Пока слушаю Одинокий пастух Джеймса Ласта

Петров Борис Сергеевич
Борис Петров
4 апреля в 13:13 ·
 
А сейчас какое-то спокойное наблюдательное настроение.
Смотрю в окно - мой #ДеревенскийМонитор, где летят облака, идут по дороге мои замечательные односельчане, сидят на пруду на льду рыбаки.

В ту минуту, когда я пишу эти строки, за окном идёт дождь. Умиротворяющий одним своим движением.
Напоминающий, что он пришел на смену снегу и холоду, что он зовёт нас в лето.
Говорит - скоро, скоро тепло! "Люди, скоро лето!"

Я обязательно каждый день нахожу возможность - чаще всего, когда я что-нибудь делаю, слушать музыку.

Вот и сейчас слушаю музыку Джеймса Ласта «Одинокий пастух» в исполнении Андре Рие и Георге Замфир.

А пока слушаете эту прекрасную музыку, вспомните о самом тёплом, что было в Вашей жизни.
Послушайте её,
даже, если Вам сейчас совершенно некогда - это недолго, но после неё Вы улыбнётесь всей душой своим близким и всему человечеству, которому сейчас нелегко.

Мы вместе. Но, чтобы добиться чего-то нужно ещё и действовать каждому по-отдельности.
И!
Представьте себе, что именно эта Ваша улыбка явится той последней каплей, которая переломит это безумие и освЕтит добрым солнечным светом мирного неба всех твоих одноземлян.

https://www.youtube.com/watch?v=orL-w2QBiN8

Спасибо великому популяризатору и музыканту Михаил Казиник за