Трудности дистанционного обучения

Наталья Николаева 21
    Короновирус  потряс  мир, загнал людей в дома и приказал не высовываться из своих норок. Но жизнь продолжается, и учить детей надо.

   Наш народ быстро перестроился. Люди   уже давно создали группы в социальных сетях, и теперь дети  дистанционно получают задания, их  выполняют и отправляют учителю  фотографии своих работ. Все просто, без  лишней шумихи и  суеты. Дети учатся, учителя работают: дают задания, консультируют, проверяют работы.
 
   Пробуксовывает только государственная машина. Чиновники никак не могут  определиться,  в какой формат загнать школы. Было рекомендовано зарегистрироваться на цифровых образовательных площадках. Потрачено много здоровья, нервов,  времени, но эти усилия себя не оправдали: сайты зависают, выдают ошибки, работать невозможно.

   Учитель вынужден часами сидеть около компьютера, ожидая времени, когда  сайт отроется и можно будет выполнить работу, которую от него требуют. Ни родителям, ни детям, ни учителям этот сайт не нужен. Для чего тратить драгоценное время учителя, который и так живёт на пределе своих возможностей? Времени на проверку и оценку ученических работ теперь требуется в несколько раз больше.  Нужно продумать задания и  подать информацию так, чтобы детям было понятно, работать в режиме телефонных звонков, отвечая на вопросы детей и родителей.

    Днём учитель выполняет свою основную работу, а по ночам  пытается выложить на нестабильно работающие сайты никому не нужную информацию.  Для чего? Кто-то считает, что учитель - робот и ему  больше нечем заняться? Кому-то кажется, что преподаватели  прохлаждаются, пока дети не ходят в школу?

 Поверьте, педагоги уже сейчас находятся  на грани нервного срыва, и при таком отношении к их здоровью учить детей скоро будет некому.