Как нажить злейшего врага

Вера Смелягина
Как нажить злейшего врага.
Куратор предыдущей вселенной считал себя жертвой интриг и обиженным не справедливо.
Долгие – долгие галактические годы он без нареканий со стороны руководства выполнял свои функциональные обязанности, каждый миг ожидая чрезвычайного происшествия . Таковые случались частенько, но за пределы вселенной информация не выходила, выходила только энергия, поэтому  вверенный ему объект постоянно трясло и лихорадило. Что-нибудь вдруг взрывалось не в срок, зарождалось не по законам физики материального мира и даже не по квантовым законам , а по законам абсурда и хаоса. Дело в том, что изначально  были не рационально  подобраны физические законы   вселенной, не сбалансированы вибрации, поля, массы и заряды. Куратор , конечно, старался, но кое-что не подрасчитал. В другом случае вселенная бы мгновенно схлопнулась, но эта функционировала благодаря изворотливости руководителя – карьериста.
Вселенная продержалась не рекордный срок, но достаточно, чтобы войти в историю, из которой она затем  вышла в рекордный срок, хотя и носила гордое звание – Великая.
Вещество, которые произвели звёзды почти всё оказалось радиоактивным, элементарные частицы спонтанно менялись зарядами. В классической вселенной вещество материального мира подразделяется на плазму, газ, жидкость и твёрдое вещество. В нестандартной, вернее в несбалансированной вселенной больнее отдавалось предпочтение полутягучести, аморфному состоянию и замены одних элементов другими в процессе эксплуатации.
Тем не менее  , куратор, который оставил за собой статус Великого, неоднократно мелькал в реальном времени во вселенной своего сменщика.
После того, как ликвидированная вселенная перешла на вторую фазу и проблем от неё стало поменьше, всплыл через значительный промежуток времени постыдный факт: несовершенные законы вселенной позволили ускользнуть продвинутой цивилизации – цивилизаций особо не наблюдалось , а те что развились и не уничтожили сами себя – уважения не заслуживали. И контроль за ними, как выяснило, желал лучшего.
Фагов вычислили не сразу, а когда отловили – гнев руководства не знал границ.
Великому куратору досталось по полной программе. Беглецов передали ему, гнев обиженного куратора оказался не меньше чем у  вышестоящих  руководителей. Он  стёр бестолковых фагов даже не в пыль, а гораздо мельче, распылил не только на атомы –  на стропельки! на стропельки !, и ещё для верности эти стропельки закрутил. Получился новый вид кирпичиков мироздания. В последствии это отметили как новаторство и заслуженно похвалили.
Что поделать – Великий куратор был неважным теоретиком, проблемным руководителем, но талантливым промоутером и пиарщиком. А ещё очень амбициозным и несколько злопамятным по складу характера.
Простить мгновения позора, которые неотвратимо переходили в Вечность, Великий куратор не мог, он навёл справки – а связи имелись- вычислил , по его мнению.
, виновных в утечке информации и , используя старые наработки, подготовил хитрую комбинацию, призванную в итоге покарать слишком разговорчивых подопечных переемника.
Юридических прав он на это не имел, очень рисковал, но переступить через свою досаду не смог.
В первую очередь разобраться предстояло с  мерзопакостными люцеферами.
Люцеферы действительно заняли почётное место в Межгалактическом совете, им поручили покровительствовать над перспективной, но непростительно доверчивой цивилизацией Земли .
Исполнительные и  мудрые, люциферы первым делом перекрыли « халяву» , которой сами же и избаловали землян. Советы они по-прежнему давали, но уже не явно, а намёками. Подключили к общению плазмоидов, даже составили план адаптации их в человеческое общество. Плазмоиды тоже разумны и перспектив у них больше, чем у людей.