Иди. песня

Николай Гуричев
Я по волнам ухожу за своею мечтой
Буду встречать рассвет уже не с тобой
Завтрак делить не придётся, мне, на двоих
Сахар растаял, кофе с горчинкой стоит

Свитер, штаны одеваю я на бегу,
Дверь закрываю. По лесенкам. Лифт я не жду.
Я не пытаюсь правду свою отыскать,
И не хочу ничего тебе доказать.

Утром пронзило солнце мысли мои,
То что упало: оставь, и дальше иди.
Всё что твоё никогда из судьбы не уйдёт,
Может другому на свете, это, счастье даёт.

Жизнь скоротечна, ни стоит её убивать,
Ты от свободы научишься снова летать.
Так уж судьба решила всё за тебя,
К счастью иди, и забудь, всё, что было вчера.

Южные ветры холодом веет своим,
Всё что случается в жизни с этим один.
Надо бороться, идти не смотря ни на что,
Движенье приносит познанье сути всего.

*******************************
Аудио версию в моём исполнении
можно прослушать по ссылке:
https://www.realrocks.ru/songs/1783030