Цветущий миндаль. Глава 9. Дорога

Софья Сонецкая
 - Я вас угощаю! Должна же я загладить свою вину! - улыбнулась Лена.
- Давайте не будем спорить, я мужчина, и потому заплачу за все я. - широко улыбнулся в ответ он.
- Что же мне делать с виной?
- Подарите мне несколько минут своего времени. Оно, как известно, деньги!
    Елена кивнула. Она присела за столик, а молодой человек подошел к барной стойке.
    Через пару минут им принесли кружки с кофе. У Елены потекли слюнки, стоило только ей увидеть пушистую пенки и почувствовать божественный аромат. Она представила, как сейчас отхлебнет и ощутит такой же божественный вкус.
Но...
   Ни ее мечтам о кофе, ни его желанию об обществе Елены, не суждено было сбыться. В кафе вошел Петр. Он не стал ни скандалить, ни кричать. Просто подошел к ней, взял ее за руку и вывел из зала. Она виновато взглянула на молодого человека и попыталась развести руками. Двигалась только одна. Вторую крепко держал Петя.
    Он открыл перед ней дверь, и Лена седа в машину. Петр нажал на газ, и они рванули с места.
"Два раза не дал мне выпить кофе! И заплатить не дал!" - ругалась про себя она. Но вслух ничего не говорила. Мысленно она уже попрощалась с ним на остановке. А он снова вернулся. Девушка чувствовала себя виноватой, от того, что не успел он уехать, как она уже отправилась в кафе с другим. Он ведь не знал об облитых штанах.
"И все-таки он не передумал меня знакомить! Значит, я ему дорога!" - радовалась Лена.
    Они неслись мимо высоких домов, то и дело задерживаясь на светофорах. Петр ехал очень быстро. Манера вождения не нравилась ей. "Нервно как-то" - охарактеризовала она.
Петр молчал, молчала и Елена.
Так продолжалось до того самого момента, пока у нее не зазвонил телефон.
"Мамочка, я не хочу к папе! Забери меня, пожалуйста!" - просила ее в трубку дочка.
- Аня, за тобой папа уже пришел? Нет еще? Что же ты звонишь, если он тебя даже не забрал! Тебе будет интересно у них! Все будет хорошо! - утешила ее, как могла Лена.
- Не успел отец ее забрать, а она уже звонит! Домой просится! - поделилась проблемой Елена.
   Петр посмотрел на нее осуждающим, как ей показалось, взглядом.
    Как только они выехали за город, дочка позвонила еще раз.    
    В голосе Лены появилось раздражение. Послушав немного, она потребовала, чтоб Аня дала трубку отцу.
- Что вы там с ней делали, что она не хочет к вам ехать? Отвечаешь за нее головой! Понял, Виталий? - чуть не кричала Елена.
    День совершенно не ладился. Настроение упало и никак не хотело подниматься. Она знала, что должна совладать с собой, чтобы произвести приятное впечатление, но пока это не получалось.
   Третий звонок заставил ее закричать.
- Ты издеваешься надо мной? Я не могу тебя забрать! Я не в городе! Заберу тебя завтра! - Лена нажала отбой, вне себя от ярости. Глаза ее метали молнии.
К счастью, Петр молчал, и это было замечательно! Елена чувствовала, что скажи он ей сейчас что-то не то, и она взорвется, выплеснув все на него.
"А если ее там бьют?" - подумалось вдруг Елене. С чего бы ее покладистой дочке так сопротивляться?
   Она достала из сумки телефон и набрала номер дочери.
"Абонент временно недоступен." - ответили ей.
Лена попробовала еще раз и еще один. Подумав немного, она набрала Виталию. Но он не ответил. Ей вдруг стало страшно.
"Что я сделала! Вместо того, чтобы расспросить обо всем, добилась того, что теперь они не отвечают! Был бы у меня номер Ксении, я бы позвонила ей!" - волновалась Елена.
    Еще через 10 минут ее беспокойство достигло своего апогея.
- Петя, дочка не отвечает, муж тоже, нужно вернуться! - обратилась она к нему.
- Нужно вернуться? Ты это сказала? - переспросил он.
- Да! Я очень беспокоюсь! - ответила она.
- Ты сказала мне, что нужно вернуться в приказном тоне! - тихо, но с угрозой в голосе произнес он, остановив машину.
- Я волнуюсь за дочку! Они не берут трубку! Никакого приказного тона не было. - принялась объяснять она.
- Был.
- Да, нет же! Не было! Я тебя попросила развернуться и отвести меня назад!
- Ты не попросила. Ты потребовала!
- Боже мой! - она  закатила глаза к небу, - Как по-твоему я должна была это сказать?
- Отвези меня, пожалуйста! - пояснил Петр.
- Я все время разговариваю в повелительном наклонении. - усмехнулась она.
- Нас с тобой не по пути. - ответил он и перегнувшись через нее, открыл ей дверь.
- Ты выставишь меня сейчас вот здесь? Посреди дороги? - не поверила Елена. - Ты знаешь, ты прав! Нам не по пути! Меня достали твои психозы. Уйду-приду, уеду-приеду! Смотри, в этот раз не вернись! Козел!
    Лена громко хлопнула дверью. Машина уехала. Первым делом она еще раз набрала дочке. Потом Виталию. Он поднял трубку со второго гудка.
- Спасали Анин телефон, уронила его в лужу. - объяснил он. - Вскрывали крышку. Дома придет, посушим. Может, еще заработает! А если нет, новый купим! Правда, дочка!
   Елена поспросила к телефону Аню.  Переговорив с девочкой, она успокоилась. С ней все было в порядке. Она больше ни на что не жаловалась и домой не просилась.
"Здорово, что сказать! - развела руками она. - У них там все хорошо, все капризы закончены, а я осталась одна. Без мужика и еще на дороге непонятно где! Что ж за день такой!"
    Елена перешла дорогу и принялась голосовать. Ей нужно было как-то  попасть  в город. Останавливаться не торопились. Елена успела обдумать то, что дочка, наверное, делала это специально.
"Ей не нравится Петр и не нравится Ксения. Она нарочно делает так, чтоб мы расстались с ними!"
   Наконец-то какой-то автомобиль притормозил перед ней.