LA Люся

Сергей Степанов 1
...
Фамилию называть не буду, так как видел ее год назад. Усталая, постаревшая, взгляд отсутствующий и немного опустошенный. Люсей я ее назвал, а вообще она Люда. Эрик звал Людкой. Эрик - покойник, мой друг до загробной жизни. В гроб сойти Люда ему очень помогала, ускоряла как могла. Она специалист в этом.
В одном абзаце не описать, так что я еще вернусь. Люся - сумасшедшая. Mentally deceased по-английски. Ей пить нельзя. Сразу с катушек. При этом она буйноголовая. Из Киева. Лет тридцать в Америке. Первого мужа посадили за убийство (не ее). Как попала в Штаты,я догадываюсь, но промолчу. Первые десять минут после стакана она добрая и веселая. Потом - ховайся. Могет забить. У нее тяжелая рука. И сама она на вес тяжелая. Не поднять когда упьется. Разгромила целый дом в Санта Монике. Арестовали за public disturbance. Ее и раньше брали, но все время отпускали. Но то в LA, Западный Голливуд, там полиция русских знает. В Санта Монике так нельзя себя вести. Так вообще нельзя. Но ей, Люсе, до фени. Три месяца на сильных таблетках, потом сорвется и стакан. Кто не спрятался,  тот и виноват. Я у нее на суде переводчиком был затем по дружбе. Она говорит, переведи, что мол ментал. Перевел. Судья поняла. Никакая тюрьма не вылечит. Дали 12 шагов. Люся и оттуда сбежала. И никакая холера ее не берет. Живучая  тварь. Женщина. Ласковая. До безумия. Судьба-злодейка.