Нелюди крик души

Ворсина Элла
Живем в век технологий.  Вроде должно быть интересно и удобно в повседневной жизни. Но я все чаще думаю, что лучше было без всего этого: без компьютеров, без айфонов, без интернета… Возможно я ошибаюсь, скажите вы, но я так думаю. Почему? Как говорит один мой друг, в интернете все выкладывают свою «Сладкую» жизнь: красивые ногти, накаченные фигуры, еду ( все так много едят сыр?!), «девушки на ночь», а некоторые выкладывают все о своей жизни (прямо по часам) и т.п.. Вопрос – Зачем? Кому это интересно? Я перелистываю такие информации. Скажите где любовь, искренняя, без подтекста и цены, где общение без обмана и лукавства? Где это все?

Вчера листая facebook, наткнулась на видео… плакала… люди, нет «нелюди» привязали к заднему бамперу машины двух собак за шею и возили их, пока те не умерли мучительной смертью… Люди, вы сошли с ума, зачем все это делать, да еще выкладывать в интернет на просмотр людям? ЗАЧЕМ??? Люди, вы стали бездушными, злыми, ненавидящими друг друга – вы «НЕЛЮДИ».

Другое видео ввело меня в шок, я не смогла его досмотреть, как и первое, но листая страницу, увидела часть. Меня трясло, уснуть не могла и плакала.  Я не могла осознать ту часть увиденного из видео…  Отец издевается над своими маленькими детьми. Одного он повесил, ребенок висит и плачет ручонками цепляясь за веревку, которая стягивает шею, а второй совсем маленький, сжался в маленький комочек в углу сарая, криком плачет, а отец избивает его то ли плетью, то ли шнуром и орет что то нечеловеческим голосом… этот ужас выставляют в интернет.

Люди, зачем вы рожаете детей, заранее ненавидя их, чем маленький комочек жизни мог вам помешать, навредить? Это же ребенок, ваш ребенок?! Где Бог? Почему он позволил этим людям родить этих детей, чтоб они истязали их? Что происходит с нами со всеми? Кто-то увидел и лайкнул, кто-то перелистнул с мыслью «значить заслужили», кто-то переживает, а я пишу сейчас об этом. Я не понимаю вас люди. Очнитесь! Посмотрите на себя в зеркало, может вы увидите кого-то другого?! Вы же сами были детьми, и вас кто-то любил – мама, папа. Или вас тоже истязали так же, как вы истязаете своих детей и животных? Это большое счастье, когда у тебя есть дети – это большая любовь. Конечно, их надо воспитывать, разговаривать  с ними, заботиться, чтобы они потом выросли добропорядочными людьми. И главное, не надо читать им нотаций, дети не слышат своих родителей, они просто копируют вас, ваши поступки, ваши слова, ваше отношение к миру и людям. Это главное, а все остальное пройдет, оно не важно.

Вот и природа решила очистить наши ряды, наслав на нас Коронавирус. Это нам наказание за наши деяния и мысли, за нашу зависть и злость. Я понимаю, меня не прочтут те, кого я считаю «нелюдями», но мы просто «сочувствовавшие» тоже виновны и я в том числе. Молчание – худший грех в таких преступлениях. Я как психолог, пытаюсь учить таких «нелюдей», хотя чаще это бесполезно. Научитесь любить своих детей и животных, научитесь контролировать свои эмоции,  не обижайте тех, кто не может вам ответить. Очнитесь, мы же Люди, животные и то добрее друг к другу.

07.04.2020г.