Дарите Свет своей Души во Благо Вселенной -Осознан

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Мы все уже знаем , как зарядиться положительной энергией, где черпать позитивные эмоции, как поднимать свои вибрации ,до уровня счастья и любви !
Пора научиться не только брать , всё самое хорошее , но и делиться , этим самым хорошим ,что живёт внутри вас ,с Мирозданием!
Наполняйте своим Божественным Светом ,каждый тёмный уголок , прикасайтесь Светом своей Души к Душам ,ещё не наполненным этим Светом! Держите с любовью за руку тех , кто пока ещё не понимает ,как это - быть Светом ?...и что это - Внутренняя Улыбка??...
Окутывайте, всё вокруг себя, сиянием высочайших вибраций! Искрите Счастьем и Любовью! Одна маленькая искра ,попавшая в тёмную душу ,будет постепенно разгораться ,тем самым наполняя пространство души искрящимся Светом!
Найдите добрые, тёплые слова ,для каждого Человека , кто встречается вам на пути ! Одарите его взглядом , полным любви! Проявите милосердие к не ведающим!
Пусть все существа, как Светлячки , озарятся Божественным Светом , отбрасывая от себя счастливо улыбающуюся тень!

Я чудо, проявленное на свет ,благодаря любви своих родителей и являю собой -таинство сотворения новой жизни в любви!

Я существо единое со своим Небесным Родителем - Творцом, получившее при рождении  дар абсолютной, уникальной и вечной Души!

Я  маленькая частица Мироздания , несущая в себе Огромнейший Свет Божественной Любви и дарующая его во благо ,всем частицам Мироздания!

Я живу в удивительном мире, созданным Творцом и с благодарностью ,пользуюсь ресурсами этого мира!

Моё истинное предназначение -  делиться этими ресурсами , неся  Свет и Любовь , всем живущим во Вселенной!

Моя Душа - Чистый Свет - Свет Тепла , Свет Добра, Свет Радости и Счастья!

Моё Сердце - Чистый Свет Любви-  Любви Божественной , Любви Всеобъемлющей !  Любви Милосердной!

Мои мысли созидательны - своими мыслями ,я творю в СоТворчестве с Творцом ,пространство вокруг себя ,наполненное  любовью и даря эту любовь другим, увеличиваю пространство  Божественной любви!

Освещая своим Светом Души ,путь заблудшим и не ведающим - я творю Рай на Земле ,поддерживая чистый Свет в их Душах!

Я прошу   Божественную частицу самой себя ,помочь мне наполнить  ,пространство вокруг ,энергией Света и Любви  моей Души!

Я творящая Свет Любви ,соединённая  с потоком Божественной Любви ,бережно прикасаюсь к сбившемся с пути Божественным частицам и наполняю их Светом Безусловной  ,Божественной Любви !

Светом своей Души я освещаю путь , потерявшим дорогу к Свету своей собственной Души!

Свет моей Души помогает заплутавшим, отыскать  тропинку к своей Душе , прочувствовать и увидеть Свет , и идти на Свет своей собственной Души!

Я излучаю Свет своей Души ,во благо всем живущим во вселенной!