Страшно интересно или как вы боретесь со страхами?

Лана Гребенюк
***
Что вы делаете со страхами ?
Уже казалось бы, если прошло какое-то время, страхи и
боязнь должны уходить сами. А не тут-то было.
Стоит только подумать и чувство беспокойства и
страха возвращается.
А еще что-нибудь или кто-то может и напоминать об этом.

Так и живем. Ну что, как все ж?
Кто не боится, спросите вы?
Да, конечно, мы испытываем это чувство все поголовно.
Мы- человеки, так устроены.
И меня это чувство посещает. НО!

Совсем недавно, я прокручивала видео в Ютуб,
и наткнулась на выступление Ирины Хакамады.
Она для меня человек авторитарный,
у меня на нее реакция).
Вы конечно можете найти ее видео сами и
пережить то, что она говорит о страхе.

Она выстроила схему, как бороться с чувством страха.
Прямо кино с картинками).
Берете свой страх и снимаете про него кино,
где вы в главной роли, вот прямо кадр за кадром.
Вот произошло — допустим, муж ушел к другой,
уволили вас с работы, потеряли вы вложенные деньги
или что-то другое. Все, это произошло.
Представляете себя, что вы будете делать- вот прямо сразу:
звонить, бежать, рыдать, жрать….
Четко и детально.

Вот когда вы все себе представите возможные варианты,
вы, наконец-то, поймете, что НИЧЕГО СТРАШНОГО не происходит.
Потому как… страхи надуманные в основном.
Как часто вы слышите, что вдруг я потеряю работу.
Все, пипец, ты ее потерял, и что? Все кончается что ли?.
Вот муж уходит к другой….. и так далее.

Мы все зачастую боимся заранее.
Мало того, мы представляем все в таком виде, что впору вешаться.
Кстати, некоторые так и говорят, если он меня бросит,
все мне не жить, я повешусь и т.п.. Я вас огорчу)) —
вы сделаете совершенно по-другому.

И еще один важный момент — все кино,
которое вы мысленно сняли и прокрутили —
сжигаете прямо с пленкой!!

И ещё, это важно —
сделайте это наедине с собой и прямо честно-причестно!
Искренний такой диалог между собой.

Если вы долго не решаетесь на какой-то шаг,
начните с признанием самому себе.
Это страх, сомнения, неверие в себя?
Прокрутите пленку вперед……
Ведь страхи не дают…… они забирают.