Входит и выходит - замечательно выходит

Владимир Селецкий
Не так уж и очень редко, в общем бывает, особенно после злоупотребления спиртосодержащими, снятся не то, чтобы кошмары, а неприятные, страшноватые сны, вроде "убегалок", квестов, лабиринтов. Как один из примеров - я на промзоне или каком то заброшенном заводе - на меня наезжают гигантские бульдозеры, пытающиеся меня размазать в ноль, я убегаю, уворачиваюсь и в последний момент чудом спасаюсь, но не тут то было - начинают съезжаться стены - опять чудом спасаюсь, следом какая то механизма пытается меня втянуть в шестерни - и так не один раз, только уровни разные, но везде я как то выкручиваюсь, но на каком то очередном уровне я понимаю, что всё - приходит кобза и дальше только летальный исход.  И тут я нахожу выход, я понимаю, что нужно проснуться и ... просыпаюсь.
      Банальщина - подумаете  вы - "проснутся в холодном поту" - такое известно испокон веков.  Но!! Я ведь есчо не закончил. Так вот снится мне как то, что меня в какой то подворотне окружают хулиганы или маргиналы-люмпены, неважно, явно с недобрыми намерениями, а я нисколько не испугавшись, с усмешкой, даже с вызовом говорю - "Пацаны, напрасно вы тут пальцы веером гнёте, в общем - я ваш нюх топтал." Они сначала опешили от моей наглости, потом явно заинтересовавшись, спрашивают : - А чё ты, ну типа смерти что ли не боишься?

А я им объясняю - оять же с усмешкой, (Но! про себя мандражируя - так как ЭТО я пробовал в первый раз), так вот, я им говорю: - сейчас я исчезну, а вы тут постойте, не расходитесь, я быстро - и для них! я исчезаю, а сам просыпаюсь по настоящему у себя в кровати, понимая, что это моё пробуждение может мне тоже снится - я встаю, иду к холодильнику, открываю морозилку, отколупываю фарш и перекладываю его в основную камеру. Всё это для того, чтобы позже удостовериться, что это не во сне. Потом ложусь, быстро-быстро засыпаю (кстати без проблем) и ... оказываюсь в той же компании братков. Естественно они стояли разинув рты. Сначала ошарашенно молчали, потом один из них , заикаясь прохрипел - это как это?

- Да без проблем- говорю и воодушевлённый невероятным успехом, хвастливо заявляю, - ну что, утёрлись, ладно я сегодня добрый, щас ещё раз повторю.

И опять исчез для них, а для себя проснулся. Встал. Чтобы опять "отметиться" в реальности - выпил воды и пошёл "засыпать". Но , увы, сколько не пытался, не старался - вернуться к хулиганом не удалось. Так и проворочался в дрёме до утра, кстати, жалея тех пацанов, думая - а они ведь там стоят, ждут меня. Потом я проверил - переложенный фарш был действительно на новом месте...
        Кто сомневается в моей честности и правдивости моего рассказа- подумайте сами - а оно мне надо, придумывать что-то, да и разве можно такое выдумать, да и зачем, какой смысл?