Мужик и святой Петр или почему путиноиды никогда н

Петр Плужников
Мужик и святой Петр. или почему путиноиды никогда не попадают в Рай.

     Помер мужик, попал на "Тот Свет". Идет по дороге. Справа черные ворота без дверей, " Это Ад" подумал мужик, а на другой стороне белые ворота, двери закрыты.
"Это Рай" подумал мужик, "Мне сюда".
Подошел мужик, постучался. Открыл ворота святой Петр:

             - Инглиш, дойче?
             - Найн. Я бин... дас ист руссиш.Гитлер капут.
             - Русский. А почему на немецком отвечаешь?
             - В школе учил.
             - Так, значит в Рай хочешь?
             - Хочу - кивает мужик.
             - Что бы пройти в Рай, надо пройти ЕРЭ. Сдать тест, - раскрыл святой Петр ноутбук.
             - Где у нас здесь Россия? А, вот, папуасы, Россия. Ну что? Будешь сдавать тест? Один вопрос, три попытки.
             - Буду - согласился мужик.
             - Слушай: Ты на корабле в море. Шторм, молния. Корабль потонул. Ты на маленьком плоту, в воде Путин и Навальный. Кого спасешь?
             - Марь Иванну, соседку, - отвечает мужик.
             - Ответ не правильный. Нет там Марии Ивановны. Она дома, с мужем.
            
Задумался мужик, потом говорит:

             - Ни кого не спасу, дам по башке лопатой и привет. Зачем мне лишние рты.
             - Ответ не правильный, - говорит святой Петр, - последняя попытка.

Почесал мужик голову и отвечает:

            - Зачем мне старый, какой из него гребец, мне с ним пипец.
            - Так кого спасешь?
            - Навального, он молодой.
            - Ответ правильный, проходи. А за ненормативную лексику 15 суток.
            - За какую лесику?
            - Фильтруй базар.
            - А, понятно. А что я буду делать?
            - Будешь на работу ходить в Ад, в котельной чертям помогать.
            - Угу! Зашибись.
            - Еще 15 суток, - сказал святой Петр, закрывая ноутбук и двери в Рай.