МУЖ ЗА ДОМ

Диана Лозичная
Миша я конечно понимаю я сделку провела не совсем законно.
Но и ты пойми я думала вас нет давно.
А я есть да.
Дианочка…
Он поцеловал мне руку.
Есть!
Мш продай я это же сказка для нищенки вроде меня.
Хочешь заново..
Сколько ты хочешь?
Хочешь 100 лимонов 200=700
900 я уже с недоумением.
Нет мне жена нужна.
Я согласна ты уступишь дом если я с тобой выйду за вас замуж
Я согласна.
ВОТ ТАК ДОМ НУЖЕН!!!!

Нет поживи со мной здесь месяц.
ГОД ДИАНА.
Ладно.
Я переехала.
Шли недели месяцы ну жила и жила.
Тут мой благоверный Хозяин Леса говорит.
Почисть мне картошки.
Че говорю прислуга же есть.
Я хочу чтоб Ты почистила.
Ира всегда чистила.
Я Не Ира не буду!
Будешь или вон пошли.
И о муже забудь и доме.
Я взяла кастрюлу.
Начистила.
ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО БЛИН.
НУ ДА Я СПЕЦИАЛИСТ,
ТРАНЖИРА ТЕБЯ ТО В ИНСТИТУТЕ УЧИЛИ ПРИНЦЕССА!
Миша плохо переделать.
НЕ НАДО.
В ОДИН ГОЛОС СКАЗАЛИ И МИША И МАРГО ЕГО ПОМОЩНИЦА.
Диана я научу.
Ты соблазни его.
Где его глаза.
Да нет не могу.
Я просто хочу дом.
ЭТО МОЙ ДОМ.
ТВОЙ!
БОРИСЬ.
Ночью я задумала коварный план
В ночнушке зашла.
НЕ ДУМАЙ ДАЖЕ СПАТЬ ИДИ.
Ты охренел я прямо сейчас УЙДУ,
ПОШЕЛ НАФИГ КОЗЕЛ!
Я начала собирать вещи.
Ладно прости.
Не горячись.
Ты красивая он провел по руке.
Оставайся со мной.
Хочешь как с мужем.
Хочу!
Он поднял меня на руки

И понес в спальню.
ТАК Я ПОЛУЧИЛА И ДОМ И МУЖА И НОВУЮ СЧАСТЛИВУЮ НАДЕЮСЬ ЖИЗНЬ.