Дом среди звёзд. Глава 1

Анжелика Титаренко
      Она сидела у фонтана и кормила хлебом голубей.   На ней были голубые джинсы и белая футболка. Её пшеничного цвета волосы были собраны в пушистый хвост, который лежал у неё на плече. Но самое главное глаза – большие, голубые глаза, изнутри которых будто бы лился свет. Она сидела спиной к солнцу, которое уже клонилось в закат, и его лучи подсвечивали её волосы, будто создавая светящийся ореол вокруг её головы. Он проходил мимо и сразу же заметил её. Он тут же встал, как вкопанный, потому что его ноги отказывались идти вперёд.
   «Ну и ну», - подумал он, глядя на девушку, - «давно такого со мной не было! Она просто ангел! Подойти заговорить с ней? Только вряд ли она ищет знакомств… Отошьёт.»
 Тут девушка подняла глаза и посмотрела прямо на него. От этого взгляда его будто обожгло. И вдруг он неожиданно для самого себя понял, что это именно та девушка, которую он хотел бы видеть рядом с собой до конца жизни! Ноги сами понесли его в сторону фонтана. И вот он стоит перед ней, а она с любопытством смотрит на него, наклонив голову на бок, и на её губах играет еле заметная улыбка. Язык будто не слушается его, хотя он мастер в обольщении девушек.
    «Ну говори же, чёрт тебя возьми», - мысленно кричит он сам себе, ругая себя за внезапный ступор. Вот она, так близко, и её голубые глаза с интересом изучают его, и от этого взгляда ему впервые в жизни так не по себе. Он чувствует себя как школьник, стоящий у доски и не выучивший урок.
   -  Сегодня мой гороскоп обещает мне романтическое свидание у фонтана, - наконец вымолвил он, справившись с собой, -
как вы думаете, сбудется ли прогноз?
  - Я не верю в гороскопы, - улыбнулась она.
  - Могу я присесть? – спросил он, вдруг понимая, что она его не прогонит.
   Она жестом указала ему на место рядом с собой, и он сел. Девушка кидала голубям куски хлеба, и те, воркуя, толпились у её ног.
  - Как же зовут прекрасную нимфу? – спросил он, любуясь, как солнце играет в её волосах.
  - Лиза.
 -  Красивая девушка – красивое имя. А я Руслан. Может, перейдём на «ты» и отметим в ближайшем кафе наше случайное знакомство?
 - Случайностей не бывает, - ответила она, кидая голубям кусочек хлеба, - скажи, а ты всегда действуешь по этому сценарию? – его опять пронзил свет её голубых глаз.
 - В каком смысле? – спросил он.
 - Шутка про гороскоп, комплименты, кафе. Всё идёт по плану, да? Мужчины обычно так знакомятся: надевают маску уверенности, говорят то, что принято говорить в таких случаях, ведут себя так, как принято себя вести. А как на самом деле? Что бы сделал ты, если бы не нужно было вести себя так, как принято? Какой ты на самом деле?
   Как странно. В самую точку. Это ведь и правда «шаблон», по которому он обычно знакомится с девушками.  А на самом деле… Но ведь он видит её впервые, а она говорит ему такие вещи… Будто давно знает его. Будто смогла заглянуть в его душу. Имеет ли она право спрашивать его о таких вещах? Глядя на её лицо, излучающее свет, он вдруг выпалил:
 - Увидев тебя, я забыл, что нужно дышать. Ноги перестали меня слушаться. Я понял, что если не подойду к тебе и не заговорю с тобой, то упущу что-то важное в жизни. Ведь ты, возможно, та девушка, с которой я хотел бы провести всю свою жизнь.
  Она молча смотрела на него и улыбалась. А он смотрел на неё, и в голове его вертелась мысль: «Какого чёрта я откровенничаю с ней? Я ведь её впервые вижу.»
   - Вот теперь это настоящий ты, - сказала Лиза, продолжая улыбаться, - приятно познакомиться, Руслан. Не кори себя за откровенность. Это действительно смелость – не побояться показать настоящего себя, особенно человеку, с которым едва знаком. Но может быть благодаря этому мы даже станем лучшими друзьями.