Ангел мой -Будь со мной

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Ангел мой Хранитель , благодарю Тебя ,что по велению Господа Бога ,ты охраняешь и спасаешь меня !

Ангел мой благодарю Тебя , что проявляешь ко мне своё милосердие и долготерпение!

Я люблю Тебя мой Ангел!

Я доверяю Тебе мой Ангел!

Ангел мой Хранитель ,прошу тебя ,обогати мой ум обилием святых мыслей!

Ангел мой ,укрепи во мне навык к благочестивым размышлениям !

Ангел мой , благодарю тебя ,что спасать мою Душу , доставляет Тебе радость и блаженство!

Ангел мой  - Посланник мне от Бога, прошу Тебя ,принеси мне  Его благодать и  передай Ему  от меня ,молитвы и благодарения!

Заботливый мой Ангел , помоги мне вернутся ,через покаяние на путь спасения!

Ангел мой , я доверяю Тебе самые сокровенные тайны своей Души!

Ангел мой , Ты самый мудрый в советах , самый бескорыстный в любви и в помощи !

Ангел мой я чувствую твою силу , она придаёт мне надёжности и уверенности в завтрашнем дне!

Ты мой Ангел - Счастья и Любви! Процветания и Изобилия! Свободы и Мечты!Защиты и Надёжности! Исцеления и Благоухания!

Ангел мой ,благодарю Тебя ,что оставаясь незримым , Ты всегда находишься рядом со мной !

Молитвы Ангелу на каждый день:

Ангел мой ,приди ко мне и никогда меня не покидай, куда бы я не пошла!

Ангел мой ,пойдём со мной, ты предо мной ,я за тобой!

Аминь...