Ты вроде есть и нет тебя

Сиия Тата
Ты чуть со стула не упал,
а я чуть жизни не лишалась.
Ты не один, и тут и там,
иначе жизнь моя сложилась.

Ты насмотрелся на меня,
а мне тебя всегда так мало...
И спор и боль - спасти себя,
другим - истерики начало.

Ты знаешь, что и как хотел,
а мне догадываться надо.
И тронуть за руку не смел,
что видели б глаза - не стало.

Ты ничего не обещал,
я ничего не обещала,
меня подле себя желал,
ну так и я о том мечтала.

Ты вроде есть и нет тебя,
а я всё время на ладошке.
Что будем делать, если я,
не уподоблюсь дома кошке?

Ты так хотел поговорить,
что годы не сказал и слова.
Я, тысячный слагаю стих,
всё больше для тебя, от Бога.

Ты мучаешься взять меня
без нажитого (голодранкой?)
Что, бросить дом и всё с себя,
и стать булавкой за лежанкой?

Ты знаешь - всё что у тебя,
то может и меня коснуться...
А если все таланты я
пущу за бабочкой, я - кукла?