Мнение

Натаха Недострахова
"Твoё мнeниe o чeлoвeкe cлoжeнo из тoгo, чeм нaпoлнeн ты caм.
Этo либo твoи cтpaхи, либo твoя любoвь. "
Aмy Мoм

Ну, в принципе, товарищ Мом может быть и прав, а может и нет...
Думаю,что не всё так однозначно.
Мы формируем своё мнение о ком-то благодаря оценки его поступков и тому, что наше сознание отвергает или принимает.
К примеру, моё сознание отвергает любую подлость в отношении кого-либо и если я вижу перед собой того, кто явно её демонстрирует, то естественно, что я составлю своё мнение о человеке, как о подлеце и подонке.
Но разве это говорит о том, что я боюсь этого - испытываю страх перед проявлением подлости в отношении меня лично или сама боюсь сделать что-то подобное? Да нет, конечно.
Если моя душа противится проявлению подлости,то меня никто не заставит переступить через себя. Но ведь и не застрахует от ошибки, проявленной в минуту слабости,- нет среди смертных святых.., но потом совесть будет донимая грызть, и ты станешь стремиться всеми силами загладить случившееся недоразумение, и помнить о нём, и краснеть от смущения...
А часто мнение бывает преждевременным- построенным на эмоциях, а потом оказывается, что человек совсем не соответствует этому поспешному мнению.
От любви до ненависти один шаг!
Ты создал мнение влюбившись, а тут раз... и очки розовые слетели... Но, благодаря своей любви, ты можешь, типа, не замечать , а вернее, забыть о своём мнении. Что я имею в виду?
Так то, что ты умом осознаёшь, что человек подонок по большому счёту, но продолжаешь его любить. Бывает и так.
И выходит, что мнение совсем не при чём- любовь важнее оказалась.
Удивительное свойство человека - создавать мнение и прощать за него...
Разве не любят подонков? Да сплошь и рядом, и не запретишь. Мнение бывает переменчивым, а бывает незыблемым.
И как ты ни доказывай кому-то, что ты нормальный, человек, но никакие доводы не смогут некоторых убедить изменить своё мнение.
А по большому счёту это мнение ни что иное, как субъективная оценка индивида. Об одном и том же человеке мнение может быть различным и даже диаметрально противоположным.
А по сему, лучше не реагировать на чьи-то мнения.
Фиг его знает на основании чего они были выстроены - своих страхов или своей всеобъемлющей любви к ближнему?!

@ Наталья Анищенко апрель 2020