Про грамотный посыл во вселенную

Леля Бабрикеева
Помню как-то в 2009 году появился в моем доме компьютер и интернет, а вот муж стал исчезать. Из-за первой причины я как-то не сильно-то и переживала по поводу второй, но в один прекрасный момент чего-то прям достал он меня своим поведением и, значится, я в порыве эмоций помечтала от души:
«Вот бы мне познакомиться с мужчиной лет сорока, умным, красивым, состоятельным, холостым и живущим в Подмосковье в своем собственном доме.»
Ну это так мечта была из разряда фантастики – где я, и где этот мужчина. Точек пересечения вообще никаких. НО!!!!! Фея же.
Ровно через неделю я в одноклассниках в нашей группе, где мы все тусили и знакомлюсь с товарищем. В ходе разговора симпатия возникла, и встретиться хочет, прям копытом землю роет. Ко мне нельзя -  город маленький, я еще мужняя жена, хоть и уже больше теоретически, значит к нему. Отпрашиваюсь на работе на три дня, и в семье – типа в командировку, он мне покупает билеты, и я лечу. Вот честно – судя по фотографиям, сделала выводы, что какой-нибудь работяга, хоть и симпатичный, но так понравился, до жути. Правда слегка смутило, как он мне ненапряжно билеты купил в оба конца (тогда еще лоукостеры не летали, и бюджетной такой поездку можно было назвать вряд ли)
Прилетаю, иду, волнуюсь до жути – ну мало ли, иду и уже вижу его через стеклянную стеночку выхода, прохожу двери, смотрю в глаза и дико разочаровываюсь. Нет, мужчина красивый, умный, просто замечательный, я даже влюбилась сильно потом - в глазах история не про меня, не моя это судьба (позже я же ему жену и предсказала, один в один, и живут они с ней счастливо и в любви, а мы с ней подруги)
Провели мы с ним 3 замечательных дня. Обратно я ехала разводиться, оформлять загранник и ехать с ним на море.
И да, мужчина оказался в возрасте 40 лет, разведенным, и коммерческим директором крупной подольской фирмы (и даже строил свой собственный дом в Подмосковье). Все совпало, кроме одного – не моя история. И я сама, доведя ситуацию до абсурда, рассорилась – испугалась его, перестраховалась.

И вот. Есть у меня две мечты неосуществленные (гештальт)  - все-таки научиться нормальный мот водить (а не эти детские тырыпырки) и на горных лыжах научиться кататься. Ну понятно уж, желательно, чтобы это все от мужчины шло, такова уж наша бабская суть.
И до кучи удаленка эта коронавирусная – пока пыталась подключиться, вся изматерилась, а потом отчаянно подумала -  ну где бы мне с нашими корпоративными асушниками познакомиться, чтобы по блату помогали адекватно, потому что все нюансы знают только они.
Та-дам… Связь у меня с космосом отличная – через сутки нарисовывается в моей личке он сам, собственной персоной. Мало того, что собеседник интересный, так еще и мотогонщик, и горнолыжник-экстремал, и даже на Эверест ходил. И ХОЛОСТОЙ!
А глаза у него добрые и лучистые.
Вот закончится карантин и посмотрим при личной встрече – не разочарует прямой взгляд ему в глаза? Моя ли это история?