Этюды жизни. Глава 1

Власова Лора
       …Мало кто задумывается над тем, почему происходят те или иные события в жизни. Но все мы – гости на этой планете. С картами своих личных путешествий. Идя на поводу обстоятельств, прокладываем себе путь, а иногда, доверившись интуиции, делаем крутые виражи и обретаем внутреннюю свободу. Свободу от мнения большинства. От навязанных убеждений и деструктивных программ, тренируем веру. Благодаря этому находим опору внутри себя, чтобы двигаться дальше, несмотря на ситуации, вторгающиеся в жизнь…

      
...ОСОЗНАВАЯ БОЛЬ...


       «Принимай, – сказал мастер, укладывая меня на доску. – Принимай эту боль. Откройся ей и не борись. Как только ты разрешишь боли быть, она оставит тебя. И на ее место придет Полет…» Из книги Регины Жиляевой «Исповедь хорошей девочки»

       …Я не смогла сдержать, рвущиеся наружу рыдания. Внутри меня словно разверзлась пропасть, со дна которой поднималась раскалённая лава. Моя боль… Мои не прожитые страдания, затаённые обиды и печаль сковывали тело настолько сильно, что едва можно было пошевелиться. Я ревела так, что сдавило грудь. Болело так, что хотелось кричать… Почему же так болит?..
 
       – Потому что, сердце закрыто, – шепнули мои Наставники. – Хочешь исцелить, но сама же сопротивляешься. Поэтому трансформации твои проходят тяжело, с откатами.

       Вот когда пришло осознание о том, сколько боли внутри. Вся она – непрожитая, не исцелённая, накопленная годами и напитанная обидами – методично складировалась мной в сердце, превращаясь в плотину недоверия к этому миру. Ветхая стена до сегодняшнего дня дававшая иллюзию защищённости. Ведь я всегда жила с ощущением, что моя внутренняя боль оградит меня от нападок «злого мира», предательств и отношений с «неправильными» мужчинами. Поэтому сидела в своей скорлупе, желая одного: чтобы все оставили меня в покое.


       ***
       «Но от себя не убежать. Не спрятаться от своей боли, ибо она рано или поздно даст о себе знать. И вот тогда прорвёт. Сильно, мощно, по-настоящему. Со слезами и криками. И с сильным желанием исцелить то, что давно нуждается в исцелении.
       Я жила, годами сдерживая себя и, распятая на кресте обстоятельств, молча сносила упрёки, унижения и оскорбления. В мою душу пытались залезть все кому не лень: учителя, родители, подруги, мужчины и даже мало знакомые люди… Зачем?.. Если вы топчете ногами мою ценность, безнаказанно крушите мои мечты, а потом радостно пляшете на пепле моей сгоревшей жизни?.. Вызвав моё доверие, плюёте в душу и при этом нагло улыбаетесь в ответ, считая, что сотворили благо для меня. Но я не просила…
       Каждый человек сам выбирает, как ему жить. И не нуждается в советах окружающих, особенно если розданные блага не более чем пустышки…»


       ***
       Мои Наставники уже несколько раз давали понять, что нужно идти туда – прямо в сердце. ПАДАТЬ В СВОЮ БОЛЬ. Лететь в эту пропасть, чтобы, добравшись до самого дна, обрести себя настоящую. Но я не хочу идти в покрытую мраком глубину. Сопротивляюсь осознанно, как только могу. Хотя понимаю: невозможно жить, невозможно дышать, если ты погребён под тоннами собственной боли. Нести эту ношу тяжело. Горько. Невыносимо. Но я всё ещё продолжаю сопротивляться. Почему?..
 
       – Потому что, пытаешься уцепиться за иллюзию, – вновь шепчут Наставники. – Ты уже открыла для себя НОВУЮ ЖИЗНЬ, НОВУЮ СЕБЯ. Ты знаешь, что может быть ПО-ДРУГОМУ…

       Знаю. Но почему-то так хочется вновь спрятаться за этой невыносимой болью. Забиться в уголок, будто испуганный зверёк и, накрывшись саваном обиды, забыть, ЧТО Я – ЗНАЮ.

       Идти в глубину себя страшно. Спуститься в собственный ад и обнаружить там демонов с одной лишь целью – смело посмотреть им в глаза. Но на это нужно решиться. Нужно отпустить мысли о привычной жизни и не менее привычное состояние жертвы. Как же горько осознавать свою боль!.. Но жить с ней, закрываясь от мира – во сто крат больнее.
 
       Наставники говорят мне:
 
       – Ты можешь справиться с ней.
       – Не могу, – молчаливо кричу в ответ.

       И в этот самый момент осознаю: я боюсь не разрушительной боли, а любви, разливающейся подо всем этим нагромождением подобно океану. Чистому океану. Светлый, божественный источник творения и невыразимого покоя.
       Боюсь любви, поэтому защищаюсь болью. И она вновь становится моим невидимым «ориентиром», указывая на то, КАК надо жить. Но желание исцелить сердце велико. Мощное внутреннее намерение войти в свой свет, чтобы осознать – Я НЕ ВРАГ СЕБЕ. И МИР НЕ ВОЮЕТ СО МНОЙ, А ЗАБОТИТЬСЯ ОБО МНЕ, давая намного больше, чем я могу себе представить…

http://www.proza.ru/2020/04/11/1528