Лось на крыше

Владислав Козорез
               Сколько раз зарекался я: - С бабами не связываться! Ни при каких обстоятельствах, серьёзных дел с ними не затевать! Вот зарекался и всё равно вляпался по самую макушку. Как вспомню – мороз по коже!
              Итак, был прекрасный осенний вечер… Я сидел дома после работы и смотрел футбол, запивая всё это холодным пивом. Вяленая плотва с икрой была последней памятью о весне, да к тому же три рыбины, оставшиеся чудом «в живых», после визита родственников, придавали процессу пития пива, какую - то торжественность. Не успел я было «пивнуть» пару глотков, как зазвонил мой мобильник .
- Ну вот подумал я: вот только делом настоящим займешься и тут тебе вот, звонок.
Я даже удивился, что звонили не друзья-товарищи и даже не с работы. Звонила давняя знакомая Элеонора.
Элеонора, дама лет сорока с хвостиком, после того как похоронила своего мужа, провалившегося под лёд, жила одна, зарабатывая себе на жизнь с помощью своего автомобиля.
-Ну привет, Эля! Ты футбол не смотришь что ли?
-Какой в …. футбол, я тут, тут у меня, меня тут… !!!
-Эля, что тут, там, где? Ну, говори ясней, я не понимаю пока что случилось то!
  Видимо Элеонора всё-таки собралась всем духом и прокричала мне в трубку:
- я тут лося сбила! Что делать-то?
           Я конечно был удивлен случившимся, отставил пиво и выяснил где это случилось. Лосей на наших дорогах, можно сказать, как страусов в Африке. Ходят, путешествуют, так сказать, лосики и бывает, попадают под колеса.
Ну, жизнь сейчас такая, ни чего не поделаешь!
Кто-то знаки забыл поставить, кто-то ограждение себе на дачу снял, вот и получается, как получилось в этот раз.
Я выяснил у Элеоноры, где она находится и вызвал такси. Через полчаса таксист сильно удивился, высаживая меня уже поздним вечером на лесной дороге, где рядом нет ни кого и ни чего. Чтобы не привлекать внимания посторонних я специально высадился из такси, метров за сто от места происшествия.
           Через пять минут я увидел такое, что до сих пор стоит у меня перед глазами…. В кювете, справа от дороги, стояла уже видавшая виды Лада седьмой модели, а у неё на крыше лежал неимоверных размеров лосяра!
Ко мне, всхлипывая, подбежала Элеонора.
- Вот, видишь, я и сама не поняла, как это случилось!
Я более подробно осмотрел авто. Фонарь мобильника как мог освещал местность. Кроме лося, который уже не подавал ни каких признаков жизни, я увидел, вернее сказать почувствовал, непередаваемый «аромат» лосиного дерьма, которым он перед смертью, успел уделать всю машину! Картина была


-2-
настолько живописная, что я думаю, даже какой-никакой портретист, пожелал бы запечатлеть её во всей красе.
-Что делать-то? Не унималась Элеонора.               
-Тут в десяти километрах живет Коля-охотник-рыболов, давай, наверное,
к нему попробуем доехать, если машина заведется и вылезет из кювета,
 ответил я.
-Может, вызовем ГАИ или лесников, опять не унималась Элеонора.
 -Ты знаешь, сколько штраф за сбитого лося, Эля?
-Нет, но я же не виновата!
-Да тебе ещё, может быть, думаешь, ущерб возместят?
-Ну, он же сам выскочил, я не специально.
-Да-да, Эля, твои оправдания, как раз помогут, кому надо, влепить тебе штраф на полную катушку!
Ну, я понимал, конечно, что сильно рискую. И «выхлоп» от меня может быть был, да и лось на крыше как то не смотрелся. Но риск был, по-моему, оправдан, ведь помощь беззащитной, даже одинокой женщине – дело благородное!
С трудом, сгорбившись и пригнувшись, я влез за руль в машину и как не странно сразу её завел. Немного побуксовав, я вылез на дорогу.
       Вот это был экстрим: еду, рулю, как могу, видимость нулевая, мало того, что горит только одна фара и темно, к этому ещё свисают из проема лобового стекла лосиные копыта и загораживают весь обзор, несет лосиным дерьмом, как на коровнике,  а справа охает и ахает Элеонора!!! Но едем, даже не едем, а крадемся! В голове только одна мысль: только бы нас ни кто не встретил по пути! Проехали уже половину, всё нормально, ветерком обдувает, Элеонора перешла на вой! Я молчу, пусть, хоть гавкает, мне до «лампы», у меня миссия и она должна быть выполнена!
           И тут, вот оно! Они! Нам на встречу, с мигалками, едет машина ДПС. Я вжался в сиденье, Элеонора замолчала. В воздухе повисла страшная пауза.
А вот, хрен вам! Едем дальше, видимо экипаж сильно спешил и не обратил на нас внимание.
           Всё, свернули с дороги, и я сам не помню, как остановил машину у ворот Коли-охотника-рыболова.
       Разбудили Колю, загнали машину, вылезли из неё и уселись с Элеонорой прямо на землю. Сидим и слушаем Колин девятиэтажный мат, но молчим.
Коля, долго возмущался, но помочь согласился. Он вызвал несколько профессионалов, которые без проблем разобрались с нашим ночным пассажиром. К утру мы отмылись и напились так, что я проспал половину следующего дня. У Элеоноры был траур по поводу машины, а у меня безмерная радость, что я довел свою миссию до конца, без последствий.
         Колян ещё спал, после бессонной ночи, а Элеонора к обеду сварила мне потрясающий кофе. Я пил его, обжигаясь и смотря на Элеонору, думал: всё, больше ни когда, ни при каких обстоятельствах, ни каких дел, ни с какой бабой…..ни когда и ни за что!
                март 2019 г., г. Выборг