Жизнь после смерти. Память просыпается. Глава 11

Лидия Шевелева
       На следующее утро Лариса уже ничего не помнила. Помнила, что Няня ей рассказывала о рождении Сергея. А Ларисе очень хотелось побольше узнать о его родителях. Как всегда, с утра, выйдя на крыльцо дома, позвала Цезаря. Цезарь радостный выскочил из-за угла, но вдруг, резко остановился, поджал хвост, опустил голову и побрел в сторону гаража. - Цезарь, - крикнула Лариса, но собака даже не глянула в её сторону. Лариса была напугана.
        - Няня! - вбежав в кухню, крикнула она. - Что-то с Цезарем случилось!
        - А, что с ним такое? - с удивлением спросила Няня. Лариса стала ей рассказывать. - Ничего.. Такое с ним случается, если он не слушается Мишу. Миша его дрессирует. - Всё, - подумала Лариса, - он указал мне на моё место в этом доме. Надо что-то делать... Зло показало зубы... Он объявил мне войну... Пытается меня запугать и выжить из этого дома. Надо что-то делать... Раз этот дом - моя судьба, значит хозяйка здесь-Я!

       Няня за завтраком, успела рассказать Сергею о вчерашней истории с Ларисой и сегодняшним поведением Цезаря. Сергей молча выслушал Няню, внимательно посмотрел на Ларису и пригласил её в кабинет для разговора.
       - Нет! Только не в кабинет, - сказала Лариса
       - Почему, - спросил Сергей
       - Там нас могут подслушать, - убедительно сказала Лариса
       - Тогда идём в библиотеку и ты мне расскажешь о тайной двери, что ещё за чушь ты выдумала, - Сергей начинал сердиться.
       - Тихо, тихо... - сказала Няня, - Идите в мою комнату. Там вас никто не услышит, а я похожу по дому, поищу эту дверь... В это время приехал Василий Петрович и радостный вошёл в дом. Но увидел серьёзные и обеспокоенный лица, нахмурился.
       - Опять, что-то случилось? - спросил он.
       - Да! - ответил Сергей. - Идемте с нами... И, они втроём направились в комнату Няни.
       - Лариса, давайте с самого начала. Кто Вы, откуда взялись и почему бросились под мою машину. Я очень рисковал, оставляя Вас в своём доме, - начал Сергей.
       - Кто я, не знаю! Можете меня выгнать, выбросить из этого дома, но вначале избавьтесь от Зла. У вас в доме орудует большое Зло... Зло, которое уничтожило ваших родителей... Зло, которое управляет всеми вами, как марионетками... - Лариса не понимала, откуда у неё берутся эти слова...- Но она говорила и говорила, как куда-то ехала поездом и очутилась в чужом городе на скамейке вокзала без документов и вещей. Как к ней подошли два полицая... Дали ей что-то выпить... И один позвонил кому-то и сказал:-Есть свежий товар,.. доставим... - и все... Её куда-то везли. Она была, как в полусне. Проснулась она в каком-то подвале, на кровати с бельём. Но перед тем, её долго осматривали со всех сторон, ощупывали, а потом мыли в душе. Она долго спала... Проснулась от прикосновения чужих рук... Её кто-то обнимал, целовал и заставлял двигаться... От кого-то очень плохо пахло. Этот запах она не забудет никогда. Ей было больно... Она кричала... - Кричи, кричи... здесь тебя никто не услышит, а мне это в удовольствие... И этот голос она не забудет никогда! Потом было много мужчин... Её насиловали, кто как хотел, били... А потом, она очутилась в какой-то больничной палате... Их было двое. Обеих звали Лариса... Они не знали, не помнили свои имена, просто их называли по номерам:Лариса - один и Лариса - два. Кто и какая из них, они не помнили и не понимали. Их ремнями привязывали к кроватям и делали уколы, от боли которых они кричали не своим голосом. Они корчились от боли... Их подбрасывало на койках... Их губы покрывались волдырями, которые лопались... Из-за них, они долго не могли принимать пищу...Потом одна из Ларис умерла... - А я осталась ещё жить, продолжала Лариса. - Но которая из них я, я так и не поняла... Во мне как-будто-бы, было две Ларисы... Я за двоих думала и принимала решения... А потом что-то случилось и со мной... Я очнулась в другом месте... Где очень холодно и я лежу, то ли на кровати, то ли на жёстком топчане, голая, накрыта с головой белой простыней. Мне тяжело было дышать, я сбросила с себя эту простынь и за дверью услышала чьи-то голоса, они говорили о каких-то экспериментах, называя их по латыни... Эти голоса мне показались знакомыми, они несли мне угрозу. Я очень испугалась... На табуретке, рядом, лежала чья-то одежда... Я потихоньку оделась и приготовилась бежать оттуда... И как только голоса стали удаляться, я приоткрыла дверь и увидела, только две удаляющиеся спины в белых халатах... Я их узнала... Это были наши мучители! Я вновь их узнала в Москве и опять бежала без оглядки. Я не помню, как я добралась до вашего города. Но, какой-то голос мне сказал: - Стой на этой дороге и жди свою судьбу...в этом твоё спасение, там твой дом! - голос все повторял и повторял эти слова. И я долго стояла и ждала свою судьбу... Вот так я оказалась в вашем доме... Вы меня спасли... Вы мне подарили новую жизнь... Я хочу здесь остаться навсегда!

       - Лариса, ты что-то ещё говорила о брате? - спросил Сергей
       - Это, потом... потом... я хочу спать.

       Лариса очень устала. Она прилегла на кровать Няни и крепко заснула. Сергей и Василий Петрович тихонько вышли из спальни. Они вошли в кабинет Сергея, но разговаривать не стали, вспомнили слова Ларисы о тайной двери.
      - Няня! - позвали они, - Охраняйте Ларису, берегите её. Никуда не выпускайте... Мы скоро вернёмся.
 Что бы поговорить и принять какое-либо решение, они сели, каждый, в свою машину и поехали в город, на квартиру Василия Петровича.
      
             Продолжение следует.

               7 апреля 2020 г.