Прими моё море

Кирилл Гольцов
Просто ты прими то море,
Что тебе я подарю -
Эти волны на просторе,
Крики чаек. Да, хочу.

Чтобы видела серьёзность,
Ты в подобном - походить,
Пусть на что-то и способно,
Всё другое. Исключить.

Это надо, оставляя,
Романтичности лишь след,
И доверия - вот верный,
Разумеется, ответ.

Будет в том, что всё такое,
Для себя я лишь хранил,
Пусть кого-то тоже к морю,
Тебя раньше подводил.

Но с другими лишь словами,
Ничего в том не даря,
Что так ва'жно, многогранно,
В этом море для меня.

А с тобой не поделиться,
Тут готов - а всё отдать,
Дорогое и от сердца.
Не хочу я потерять.

Разумеется, такое,
Но уверен - будем мы,
Дальше вместе, в чём сливаться,
И подобного плоды.

Станут к лучшему, быть может,
И на глупость походя,
Или странность. Но ты верно,
Понимаешь ведь меня.

В этом всём? Когда у моря,
Мы стои'м и я дарю,
Его той, кого безумно,
Беззаветно столь люблю.


www.golcov.ru