Короновирус потряс мир, загнал людей в дома и приказал не высовываться из своих норок. Но жизнь продолжается, и учить детей надо.
Наш народ быстро перестроился. Люди уже давно создали группы в социальных сетях, и теперь дети дистанционно получают задания, их выполняют и отправляют учителю фотографии своих работ. Все просто, без лишней шумихи и суеты. Дети учатся, учителя работают: дают задания, консультируют, проверяют работы.
Пробуксовывает только государственная машина. Чиновники никак не могут определиться, в какой формат загнать школы. Было рекомендовано зарегистрироваться на цифровых образовательных площадках. Потрачено много здоровья, нервов, времени, но эти усилия себя не оправдали: сайты зависают, выдают ошибки, работать невозможно.
Учитель вынужден часами сидеть около компьютера, ожидая времени, когда сайт отроется и можно будет выполнить работу, которую от него требуют. Ни родителям, ни детям, ни учителям этот сайт не нужен. Для чего тратить драгоценное время учителя, который и так живёт на пределе своих возможностей? Времени на проверку и оценку ученических работ теперь требуется в несколько раз больше. Нужно продумать задания и подать информацию так, чтобы детям было понятно, работать в режиме телефонных звонков, отвечая на вопросы детей и родителей.
Днём учитель выполняет свою основную работу, а по ночам пытается выложить на нестабильно работающие сайты никому не нужную информацию. Для чего? Кто-то считает, что учитель - робот и ему больше нечем заняться? Кому-то кажется, что преподаватели прохлаждаются, пока дети не ходят в школу?
Поверьте, педагоги уже сейчас находятся на грани нервного срыва, и при таком отношении к их здоровью учить детей скоро будет некому.