Игра. Принцесса и дракон

Вячеслав Юнов
- Я не буду больше с тобой играть, - сказал дракон, - ты жульничаешь.
- Я, - удивлённо сказала принцесса?
- У тебя постоянно шестерка на костях выпадает. Ты незаметно  меняешь кубик, пользуясь тем, что мне с высоты своего роста плохо видно.
- Зачем это мне делать, - воскликнула принцесса?
- Во-первых, ты не любишь проигрывать, во-вторых, просто так тебе играть скучно, - предположил дракон.
- Умный такой, да? А выиграть не можешь. Вот и придумываешь всякое. Конечно, маленьких легко обижать.
- Ну я же не ...
- Я просто, в отличие от тебя более ловко кидаю. Смотри, какие изящные пальчики, - сказала принцесса, протягивая наверх руки.
Дракон озадаченно наблюдал за ней.
- И вообще, принцессы не могут жульничать, - добавила та обижено, спрятала руки и отвернулась.
- Может мне, конечно, показалось ..., - с сомнением в голосе произнес дракон.
- Извиняйся.
- Ну...
- Давай, давай.
- Ну, извини.
- Ладно. Принято. Продолжаем?
- Продолжаем, - вздохнул дракон.
Принцесса, сдержав еле заметную улыбку в уголках губ, бросила кубики.