предложений к спокойствию и Поэзии. А почему?

Тюренков Василий 16.02.2020 18:13
--------------------------
Роман, ну вы, чесслово, как заевшая пластинка. Всё это уже говорили неоднократно. Попробуйте себя ущипнуть – это может поспособствовать выходу из зацикливания)

Ломкин Роман 16.02.2020 20:00
--------------------------
Василий, так что же вы зациклились в поисках склок, сор и претензий!))
И почему ваши друзья за это вас не ущипнут)) А может хватит метить территорию?? А может поговорим просто об искусстве и о красоте Поэзии?? Или вам только рок-н-ролл и прочее??
А может уже козла отпущения уже насмерть защипали?? А может начнём уважать друг друга? А может дураков всех выключи, а поэзию включим? А может перестанем иронизировать и играть в заумных?
Я думаю, что тут и простой человек поймёт, что наглость и хамство, второе счастье!? А может и третье и четвёртое??1

Тюренков Василий 16.02.2020 21:42
--------------------------
Роман, да говорите, о чём хотите: о поэзии, о Торе, о глобальном потеплении, о недовложении мяса в пайку тигров в ленинградском зоопарке. А я буду говорить о том, о чём хочу я.

Ломкин Роман 16.02.2020 21:56
--------------------------
О чем хотят, говорят на базаре))

То-то я думаю...
А теперь ясно.

Тюренков Василий 16.02.2020 22:02
--------------------------
Роман, ага, на базаре. Хотя, судя по вашим бессвязным речам, не на базаре, а в дурке.

Ломкин Роман 16.02.2020 22:04
--------------------------
А еще, не мешайте и другим говорить то, что им необходимо, и хочется, заодно!)
Вам своё, нам своё и - без претензий!!!
И без хамства и без перехода на личности!!1

Тюренков Василий 16.02.2020 22:07
--------------------------
Ну до чего же вы привязчивый – чистый репей. Уже пять раз попрощались, десять откланялись, и опять всё то же. Прям как детская игрушка – заводной петушок.

Ломкин Роман 16.02.2020 22:14
--------------------------
Когда я встречаю на улице таких анархистов, обычно учу в пару секунд и они помнят до дней своих последних, что хамить нельзя.)) )) И детей своих уже воспитывают верно. Желаю вам быть здоровым, и на улице учителей не встречать)) Хотя мир тесен!) ) Знаете, я обычно делаю большие пожертвования ради дел святых. Хочу чтобы не было оскорбленных и униженных.
С уважением.

Тюренков Василий 16.02.2020 22:17
--------------------------
Роман, да кто бы сомневался? Бесспорно, вы – самый лучший, самый сильный и самый грозный)

Ломкин Роман 16.02.2020 22:19
--------------------------
Спасибо за понимание!
И вам - всего наилучшего!)1

Лобанов Николай 17.02.2020 02:53
--------------------------
трагикомедия...)))

А что скажет купечество?... Вит! Тебя зовут из подземелья!.....)))

Тюренков Василий 17.02.2020 05:30
--------------------------
Вот, Альбертыч, ты спишь, а неугомонный пацифист Ломкин в это время отложил Тору и собирается сделать что-то ужасное. Возможно, даже, и перед рукоприкладством не остановится)

Ломкин Роман 17.02.2020 08:51
--------------------------
Лобанов и Тюряев, повторяю хамству и наглости в лицо:

«Когда я встречаю на улице таких анархистов, обычно учу в пару секунд и они помнят до дней своих последних, что хамить нельзя.)) )) И детей своих уже воспитывают верно. Желаю вам быть здоровым, и на улице учителей не встречать)) Хотя мир тесен!) ) Знаете, я обычно делаю большие пожертвования ради дел святых. Хочу, чтобы не было оскорбленных и униженных.
С уважением.»

Ломкин Роман 17.02.2020 09:04
--------------------------
Учу гипнозом. А вы что подумали?)) И друзья мои тоже гипнотизеры)))) У вас будет возможность убедится. Ждите)

Иванов Виталий 17.02.2020 09:39
--------------------------
Друзья!
Действительно, подобные дискурсы на Рифме происходили неоднократно. Об этом свидетельствует наша история.)
Однако, как известно, если говорить об одном все и том же, к примеру, о «хамстве», с каждым разом это оборачивается во всё большую профанацию. На мой взгляд.)
Не стоит ли об этом подумать? :)
И, честное слово, бывали дискуссии весьма интересные, которые приведены в книгах. В них тема «хамства» лишь зарождалась и значительные места посвящены искренней любови к поэзии. Увы, с течением времени о поэзии на Рифме говорят всё меньше и всё больше… черт знает о чём!!! :)

Ломкин Роман 17.02.2020 10:02
--------------------------
Вит, ты подметил прямо в точку. Я дожил до уважаемого возраста и последних лет так 40 не встречал такой ярой и открытой наглости публично освященной на поэтическом сайте. Хамство, не уважение, поиск козла отпущения, двуличие и т д. Да такое искреннее и показательное, что хоть стой хоть падай! Полное не знание Культуры и Правил поведения! Наглые заявления что хамство совсем не хамство, а ИХ просто не так понимают, а говорить можно мол, что хочется то и выпадает. Мол говорю, что хочу. Разве это этично? Разве это не базар? Разве это не бескультурье и хамство?
Вит, тут не народ врассыпную, тут себя считают поэтами, а не сантехниками. Да сантехника я уважаю как родного человека, а здесь народные поэты плюют в лицо и заявляют публично, что это божья роса. Король здесь голый, но все боятся об этом даже заикнуться. Что, Россия так и не сдвинулась с места, начиная с 1917 года? Мне вообще всё равно. Я тут и не выставляю свои стихи, но я пишу их на Великорусском языке. Тут был сайт сильнейших поэтов, а сейчас четверо или пятеро невоспитанных тирана изголяются над Рифмой и полная анархия. Простите, но я устал повторять одно и то же.
Если всех устраивает эта данность, то и меня тоже))
Спасибо всем!
Мой поклон...

Галь Дмитрий 17.02.2020 10:05
--------------------------
Нет, Рома, не устраивает. Твои предложения?

Ломкин Роман 17.02.2020 10:13
--------------------------
Я не хозяин и не распоряжаюсь Правилами культурного общения между авторами и этическими допустимыми этическими нормами. Хамство нужно пресекать моментально, да так, чтобы было неповадно всем!
В колонке, где публикуются стихи, никакой политики, никаких разбирательств: кто прав, кто виноват, кто поэт, кто графоман.
Только отзывы и в литературной форме можно писать свое мнение.
Никаких переходов на личности! Банить таких без предупреждения хотя бы на месяц!)
И тд, и тп.............
Есть о чем подумать еще и еще.
С уважением,

Ломкин Роман 17.02.2020 10:20
--------------------------
Например:
Есть у нас критики, которые приходят на странички стихов, и вместо того чтобы в литературной форме изъясниться что и где не так, сразу же с порога кричат:
ужас! да это же ни в какие рамки!
Простите, так может сказать школьный учитель своему ученику, но и то, не рекомендуется))
Есть 1000 чи примеров и их не трудно отыскать. Плюс, постоянно переходят на личности, рекламируя это по всем сфтатьям и на каждой чужой и своей странице.
???????????????????????
Так должно быть??

Иванов Виталий 17.02.2020 10:34
--------------------------
Хорошая фишка еще в том, Рома, что, когда я защищал свою честь в течение года от троллинга Александра Андреевского и Василия Тюренкова, откровенного хамства, - не так уж давно - никому не было дела. А потом Администрация закрыла мне доступ в Блоги. И до сих пор он закрыт.
Это и сегодня волнует кого-то?
Я неоднократно предупрежден Администрацией о том, что должен изменить свое поведение. :)
И вот сейчас, стоит мне сказать что-то не так, и мне закроют доступ на Рифму совсем. Это кого-то волнует?
А иным, да, можно всё.. без проблем, почему-то.

Ломкин Роман 17.02.2020 11:20
--------------------------
Тут проблема ИМЕННО С ИНЫМИ, к сожалению.
Хозяин - барин и нам придется быть паиньками))
Мы не вольны указывать Администрации, Администрация наверняка заинтересованна в популяризации Рифмы, а так же в её востребовательности?)) Поэтому хамам здесь не место! И этические законы мира сего тоже пока не отменяли. Нельзя, нельзя публиковать чужие фамилии в собственных интересах без разрешения, а так же ради унижения достоинств автора! Другое дело - хвала! Тут пожалуйста.
Простите что начинаю этический алфавит с буквы А. До буквы Я, еще далеко))))))))
Мой поклон и уважение,
Роман

Ломкин Роман 17.02.2020 11:28
--------------------------
Переход на личности [править преамбулу]

Михаил Жванецкий: Стиль спора (проникновение в суть)

Эталонный срач с переходом на личности
Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете (в частности, в Википедии) демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).

Ломкин Роман 17.02.2020 11:30
--------------------------
Троллинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
У этого термина существуют и другие значения, см. Троллинг (значения).

Изображение trollface, созданное в 2008 году художником Whynne с сайта DeviantArt для веб-комикса[1], часто используется для обозначения троллинга в современной интернфет-культуре[2]
Тро;ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].

Тюренков Василий 17.02.2020 13:38
--------------------------
Даааааааа… Я в студгоды подрабатывал санитаром в дурдоме, но такого там не видывал)

Тюренков Василий 17.02.2020 14:02
--------------------------
Роман, назвать лицемера лицемром, неадеквата неадекватом, а бездаря бездарем – это не троллинг, а ощущенческая правда конкретного индивидума)

Ломкин Роман 17.02.2020 14:17
Переход на личности [править преамбулу]

Михаил Жванецкий: Стиль спора (проникновение в суть)

Эталонный срач с переходом на личности
Переход на личности (argumentum ad hominem) — распространённый в Интернете (в частности, в Википедии) демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).

Ломкин Роман 17.02.2020 11:30
--------------------------
Троллинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Троллинг (значения).

Изображение trollface, созданное в 2008 году художником Whynne с сайта DeviantArt для веб-комикса[1], часто используется для обозначения троллинга в современной интернет-культуре[2]
Тро;ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].

Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].

«««««««««««««««««««««««««««««««
Нью-Йорк у меня как на ладони. Еще встретимся и всё обсудим. Гуд???)) Я думаю, что ваша даровитость исчезнет вместе с наглостью)) До встречи дорогой!)

Лобанов Николай 17.02.2020 14:27
--------------------------
Да, вот он – во всей своей красе: пацифист-терминатор....)))

Представил вас, Роман, грозного и могучего, обвешенного гранатами да лимонками, с финкой в зубах и ажжжж голова закружилась.....

Ломкин Роман 17.02.2020 14:30
--------------------------
Тюренков, а на тему вашей несравненной одаренности когда-нибудь что-нибудь подобное писали?????

Вам будет очень полезно это прочесть и перестать хамить!

Ломкин Роман 17.02.2020 14:33
--------------------------
Ник, вы для меня как были хорошим поэтом и доброй душой, так и остались. Возможно жизнь и вносит свои коррективы, но душа остается прежней.)

Человек может упасть не только от гранаты, а от одного правоверного взгляда))))))

Галь Дмитрий 17.02.2020 14:36
--------------------------
Виталий, я не понимаю, что там и как у тебя... Вроде бы, все сроки вышли, ограничений быть не должно. Обращайся к Админу, вопрос решит только он. Разве есть на сайте бессрочные наказания?

Лобанов Николай 17.02.2020 14:40
--------------------------
Роман! Скажите, пожалуйста: а как вы лично относитесь к пародиям - нормальным пародиям, незлобным?...

Ломкин Роман 17.02.2020 14:47
--------------------------
Ник, всё имеет право быть и я не исключение, которое вычеркивает возможность иного искусства. Просто однобокость, однотонность, предвзятость, подстрекательства и т д........... Прости Ник, я это ненавижу и не принимаю.
Да и критика. Ведь можно это делать культурно, а можно орать, позорить, унижать. Я такое не понимаю!
С уважением,

P.S
Моё мнение: Вы пишете стихи на порядок выше, чем пародии)) Уж не взыщите за откровенность. Ваши стихи- Стихи, а Пародии - пародии)))))
С уважением,

Тюренков Василий 17.02.2020 14:47
--------------------------
Ага, Роман Грозный) Значит, дуэль. Можете выбрать вид оружия. Я уверен, что ваш выбор падёт на рапиры. А у меня будет только одно условие: вы непременно должны быть в обтягивающем трико. Так прикольнее)

Ломкин Роман 17.02.2020 14:51
--------------------------
Василий, прекратите детский сад. За слова отвечают по-взрослому, но я умею прощать тоже)))))))))))))
Уважайте Человека и прекратите троллинг((

Лобанов Николай 17.02.2020 15:07
--------------------------
Тогда, Роман, я думаю, что вы не обидитесь и с пониманием отнесётесь к тому, что я сегодня выставлю пародии на нескольких авторов городка, в том числе и на вас. Оскорбительного там ничего не будет – ни грязи, ни ругательств, ни матерных слов – просто поулыбаемся себе и разойдёмся после – кто куда. Ведь смех, как известно, имеет целебные свойства, не так ли?...

В свою очередь предлагаю и вам написать пародию на любое моё произведение, на то, которое, по вашему мнению, будет заслуживать того... Мне и, правда, будет интересно... Обещаю вам не обидеться...

Ломкин Роман 17.02.2020 15:15
--------------------------
Ник, я уже сказал: ваши стихи - Стихи (с большой буквы), а Пародии - пародии (с маленькой ).
Кроме того мне не кажется что после сумасшедшей травли и троллинга выходят вдруг бесстрастные пародии относящиеся лишь к искусству здорового юмора))))))
Ник, но я не обижусь, если в коментах ваших друзей будет уважение к авторам, а не травля и троллинг. Пишите на здоровье.
Ник, вы должны писать Стихи. Это мое мнение и его поддерживает большинство. Могёте проверить))))))

Ломкин Роман 17.02.2020 15:19
--------------------------
Ник, я бы обязательно написал пародию на троллей, но.......
Не могу забыть расхожее выражение (так говорят неудачникам), мол, что ты тут написал?? Не стихи, а - пародия!))
Поэтому я уж лучше напишу что-нибудь, за что меня везде, кроме тут и сейчас - хвалили!))
С улыбкой!)

Лобанов Николай 17.02.2020 15:29
--------------------------
Хорошо, Роман. Спасибо. Вот это и есть – нормальный интеллигентный разговор.

Если вам что-то не понравится в пародии (вполне допускаю такую мысль), то вы мне об этом прямо и скажите, что именно вызвало у вас неприятие или же непонимание. И это тоже будет нормальная беседа.....

Ломкин Роман 17.02.2020 15:46
--------------------------
Взаимно!)
Ник, вы своих друзьёв попридержите и всё будет великолепно. Пародии пишут не для того, чтобы выставлять уважаемых людей на посмешище, а для того, чтобы и в мраке свет увидеть. Или??)) Без переходов на личности. Вместо полного имени и фамилии - только инициалы пожалуйста. Спасибо!
Ник, просто троллинг уже в печени и хамство уже просто узаконено, а я этого не могу перенести. Чешутся гранаты!!))))) Понимаете?))

Лобанов Николай 17.02.2020 16:05
--------------------------
Роман! Обещаю в общении с вами быть предельно корректным и не провоцировать вас на необдуманные поступки...
Тем более – насколько знаю я – вам предстоит ещё дуэль с Василием Тюренковым.
Но мне бы, честно говоря, очень хотелось, чтобы всё разрешилось мирным путём...

Ломкин Роман 17.02.2020 16:11
--------------------------
Ник, я Тюренкова на дуэль не собираюсь вызывать.
Просто пусть ваши приближенных не троллят и не хамят и не переходят на личности. Немного уважения к коллегам по перу. Ник, уже давно принято не писать имя и фамилия целиком под пародиями. С уважением и этикой нормальной пишутся только инициалы имени и фамилии. Или это нОво для Вас???
Так оно принято.))
Можно писать хоть сто пародий на одного человека, но не следует унижать личность и достоинство автора! Так это или ошибаюсь???????

Галь Дмитрий 17.02.2020 16:30
--------------------------
Речь не о пародиях, а о хамских комментах под ними. К пародиям, собственно, претензий нет.
На Рифме и раньше были пародисты: Игорь Трояновский, например. Многие ли обижались? Нет, потому что было весело и остроумно. Вопрос к культуре общения. Вернее, к отсутствию таковой.

Лобанов Николай 17.02.2020 16:31
--------------------------
Хорошо, Роман, договорились. Я вас услышал, не переживайте.

Там будут только инициалы имени и фамилии автора...

Лобанов Николай 17.02.2020 16:32
--------------------------
Дим! А, скажи-ка мне, пожалуйста: что в моих пародиях было оскорбительного? Только честно!....

Тюренков Василий 17.02.2020 16:45
--------------------------
Галь, ты и без пародий и комментов – то, что ты есть. И наличие или отсутствие пародий вряд ли могут повлиять на этот факт)

Галь Дмитрий 17.02.2020 17:03
--------------------------
Коля, ты же мой коммент прочитал: к пародиям претензий нет. Всё неуважение к автору высказано в репликах под ними.

Галь Дмитрий 17.02.2020 17:05
--------------------------
Васек, ты ли это, родной? Открою для тебя секрет: ты тоже то, что есть. Ничего в себе не меняй!)

Тюренков Василий 17.02.2020 17:14
--------------------------
Коля, обрати внимание на тревожный симптом – бандерлоги стали ставить тебе «плюсики»)

Лобанов Николай 17.02.2020 17:20
--------------------------
Да, это настораживает...)))

Ломкин Роман 17.02.2020 17:46
--------------------------
А меня настораживает Василий, и его оголенное вольнодумие)) Троллинг??

Лобанов Николай 17.02.2020 17:53
--------------------------
Роман!
Кстати, об оголённости и прочем:

Драма электрика (трёхфазная)

Лежу оголённый, как провод...
О, дай мне, дай мне только повод!...

из моих юношеских тетрадей1

Ломкин Роман 17.02.2020 18:38
--------------------------
Ник, твои стихи - супер!))
И это не подлежит обсуждениям)))))
Однозначно!

Иванов Виталий 17.02.2020 22:30
--------------------------
Ну, вот и славно, друзья!

Иванов Виталий 18.02.2020 11:56
--------------------------
Василию Тюренкову
Ты обещал в понедельник 17.02.2020 убрать меня из ЧС, куда поместил ни за что.
Что-то не наблюдаю. Боишься?
Офицеры должны быть смелее.

Тюренков Василий 18.02.2020 14:02
--------------------------
А, сорри, Альбертыч, сейчас уберу. Надеюсь, ты уже пришёл в себя)

Тюренков Василий 18.02.2020 14:17
--------------------------
Альбертыч, техпроблемы возникли. Как только захожу в ДОСЬЕ, чтобы убрать тебя из ЧС, сразу сбрасывается регистрация. Ничего, разберусь, не переживай)

Иванов Виталий 18.02.2020 16:13
--------------------------
Да, Василий, пожалуйста, разберись.

Иванов Виталий 18.02.2020 21:21
--------------------------
Лично мне вполне хватило перечитывания того, что уже бывало на Рифме. Ей, богу неплохое лекарство от болтовни и иллюзий.
Бывало, наверное, всё. И несомненно более сильно.
А теперь… я просматриваю нынешние перепалки, друзья, и вижу, плохая пародия на трагикомедию.)

Иванов Виталий 18.02.2020 23:41
--------------------------
Слабоват оказался Василий Тюренков.
Как всегда)

Тюренков Василий 19.02.2020 00:50
--------------------------
Ой, Альбертыч, не нуди, а? Если мне понадобится препроводить тебя в ЧС, я сделаю это – и глазом не моргну. И без всяких объяснений. Говорю же – не получается зайти в ДОСЬЕ. Завтра попробую сделать это из другой сети и из-под других браузеров.

Тюренков Василий 19.02.2020 04:26
--------------------------
Всё, Альбертыч. Ты теперь свободнее ветерка в саванне.

Иванов Виталий 19.02.2020 08:41
--------------------------
Спасибо Василий.
По поводу «ветерка».

Не может не удивлять и особенно неприятно, когда изголяющиеся над другими, изощренно и систематически, не приемлют, не терпят одного слова критического в отношении своих опусов и поведения. Сразу же занося в ЧС, при первом же ветерке в свою сторону.
К таковым надо отнести Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Светлану Езерскую…
Практически не воспринимают критику Николай Лобанов, Михаил Тищенко, Александр Панков…
Интересно, что некоторые считают их одной группой, исповедующей груповщину. Не удивительно!
Они между собой не критикуют друг друга. И другим не дают.
Это так просто, заметка. Констатация фактов.
Но не от того ли, наличия таковых групп, некоторые беды на Рифме?
А главное, что уходят авторы, не выдерживая группового давления.

Тюренков Василий 19.02.2020 14:20
--------------------------
Альбертыч, ага, это твоё мнение, я его уже лет десять слышу. А на мой взгляд, нормальные люди исчезают потому, что не могут вынести примитивности текстов, задавившую Рифму, идиотизма и демагогической косности суждений, а так же твоей инфантильной занудности.

Иванов Виталий 19.02.2020 15:46
--------------------------
Из-за меня, Василий, никто еще не ушел. А из-за вас – посчитать.

« не могут вынести примитивности текстов, задавившую Рифму, идиотизма и демагогической косности суждений»
У тебя много ошибок в текстах. Не говорю уже смысловых – грамматических.
«а так же твоей инфантильной занудности» - Мартинович бы тебя, для начала, отправил учиться русскому языку. Но не выдержал и ушел. И его можно понять.

Иванов Виталий 19.02.2020 15:48
--------------------------
Вот я и говорю, не любите критики, не воспринимаете, поэтому и «занудство». Не, Василий, наоборот.

Иванов Виталий 20.02.2020 17:51
--------------------------
Да, Василий…
Нет у тебя не только чести и совести, но и ума.
Зачем же ты грузишь лишнее на себя?)

Галь Дмитрий 20.02.2020 17:56
--------------------------
Виталий, а ты перейди от слов к делу, разбери пару текстов у оппонентов... Сможешь?)

Иванов Виталий 20.02.2020 21:07
--------------------------
Я сейчас на балете, Дмитрий.

Иванов Виталий 21.02.2020 07:15
--------------------------
Светлана
Извиниться вам надо не только перед Василием - и передо мной. Удивляюсь, что это надо сказать.

Иванов Виталий 21.02.2020 12:35
--------------------------
Дмитрий
Я уже разбирал стихи этих авторов. Не даром они сразу прячутся.
Вот, например:
Разбор стихоподобных текстов Василия Тюренкова
https://www.stihi.ru/2018/02/12/2388
1-
Сколько же можно)

Галь Дмитрий 21.02.2020 15:18
--------------------------
Сколько нужно, Виталий, столько и можно... Пока не уразумеют собственную стихоподобность.)))

Иванов Виталий 21.02.2020 15:24
--------------------------
Дмитрий. У меня на это времени нет.
Помог немного разрядить обстановку, увидев дело доходит до крайности.
А каждый опус я не могу разбирать. Есть задачи совершенно другие)

Иванов Виталий 21.02.2020 15:35
--------------------------
Да и как разбирать? Если у Езерской, Ларина, Тюренкова я в ЧС ?
Предусмотрительные они.) Стихи не видны.
У Коли Лобанова или Тищенко Михаила попробую разобрать, тоже – тут же в ЧС. Не сомневаюсь.
Вряд ли от этого будет польза кому-нибудь.
Но мне и так есть что сказать. Безусловно.
Воспользуюсь этим, м.б., вечером.

Тюренков Василий 21.02.2020 15:48
--------------------------
Альбертыч, в ЧС тебя определили не в связи с твоими «разборами», а из-за невыносимой назойливости и тупомудрого пустомельства. А «разборы» твои я помню – ты показал себя матёрым пятиклассником, у которого начали проклёвываться задатки местечкового демагога. Никто не мешает тебе разбирать что угодно на своей странице. Дерзай, «академик»)

Иванов Виталий 21.02.2020 16:12
--------------------------
Василий
О какой «назойливости» ты говоришь? Я на Рифме вообще почти не появляюсь. А вот ты, и не только один, назойливы, да. Нету сомнений.
Скинь лучше какое-нибудь свое закрытое стихотворерие, найду время и разберу, так и быть.
Прославишься еще больше!

Иванов Виталий 21.02.2020 16:17
--------------------------
Я для тебя, Василий, не назойлив, а неудобен. Потому как мощнее)
Все, некогда мне.

Галь Дмитрий 21.02.2020 16:24
--------------------------
Ну да, предусмотрительные... А ты будь предусмотрительнее предусмотрительных, покажи свою мощь.)

Иванов Виталий 21.02.2020 16:49
--------------------------
Василий
Ты еще скажи, что это я сам себя тролил и измывался над лучшими стихами своими. В течение года! Да так, что кроме тебя, Андреевского, меня и Езерской люди боялись даже приоткрыть блоги.
Мне-то приходилось защищать свою честь. А что делали вы … можно не обьяснять!
И всё это, конечно, легко найти при желании. Правду от потомков не скрыть!
Это только сегодня народ не хочет читать… Но время придет!

Иванов Виталий 21.02.2020 16:52
--------------------------
А найти можно здесь, дам ссылку:
4. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Иванов Виталий 21.02.2020 17:13
--------------------------
А теперь разберем как Светлана с Василием врут беспардонно, врать продолжают – ничего не меняется! Андреевского только уж нет… хотя я об этом и не просил. Самостоятельное решение Администрации. По мне так пусть цветут все цветы и растут даже поганки. Но последним не надо лезть в наши корзинки! Назойливо! А если залезут, пусть будут готовы!
Рассмотрим на последнем примере вспоминания о «Паноптикуме».

Неудобно с телефона, в тряском метро. Но правда превыше неудобств личных!

Тюренков Василий 21.02.2020 18:13
--------------------------
Альбертыч, ага, я смеялся. Но не над твоими ««лучшими стихами»«, а над теми бездарными косноязычными словесными извержениями. Потом Терёхин отобрал у тебя пальму первенства, но сейчас – по причине его отсутствия – ты опять выбился в лидеры)

Стрелец Вик 21.02.2020 18:57
--------------------------
Вит, неужели ты думаешь, что этого беспросветного грубияна, солдафона, дамского угодника и сплетника что-то может тронуть? Ошибаешься, Вит! Этот персонаж с биполярными отклонениями – неуязвим, как все персоны, имеющие bipolar disorder. Ты попробуй найди хоть пару добрых слов, произнесенных этим малым не в адрес девушек, женщин (тут, как он, видимо, полагает, он создал себе надежную поддержку) и пары-тройки друзей, на чью поддержку надеется. А в последние времена он ведь и вовсе не появляется под публикациями или вообще не оставляет никаких баллов (дескать – нафиг! перетопчитесь!). И ты надеешься что-нибудь ему доказать? Кроме очередной порции оскорблений и унижений не будет ничего; тут из него пакости льются прям как из рога изобилия.
Оставь надежды...

Иванов Виталий 21.02.2020 19:51
--------------------------
Вик. По Василию я ни на что уже не надеюсь. Поэтому и покажу его сущность, как есть. Они дали на днях прекрасный материал. И уже не отвертятся.
Жаль времени почти нет. Праздники, еще и ДР.
В такие времена не хочется говорить о плохом. Но придется.

Думают, нагадили – и в кусты. Увидев более сильного.
Нет. Так уже не получится! Вытащат из кустов и ткнут куда наследили! Чтоб подтереть.

Панков Александр 21.02.2020 19:59
--------------------------
807

Панков Александр 21.02.2020 20:00
--------------------------
Вась, вот так почитаешь некоторых граждан и поневоле подумаешь о том что модерация была не такой уж и плохой штукой

Тюренков Василий 21.02.2020 20:07
--------------------------
Да не, наоборот, прикольно наблюдать, как эти престарелые стриптизёры являют миру свои непотребства)

Тюренков Василий 21.02.2020 20:13
--------------------------
Ой, не могу, «академик» опять впал в боевое бешенство. Ну чистый берсерк. И прикольно, как его, учёного мужа, Завхоз хочет взять на слабо;) А Пророк пытается найти новых союзников. Похоже, впереди новое действие спектакля)

Стрелец Вик 21.02.2020 20:28
--------------------------
Ну, видишь? Их цирк продолжается. И никто не останавливает этот марафон колченогих...

Следовало бы многим (кто этого не сделал в свое время) пройтись по твоим стихам. И может быть возникла бы ясность о том, что читают они неординарного и очень интересного поэта. И многие бы поняли, что клеветническая и уничижительная грубость постоянно исходящая от версификатора Тюренкова в твой адрес – грубость и абсолютная некомпетентность и есть.
И тогда читатели дали бы себе труд обратить внимание и на слова Игоря Белавина, очень интересного и весьма авторитетного литературоведа:

«У Вас очень интересные поэтические ходы, Виталий
не могу даже подобрать направление
это не классицизм, как у Шехтмана
понимаемый, конечно. в широком смысле
как следование каноническим формам в искусстве
например, Д. Самойлов использовал канон Пушкина
вы как бы надеваете разные маски
получается очень органично».

Из-за постоянной нелепой возни недоброжелателей новые авторы совсем запутаны и не понимают, что Виталий Иванов – уважаемый, заслуженный, неоднократно награжденный компетентными организациями, и тонкий поэт...

А этих твоих постоянных пацанов-хулителей стоит просто удалять, Виталий.

Иванов Виталий 21.02.2020 20:38
--------------------------
Александр
Кто-то нарушил правила сайта?
Может, сноску выставил или видео?
Матом ругался?
Или наврал с три короба? Вообще, не соответствуя правде?
А может, последовательно, месяцами оскорбляет кого-то, наших товарищей? Не первый уж раз.
Да, для таких необходимо прикрытие. В виде доброго модератора своего. Или совета, склонного судить осужденных кем-то заранее.

Мы с вами особенно не пересекались. Однако это м.б. интересным.
По-настоящему. Почему нет? Если вам это нужно, - всегда!)

Иванов Виталий 21.02.2020 21:47
--------------------------
Вик
Спасибо тебе за честное слово и дружескую поддержку.
Которая, надо сказать, не только была всегда за уже долгое время знакомства. Но и порой выдерживала и локальные разногласия, которые всегда сопровождались уважением к мнению опонента.
Это, с учетом активных позиций, по самым разным вопросам, публичным позициям, встречается редко. Весьма.
Жму руку, дружище!

Иванов Виталий 21.02.2020 21:49
--------------------------
Вырываюсь ненадолго. Отвечаю с телефона. Прошу извинить за опечатки.

Панков Александр 21.02.2020 22:10
--------------------------
Виталий, вы и нарушили. Правилами Рифмы запрещён спам - а Вы как раз самый злостный спамер (за что в блогах и забанены)

Иванов Виталий 21.02.2020 22:32
--------------------------
Что вы имеете ввиду под спамом Александр, в моем случае?

Иванов Виталий 21.02.2020 22:45
--------------------------
Вырвался на какое-то время)
Не буду даже ждать вашего ответа, Александр.
Весьма странное заявление.
Моих комментариев, по любому, что по количеству, что по объему, всяко не больше, чем у других.
Ссылок я тоже даю не больше, чем другие товарищи. Вы это знаете.
В любом из постов! Обсуждений.
Причем только на литературные произведения, чаще на свои, это правда. Но чаще еще наши общие, в том числе с вами.
Да, они, м.б, задевают.)
Но это история Рифмы. Которую некоторые готовы похерить. Или хотят, сознательно. Дабы сокрыть  свои «ошибки» былые. Мягко сказать. И достиженья других.
Кому это надо, скажите. Если не Вам, Александр.)
Это шутка. Но в каждой шутке.. вы знаете... Можно сказать конкретнее)

Иванов Виталий 21.02.2020 22:49
--------------------------
И любопытно, откуда вы знаете, за что «я в блогах забанен»?
Кстати, и вы бывали забаненым. Не реже меня.) Даже последние времена.
И многие уважаемые по-настоящему авторы Рифмы. Сколько угодно.
Статиску наказаний смотрели?
Дать ссылку?

Иванов Виталий 21.02.2020 23:03
--------------------------
статистику

Иванов Виталий 21.02.2020 23:04
--------------------------
Вот так вот и передергивают.)

Для того, чтобы выполнить своё обещание – а конечно, я это сделаю, надо просто сделать выборку из последних постов. В частности Василия Тюренкова.
Не слушая аргументов и доказательств, абсолютно голословно вещается всё что угодно, и совершенно даже по конкретным и зафиксированным событиям.
Вот это и главное. Светлана, Василий и некоторые другие заявляли, что я убрал, касающийся Светланы Езерской свой пост. Настойчиво, не слушая ничего. Зная, что он везде выставлен. Везде, кроме Рифмы.
А на Рифме снял его Администратор, а вовсе не я, как утверждается.
Я же его, наоборот, везде выставил. И включил даже в книгу, потому что мне скрывать нечего.) И позиции свои не меняю!
И вот эта многократно повторяемая, зафиксированная ложь лучше всего характеризует всю вашу компанию. К которой, увы, считаете себя причастным и вы, Александр. О чем сожалею.
Это всё нечестные люди. Готовые повторно и многократно врать, отстаивая первоначальное собственное вранье. И без сожалений унижать любых, кого они посчитают ниже себя.
Вы пока под вопросом.

Панков Александр 21.02.2020 23:12
--------------------------
Виталий, вот именно такую словесную диарею плюс постоянное подпихивание ссылок на собственные компиляции я и имею в виду.

Я тут слышал, что Вы прописали в соавторы своих «книг» участников обсуждений на Рифме - не боитесь что несколько человек объединятся и пройдутся по этому вопросу в правовом аспекте?

Тюренков Василий 21.02.2020 23:25
--------------------------
Альбертыч, мне лично плевать, снимал ты или нет этот коммент. Я за твоими постами не слежу. Важно, что это было истерическое заявление тщеславного инфантила. Как ребёнок требует от родителей машинку в Детском Мире, так ты вымогал комменты и баллы. Это было жутко смешно и характеризовало тебя как забавного человечка – в шляпе, с бородкой и в шортиках на лямках)

Тюренков Василий 21.02.2020 23:27
--------------------------
Саша, за такое могут пройтись и не в правовом поле. В физиономическом)

Иванов Виталий 21.02.2020 23:31
--------------------------
Александр
Честному человеку бояться нечего.)
Я лично не зарабатываю ни на ком. Не знаю, как вы.
А по поводу «диареи» с проблемами обращайтесь к специалистам. Как вы и делали всегда, видимо.
Это пока предположение. Но оно не лишено большой степени вероятности.

Иванов Виталий 21.02.2020 23:39
--------------------------
Василий.
Ты об этом?
_______________

«Не имея возможности открыть блог и вести записи там, вынужден размещать эту тему в разделе Поэзии.

Слова и дела пойдут здесь об уточнении моего списка «рекомендованных авторов». У меня их довольно много. Хочу нескольких удалить. И, дабы свести к минимуму кривотолки и возню под ковром, сделаю это открыто, коротко объясняя причины. Или не объясняя. – Так как причина, по сути, одна, общая.

Не вижу смысла оставлять в своём списке рекомендованных авторов тех, кто проявляет в отношении моего творчества демонстративный игнор. Годами не отмечаясь у меня ни комментариями, ни баллами. Ни разу! Это относится, естественно, к живым авторам, достаточно активно участвующим в работе сайта.

Я принял решение таковых исключить. Постепенно.
Рекомендовать авторов, которые отмечаются с достаточной регулярностью всюду, только не у меня, с моей стороны, полагаю, что странно и даже нечестно по отношению к себе и другим – тем, кто мог бы также «попасть», следуя сделанным мною поспешным рекомендациям.

Надеюсь, если по данной теме захочется что-то сказать – удаляемым авторам или кому угодно, это произойдет здесь, а не где-то в ином месте, например, блогах Рифмы, куда я лишен доступа. Не знаю за что!

Особо отмечу, что удаление автора из моего списка избранных означает лишь то, что он не должен там быть, ничего больше. Это отнюдь не ЧС. Сам я никогда никого не игнорировал, не собираюсь этого делать и другим не советую. :)

По персоналиям, если захочется что-то сказать (а может и нет), всё - отдельно.
Ниже будет пополняемый постепенно список. Порядок не имеет значения.
Начну с двух человек, это вовсе не означает, что именно они достали меня больше всего! :)
Просто с ними вопрос уже оговорен.

Да. Чуть не забыл сказать. Еще не поздно положенье исправить. Если игнор в течение недели сверхусилием воли преодолеется, персональный вопрос будет снят. Или отложен.

Итак!

Из моего СПИСКА РЕКОМЕНДОВАННЫХ авторов в течение недели БУДУТ ИСКЛЮЧЕНЫ:

Сенькина Вероника,
Езерская Светлана,
. . . . . . . . . . . . . . . . .»

Тюренков Василий 21.02.2020 23:42
--------------------------
Во-во, об этом. Послании пациента палаты номер шесть.

Иванов Виталий 21.02.2020 23:48
--------------------------
И вот в части Светланы Езерской.
____________________

«СВЕТЛАНА ЕЗЕРСКАЯ – кандидат на удаление из списка рекомендованных авторов
-----------

Здравствуйте, Светлана!
Я не привык ходить вокруг да около и выстраивать цепи интриг. :) Скажу прямо.
Полагаю, мне не обязательно участвовать в групповых загонах Ахадова или Стрельца? А потом, может быть, и - себя? :) Таким образом налаживая новые дружбы!
Вот вы спрашивали именно насчет Вика Стрельца. Больше от меня ничего не интересует.
Могу ответить, на мой взгляд, это порядочный человек. Никогда не добивался каких-то односторонних для себя преимуществ. Ни разу меня не подводил. Любит стихи. И мои, в частности, - любит и хорошо понимает.
А вы мне все про П., Л… А ведь они ко мне не заходят во-о-бще! При том, что я-то к ним захожу, оставлял не однократно не только нейтральные, но и положительные комментарии и оценки. Даже разборы стихов. Позитивные.
По вашей наводке обратил внимание на творчество Андрея Бедринского. То же самое! Регулярно отмечаюсь на его странице Комментариями, пятерками. Он у меня давно в избранных авторах.
И вы, кстати, - то же!
Но даже и вы не находите нужным ко мне заходить.
За все время на Рифме – с 2005 года! – не припомню, уж последние года точно, чтобы кто-то из вашей дружной компании как-то обращал внимание на мое творчество. За исключением, м.б., Ларина. И вы один раз – случайно! :)
А теперь вы еще и не отвечаете на мои письма. Не реагируете на новые стихи! На главной странице! Тут же заходя на соседние - все!
И что же, по-вашему, я должен порвать с товарищем, Виком Стрельцом, и благоговейно внимать молчанию, в благодарность за него рассыпая пятерки людям неблагодарным? Да и не бог весть каким авторам.
Поэтому я и уточнил в предыдущем привате: «миссия off?» :)
Ей богу, странные люди!
Не находя даже минимальной взаимности, которой, на мой взгляд, требует элементарная вежливость и порядочность, ожидая, обычно, не менее года, я убираю таких авторов из своего списка Избранных и перестаю их читать. Однозначно – в тех случаях, когда не ощущаю никакого особенного превосходства над своим творчеством. Невежливость и неуважение не люблю.
И терпеть не собираюсь! :)
Любимых, достойных авторов мне хватает вполне и слишком мало времени, чтобы разбрасываться впустую.
Сожалею, что так вот складывается.
Виталий»

Виталий Иванов 18.06.13
-------------------------------------------

Виталий, я постараюсь ответить Вам завтра.

Светлана Езерская 18.06.13
-------------------------------------------

Иванов Виталий 21.02.2020 23:50
(продолжение текста что выше)

Светлана. Что ж… Похоже, вам нечего мне сказать. Но мы ведь никого не заставляем быть милыми силой? :) Полагаю, будет честнее, если я уберу Вас из списка рекомендованных авторов.
Ничего больше это не означает. Вас не интересуют мои стихи – ничего страшного.
В остальном, надеюсь, мы будем поддерживать нормальные и даже дружеские отношенья, как прежде. Не вижу причин, почему нет? :)

Виталий Иванов 24.06.13
-------------------------------------------

Виталий, я вообще в принципе не понимаю «занесения в список рекомендованных по дружбе». Поэтому, конечно же, убирайте. Так на самом деле будет честнее, и разговаривать с Вами мне так будет легче, - а то просто не знала, что и сказать по поводу обязательных взаимовнимания и избранности - неожиданной, причём (ровно как и упрёки в её отсутствии).. А теперь задача облегчилась, и сегодня, надеюсь, точно напишу) На почту - т.к. далеко не всегда добираюсь до приватов. Хорошего Вам)

Светлана Езерская 26.06.13
-------------------------------------------

Да, Светлана. Надеюсь, вам теперь станет легче. Искренне рад. Ну, а если что-то понадобится, обращайтесь. Рассмотрим. :)

Виталий Иванов 26.06.13
-------------------------------------------

Светлана. Прошу извинить, удаляю вас из списка своих избранных авторов. Вам мое творчество не интересно. Мне что-то было симпатично у вас, но не до такой степени, чтобы терпеть практически полный игнор к тому, что я делаю.
Останемся просто друзьями. :) Виртуальными. По мере сил. :)
Мы с вами списывались в привате. Говорю сейчас открыто о ситуации, чтобы не было непоняток. Ни у кого.
Светлана Езерская – мой товарищ. Виртуальный. Но не избранный автор.
Спасибо за то, что Вы есть, Светлана!

Виталий Иванов 26.06.13»
-------------------------------------------
============== =============
Иванов Виталий 27.06.2013 22:35
-------------------------------------------

============= ==============
Обнаружена ошибкa 1 :
Тема закрыта администратором, либо модератором. Никто не может писать в тему.
===========================
306 читателей за 1 час»

Иванов Виталий 21.02.2020 23:52
--------------------------
 «Во-во, об этом. Послании пациента палаты номер шесть.»
В.Тю.

Ты мне тоже представляешься странным.

Панков Александр 21.02.2020 23:56
--------------------------
Вась, я понял - Виталий просто пишет очень странный и чрезвычайно длинный верлибр.
:) Да в физиономическом поле это сродни маранию, а вот в правовом просто никто не напрягаться (Виталий, молите бога чтобы эта ипостась не стала мне интересной - без штанов тогда останетесь).

Панков Александр 22.02.2020 00:00
--------------------------
А по поводу ребенка в Детском Мире хочется немного переиначить такого замечательного парня как Noize MC

«Вит - одинокий ребенок,
Брошенный всеми в пустом магазине игрушек.
Бродя среди полок, убивающий время
Понимая, что взрослым не нужен,
Он собрал уже тысячи конструкторов разных,
Он распечатал всех кукол,
Но он все ещё ищет детали для пазлов,
Он все ещё ходит по кругу.»

Иванов Виталий 22.02.2020 00:06
Что-то надо еще?
--------------------------
Могу сделать выборку из обсуждения текста «2020.02.18 Тюренков Василий. Не знаю о чем».
В нем многократно заявляется
Василием Тюренковым,
Светланой Езерской
А также
Андреем Лариным
Александром Панковым,
Что я уничтожил свою тему «Паноптикум».
И, несмотря на то, что я говорил тут же, неоднократно и давал конкретные ссылки, где можно найти всё, что они не хотели бы видеть, ОНИ - ЭТО НЕ ВИДЕЛИ …
Такое вот зрение. Избирательное. Такая наглая ложь!

Когда заявляется, что кто-то обманывает, например, я, а приводятся в доказательство не мои, а собственные слова-домыслы о моей лжи. И только. Ни одной абсолютно цитаты из апонента!!!
Не сходим ли мы с ума, друзья, ведясь на такое?!!!

Иванов Виталий 22.02.2020 00:12
--------------------------
Александру Панкову
Пугайте своих друзей под кроватью)
Цитирование с ссылками, без коммерческого интереса в Интернете – общепринято.
Но не все могут собрать одну даже книгу, свою или друзей и приятелей.
Тут не надо завидовать)
У вас, наверное, есть другие таланты. Никто этого не оспаривает.

Тюренков Василий 22.02.2020 00:16
--------------------------
Саша, ага, ребёнок, которому подарили Детский Мир, и который потерял себя от невозможности употребить все игрушки)
………………………………..

Альбертыч, не переводи стрелки. Дело не в том, снял ты этот пост или нет, а в его комичной и недостойной сути. Всё, больше я читать твои простыни не в состоянии. С лёгким паром!

Иванов Виталий 22.02.2020 00:28
--------------------------
Василий
Можно понять, что тебе «неприятно читать» о себе правду. Прикинь, насколько неприятно читать ложь о себе. Людям порядочным.
Да тебе всё равно.
Что ж… полагаю, разговор все-таки не бесполезный. Для поэтов, людей.
В отличие от многих ваших бестолковых - если не целенаправленных? -базаров! Распаляющих раскол и смуту среди людей, любящих не только поэзию, но и Родину. Не только Родину, но и поэзию. Не озлобленных циников, на примере своей неудавшейся жизни, желающих надсмеяться над всем.
Очнись. Ты ведь родился в России.

Тюренков Василий 22.02.2020 00:51
--------------------------
Вечно пьяный академик –
Теплотехник и стукач,
Ошалевший от полемик,
Ты о Родине поплачь)

Стрелец Вик 22.02.2020 02:37
--------------------------
Какая гадость! И неужели никто не сделает этому зарвавшемуся хаму хоть замечание? Чего опасаетесь, господа поэты? Неужели приятно в этой дикой наглости и грубости купаться?1

Панков Александр 22.02.2020 03:03
--------------------------
Стрелец, это у тебя сеанс самобичевания, это ты про себя? Тогда согласен

Тюренков Василий 22.02.2020 03:54
--------------------------
Пророк, моралист липовый, хамелеон гуттаперчивый, ори громче, а то уважаемая публика плохо слышит.

Стрелец Вик 22.02.2020 04:43
--------------------------
Ну, вот вам и следующая иллюстрация: хам на хаме и хамом погоняет...
У Виталия ангельское терпение: он еще пытается их успокоить, уговорить, усмирить, почти загипнотизировать. Но они невменяемы. И все – бесполезно. И продолжается эта ситуация многие годы. Поклепы, вранье, подтасовки, копание в каких-то исторических событиях, поиск всего, что может потрафить конфликтам. Такой у них кайф... Неизменно – такой.
И именно от этого вопиющего безобразия с сайта ушли многие (десятки) замечательных (лучших из лучших) авторов.

Тюренков Василий 22.02.2020 05:14
--------------------------
Пророк, «многие замечательные авторы» сбежали как раз от тебя – фальшиво-лицемерной бездарной заготовки, от инфантильно-стукаческих задвигов Академика, от вашей тщеславно-морализаторских текстов и длиннющих пустых речей на публику.

Иванов Виталий 22.02.2020 11:52
--------------------------
Василию Тюренкову – минус.
За бесстыжие красные глаза! И враньё нескончаемое.
Отсутствие культуры полемики.

Александру Панкову – минус.
За передёргивание фактов, вполне очевидных.

Панков Александр 22.02.2020 15:28
--------------------------
Ну все, теперь уйду в запой на неделю, буду пить, плакать и каяться - у меня минус от Виталия :)

Тюренков Василий 22.02.2020 15:41
--------------------------
Саша, минусик – это ещё не самое страшное. Вот когда он начинает разбирать стих – вот где самый ужасный Ужас. Он ставит в мозгу тумблер, отвечающий за абстрактное мышление, в положение ««Off»« и начинает словесное извержение. Делает вид, что не знает о существовании таких понятий как метафора, гипербола, переносное значение, художественное преувеличение. Так что радуйся, что Академик ограничился минусиком. Видимо, это он после вчерашней баньки такой добрый)

Галь Дмитрий 22.02.2020 16:43
--------------------------
Вик, если к происходящему на сайте равнодушен его владелец, то не имеет смысла тратить нервы. Жизнь слишком коротка, чтобы распыляться. Рифма, я думаю, обречена.

Интересно, а почему Виталий назван стукачем? Есть факты? Как-то нужно поосторожнее с такими определениями, что ли.

Тюренков Василий 22.02.2020 17:20
--------------------------
Галь, это кому ты советуешь быть поосторожнее в высказываниях, мне, что ли? С таким же успехом можешь порекомендовать собору Василия Блаженного подвинуться, чтобы Красную площадь не загораживал.

Галь Дмитрий 22.02.2020 17:40
--------------------------
Ну куда мне, мелкому, с тобой и с соборами тягаться... А советуют тем, кому есть смысл советовать. Ты не из этой категории, уж извини.

Тюренков Василий 22.02.2020 17:59
--------------------------
А, понятно. Значит ты -- по своему обыкновению -- разговариваешь сам с собой. Ну, продолжай.

Панков Александр 22.02.2020 18:05
Вась, у Виталия не разборы, а разобры. Это другой жанр.

А я вот думаю выпустит ли меня теперь паспортный контроль из страны с минусом от Академика? :)

Тюренков Василий 22.02.2020 18:09
--------------------------
Неее, лучше даже и не пытайся. С долгом по займам или алиментам ещё могут, но с «минусиком» от Академика – никогда)

Иванов Виталий 22.02.2020 19:09
--------------------------
Конечно, не просто так минусы ставлю. Иначе бы, какой в них был смысл?

Тюренков Василий 22.02.2020 19:13
--------------------------
Альбертыч, ага, не просто так. Ты ещё и бровки сдвигаешь, грозно поглядывая по сторонам)

Иванов Виталий 22.02.2020 19:16
--------------------------
Удивляют, действительно, двойные стандарты Администрации. Одних банят, другим можно всё.
Вот и сейчас, не сомневаюсь, я, если что, окажусь в группе наказанных. Как всегда, ни за что!
Однако это никогда не останавливало меня говорить правду, и только правду на любые неадекваты.
Останавливает разве что милосердие к малым и падшим… но не теряющим все-таки окончательно облика человеческого.

Тюренков Василий 22.02.2020 19:19
--------------------------
Альбертыч, я, поскольку не могу удержаться, чтобы не позубоскалить на твоей странице, выпущу тебя из ЧС, но ты, плиз, не потеряй чувства меры.

Тюренков Василий 22.02.2020 19:28
--------------------------
Альбертыч, ты просто жадный. Занёс бы в администрацию 5-6 баранов, и тебя бы не банили. А так… извини-подвинься)

Иванов Виталий 22.02.2020 20:44
--------------------------
Василий после всего твоего вранья, которое ты пытаешься выдать за «тролинг», будто это нечто смешное, мне неприятно с тобою общаться.
Тем более, я у тебя в ЧС. Честной дискуссии ты не выдерживаешь, а возвращать тебя бесконечно на место тобою заслуженное, мне не интересно.

Иванов Виталий 22.02.2020 20:46
--------------------------
Выпустил из ЧС ?
Это движение в правильном направлении. Но на неделе, Василий, на самом деле, у всех только одна пятница.

Иванов Виталий 22.02.2020 23:30
--------------------------
Ну, и чтобы завершить тему.
Я не ответил Светлане Езерской на её пост несколько выше.
Она приводит собственные слова в качестве доказательства (!!!) «моего вранья». Слова многолетней давности. Ничего более не нашлось.)
Светлана! У вас с головой всё впорядке?

Иванов Виталий 24.02.2020 16:46
--------------------------
Светлана Езерская захотела продолжить)

Иванов Виталий 24.02.2020 16:49
--------------------------
«Виталий Иванов, напомню, что нынешнее «выяснение отношений» началось со следующих ваших слов:

«особенно неприятно, когда изголяющиеся над другими, изощренно и систематически, не приемлют, не терпят одного слова критического в отношении своих опусов и поведения. Сразу же занося в ЧС, при первом же ветерке в свою сторону. К таковым надо отнести Василия Тюренкова, Андрея Ларина, Светлану Езерскую…Практически не воспринимают критику Николай Лобанов, Михаил Тищенко, Александр Панков…»
(с) Виталий Иванов (скопировано без изменений) —

и моего ответа на них:

«Виталий, снова обманываете?

1. Насколько я знаю, ЧС Ларина вообще пустовал до недавнего времени. А также ни разу не видела, чтобы Тюренков или Панков отправляли кого-то в ЧС _за критику_
2. Никого и никогда я не определяла в ЧС _за критику моих текстов_,
а вот за лицемерие, враньё, склонность к передёргиваниям, демагогии, флуду и прочим «приятностям» — да, определяла.
И сейчас в моём ЧС находятся только такие персонажи (и их по счёту ровно 3, включая вас).
3. Вы реально не помните, почему периодически оказывались в моём ЧС?
Оk, напомню:
в первый раз — за флуд;
во второй — после вашей публикации, в которой вы пытались шантажировать меня и ещё одного автора исключением из списка своих рекомендованных
(кстати, вы так и не ответили, куда делась эта ваша знаменитая публикация? неужели же вы, якобы никогда и ничего не удаляющий, собственноручно её удалили?);
в третий же... впрочем, процитирую:

«Иванов, вы попали в мой ЧС исключительно и только потому, что я не переношу вида галиматьи, которой вы можете зафлудить любую тему — особенно в блогах. И отправила я вас туда 25.06.17 — за пару минут до публикации в блоге своего поста ”немнущеесялыко”, — чтобы исключить появление там вашего флуда».
(конец цитаты)

Помните, что вы сказали в ответ?
Цитирую:
«Ни одно ваше слово действительности не соответствует» (с) Виталий Иванов

Оk, теперь, когда вы рассказали, что ваш пост о рекомендациях и рекомендованных был удалён не вами, а администратором, я готова поверить, что так оно и было, и признать свою ошибку в этом случае. Да, я думала, что вы сами удалили его. Извините, в этом конкретном случае я была неправа.

Но эта моя ошибка не может отменить — и не отменяет — заведомую неправду ваших слов о моей (и других авторов, названных вами) якобы нетерпимости к критике; о том, что ни одно моё слово якобы не соответствует действительности, и что, оправдываясь, вы снова солгали: на самом деле вы никогда не разбирали мои тексты. Стихи Василия пытались разбирать, да (и это было смешно), а мои — нет (разве что отзывались о некоторых из них пренебрежительно, но это не считается разбором). Можете снова придумывать что угодно (и «людоедство», в т.ч.)), — для меня это теперь не имеет значения.»
Светлана Езерская
(продолжение ниже)

Иванов Виталий 24.02.2020 16:50
--------------------------
«Потому что, знаете, в чём ещё я была неправа?
В том, что вообще обратила внимание на ваше заявление о нашей «нетерпимости к критике». Надо было просто пройти мимо ваших комментариев, не читая, — что я и делала с 2017-го, и продолжу делать с сегодняшнего дня.
Счастливо оставаться.»

Светлана Езерская. Блог «Виртуоз метаморфоз» 22.02.2020 16:04

Иванов Виталий 24.02.2020 16:53
--------------------------
Светлана
Странные обращения ко мне там, где я не могу ответить на них.
1. В блогах, где вы разместили пространное ко мне обращение, я заблокирован. Вы не можете не знать этого. Зачем там, обращаться ко мне?
2. У вас я в ЧС. Может, вы и у себя пишите обо мне черте что при «фиолетовом мнении»? Я не знаю. Не удивлюсь, если так. Обычная ваша манера.
Вот это и есть «флуд». Не знаю, правда, что это такое. Но слово к вам вполне подходящее.)
Рад, что признали свою «ошибку». После того, как я раз пять Вам на нее указал и дальше врать оказалось совершенно бессмысленно.
Не будете меня вспоминать? - Я вас тоже. Если не будете флудить в отношении не только меня, но и других порядочных авторов Рифмы.

Остальное с вами связанное мне не интересно.