зассал, но вмазал

Галим Фарзтдинов
зассал, но вмазал

У нас драки были между собой в классе, междусобойки.....  Параллель и старшие  классы... Не хрен нападать было и одноклассникам на год старше. А этим  всегда же нужно поиспытать на кулак. Нападали иногда на брата, если не знали. Он высокий был, но беззащитный. Ну и вдвоем мы побили одного, самого сильного - переростка, брат не умел, но он мне помог побить его чтобы неповадно было впредь нападать ему, уронили, но добивать не стали. Этот потом меня и брата всегда защищал от всех. Его избивали те из старшеклассов. Я это видел и помог как мог ему разговором с ними, со старшими, чтобы его не били.
Мама знала кого я бил - не добитков, и очень хорошо знала мама. А тогда даже маму вызывали в школу, за не добитков. И что? Да ничего мне мама не говорила  "бей за дело"  - ты же знаешь кого сам и сетовала что в окно смотрю. "И что видишь там, ты же не волк" -  я ответил , я влюбился...
Я вечерами маму встречал, из ее школы, на окраине города стоявшей, мама учительницей была. Мама просила встретить, а что вот, ходил туда и встречал. Мы шли домой оттуда потом ночью.

Такие правила были и жизнь такая.
5 минут хода от дома - это уже нейтральная и опасная территория.
10 минут хода - ты  вовсю на вражеской территории с последствиями избиения или обшакаливания - отьема твоей мелочи на мороженное или кино или, вот так - пи*з*ды.

Кошмары до сих пор не снятся, что не пройти и не выйти оттуда когда маму встречать ходил. Туда еще пройти нужно было и не попасть на драку, а там было очень сложно, все было, враждовали у нас тогда не где то и порой, а тогда и у нас те районы..., били, грабили, иногда запинывали, если попался. Вы можете смеяться  - мне одокласснику в сентябре, кирпичом разбили бровь шрамом навсегда, когда драка была с двором соседним между восьмиклассниками, десятиклассниками, а до этого я доблестно ходил в детсад, ну а там меня м с двоянжчкой в разнвые группы - ну не зною как он так так = на голову вышне ростом, а хоть толку то от него в драке , Я НЕ ЗНАЮ КАК ОН , Я САМ ПОПРОСИЛ ПАПУ, КУПИ ЖЕЛЕЗНЮЮ КЛЮШКУ КАРИМУ, НУ ТАК ОН И ЕЕ СЛОМАЛ!!! КАРИМА НЕ БРАЛИ В ИГРЫ С ЛЕТ 10, ДА ЕМУ И БРОВЬ РАЗБИЛИ, СУНУЛ ГОЛОВУ ПОД КЛЮШКУ САМ, КУДА ОН СМОТРЕЛ ПРИ ВСБРАСЫВАНИИ.
 
После этого я стал другим. И меня стали называть, зная, что то будет с любым от меня за нападение - ЩУКА.

 100 мальчиков в параллели знали что будет, если задеть меня или двойняшку. Нет, не было от меня что я сам лез, очень осторожный,ну а если на меня или брата хула, оплевки - пиз*д*ец не понятливому.

Мама всегда меня брала как защиту всюду хоть ночь, хоть день на окраину города, хоть куда. Брата не брала, который на голову выше меня ростом. А страшно было, но никогда не показывал это. Да..., просто все это было и неприятно, но маму нужно было сопровождать кому то.

Да, не умел драться, а приходилось всегда, еще с 5 лет, ремнем бил за брата.
Была пересменка, у нас две смены школе было. Район огромный 39 уфимская школа спец английская школа и уроки 6-7-8 уроки труда - полгода слесарка, полгода - работа в деревяшке. Мы учились двумя сменами в переполненных классах до 40 учеников в начальных классах. В первой смене классы: 1,4,5,6,7.
Во второй смене классы : 2,3,8,9,10. Уроки начинались в 8:10 и в 14:10 - и это правильно, не в 8:00 и 14:00 - любой ребенок в 8:10 и в 14:10 как штык на уроке  и всегда как угодно добежит.

НУ в обшем подошли как то двое старшеклассников к высокому однокласснику на пересменке докопались и ударили его.  Увидел. И оба эти старшеклассники тут же и пожалели об этом. Меня тут же к себе - директору школы вызвал сам директор, подошел и повел к себе, он же стоял невдалеке, сзади и все видел, наблюдал сам начало и концовку и не прекратил, почему директор не остановил меня? Я лишь потом понял почему. Он сам наглецов не мог наказать, не педагогично. Ответил директору ему, что они старше, могли бы и вовсе не нападать на моего двойняшку, это защита была его мной, его избивали. Директор школы чего то там писал, писал и держал урок, молчал. А этот, директор, он не отпускал меня такого - никакого якобы, понурого и приободрил еще, сказав мне, что придется мне встретиться вечером с родителями этих двоих старшеклассников, избитых мной. Вот этого не хотел, вот совсем не хотел, с какого это перепуга мне еще с родителями недобитков и козлов то встречаться? То есть не мои родители, а я сам должен.... отмазываться за моего брата. Это как это так директор придумал? Приободрил он немного, хоть так, ты же уверен в себе и я был , что пи*зд*е ц им.  Тут же я сбежал с уроков, да было бы проще просто снова бы вмазать этим нападавшим. Один сразу упал от удара в поддых, встал с соплями и тут же упал от такого же удара в морду, а другой ,между ударами первому пожалел от удара в поддых и тоже с соплями сел на жопу и вовсе не захотел вставать. Все это видели другие, их старшеклассники и не подошли почему то, они стояли рядом - они похлопали мне в ладошки. Попробовали бы другие в тот момент напасть... Да были они, но не стали, они видели, что с дуру те двое напали, не стали мстить, хотя могли - они в ладошки. Да, всего было 2 однотипных удара, по яйцам , не стал - не дошло, х ули сопли развели, они били моего беззашитного брата, я медлит не буду. Никто из старшеклассников ни на год, ни на два старше больше ко мне тогда лезли - уважуха. Да и сам уворачивался от идиотов.
А не было у меня злости, может брат - как это, кто его трогать будет, если 4 года мне было и кого то избивал за него ремнем.
(
ДА, Я ЗНАЛ ЕГО КЛИЧКУ ШАКАЛ директра С ПЕРВОГО КЛАССА - А МОЖЕТ ШАКАЛЫ ВСЕ ТЕ КТО ЕГО НЕ НАВИДЕЛ  Акзама Шакировича , ДА, Я УВЕРЕННО СКАЖУ , ЧТО ДЕТИ ПОШЕДШИЕ В 1964 ГОДУ по другому относились   - я же сам директора знал  - Я ЗНАЮ ЧТО ТАМ БЫЛО .
)

Все знали все и что будет от Щуки если тронуть  в первом классе, потом заткнулись.
Мама мне в первом и втором классе штаны стирала, стертые  в воске в коленях после того как наказывал напавших и пытавшихся под столами на коленях убежать.

Однажды... ну просто избили нас с братом, за Дворцом пионеров за то, что встретились на пути у них.

==========

Другая история. Этих историй много.
Что хотите то и думайте. Cейчас вряд-ли что-то по сути изменилось в пионерлагере. Так везде в жизни - испытание сначала словами и потом реальная проверка того, что заявил. Разборки были. Это было только между нами и никого не касалось.
Однажды увидел брата, его избили. Он высокий, но беззащитный всегда был. Ну не умел он драться вообще никогда. Неуклюжий немного, хотя его учили физкультурой. Ну не умел он, совсем что не тот. Он в математике и физике был успешен. Потом в фармакологии, после того как 3 клинических смерти у него было после 9 класса.

=========

Меня и брата, и одноклассника умелого в спорте старшеклассники, самые сильные хулиганы школы  взяли в свои соревнования - соревнования  школ  по пожарному делу, самые настоящие - соревнования города - пожарной школы - я не знаю как они сами меня выбрали. Директор школы - вызвал меня одного и сказал: нужно честь школы защитить, я снимаю вас с уроков, за две недели до окончания учебного года - именно тебя выбрали старшие ученики, оценки  уже есть в вашем табеле. А ты помоги, они сами попросили за тебя, справишься? 
Мы бегали со старшими тренируясь, взбирались  по лестнице особой пожарной. Металлическим крюком с зубцами на второй этаж, потом этой же спецтренировочной с  на третий башни, тушили огнетушителями огонь. И бегали вверх и вниз по лестнице настоящей уфимской пожарной башни построенной в начале 19 века.

         Первое место наша школа получила.

=========

Приходилось и в детсаде защищать брата. Из детсада забиравший нас четырехлетних двойняшек старший брат увидел и рассказал через много лет, я не помнил ту историю, забыл, а он через 30 лет рассказал - ты ремнем избивал переростка за Карима, переросток ревел уже. И в школе и в пионерлагере за него... приходилось вмешиваться. Я бы сам никогда не нарвался, не допустил -  это же плохо потом, когда драка. А там все...  просто потом было..., мне самому потом очень плохо было, успокоиться потом никак не мог, я чуть ли не плакал, я же живой, не боксер и не умелый.
Встреча была в новом пионерлагере всегда непростой, не знаю как сейчас. Знаю что детские правила и традиции не меняются десятками лет.
Вот одна из них. Меня поймали в пионерлагере свора из десяти старшего отряда. Я сказал - привет ботя. И сученок из его своры сказал боте - нужно этого наказать за не батя. А я и назвал его ботя, кто он такой то? Сученок не унимался и сказал: Батя - ботя это ботинонок, он оскорбил тебя.  Ну тот ботя понял, что я его одного найду и накажу. Сказал он своей своре - все нормально, не  трогайте его. 
Тогда какие-то полууголовные правила были в пионерлагере. Типа пахан со сворой на хате спрашивает нового. Меня, новенького, спрашивали, успевшие приехать раньше.
- Как звать?
- Галим.
- А кликуха?
- Галим.
- А в натуре?
- Галим, я же сказал тебе уже, ты че тупой?
- Ты че такой?
- Ниче, нарываешься, те че надо?
- А этот, длинный за тобой кто?
- Это мой брат, двойняжка, он высокий. А длинный твой язык, я язык обрезаю вам троим сукам
- Ну ланна, посмотрим... 
- Козел, что ты мне посмел сказать гаденыш, тебе пиз ды дать сразу?
 
А однажды забежал в палату и увидел избитого брата в крови с порванной рубашкой, он плакал. Спросил быстро ситуацию у всех тех, кто был там, да все равно  уже, его избили.
- Ну что Горелый, иди-ка сюда, я маленький а ты большой, ты давай теперь, ты со мной щас... ты только не ссы сразу, ссать потом будешь, гад, когда изобью тебя, я за него отвечу, ты че тут, ты знал что нельзя его тебе трогать, зачем посмел его тронуть?
- А ты че тут возник салага, я и тебя сейчас грохну и размажу, понеслась!
у меня ноги и руки от страха не отнялись и злость была, Горелый был на 2 башки выше.
- Понеслась!
Хоть и страшно тогда было очень, но нельзя было оставить это избиение просто так. Первым делом левой рукой ему футболку порвал до пупа и дал в морду правой. Ответил ему, хотя он выше, крупнее и сильнее на много, потом остановился, когда увидел, что хватит ему.
А тут и родители его как назло приехали и увидели нас и все это, но, послушав мальчиков отряда решили, просто накормили своего хрюкана, успокоили хныкающего. Никому не сказали ни директору лагеря, ни воспиталкам. Замяли все сами его родители. Возможно потому что я сам с отцом его говорил и Горелого именно мы с двойняшкой устраивали в пионерлагерь - устроили, как и что, там помочь, его тумбочка.  Мы же дружелюбные были к нему хоть он как дурак обгорел на солнце и кожа сыпалась с этого долбоеба.

Я допишу еще кое что. Вы можете  это понять это по своему  и опозорить.
Я приехал к невесте и потащил ее выбрать сережки. В универмаге двое пьяных восхитились моей невестой и стали докапываться. Я знал как еб*ануть обоих, сердце выпрыгивало от напряжения, но я спокойно с ними говорил и вежливо. Я уже был научен жизнью как знакомых, как садятся ни за что, и вовсе не хотел с аспирантуры МГУ вылететь. Ну отсидели уже мои знакомые дворовые. Что тут ла-ла и лезть то. Невеста так испугалась, что побежала, вытаращив глаза, она решила, что меня изобьют, ну а мне что делать то было? Вот и побежал за ней, она же "без сознания" от страха изобют, да паника, запрыгнул в троллейбус, а эти двое тоже. Эти суки решили, что обоссался и побежали как шакалы типа добить кого. Невеста выскочила из троллейбуса от паники и страха не доехав до нашей остановки. Я дворовой жизнью наученный пиз*ить всякую сволочь выжидал, чтобы именно они начали и так в протоколе написали, что начали они первыми, а я защищался.
А вот теперь самое интересное! Вместе с нами наказать двух этих хамов вышел из троллейбуса будто бы хлипкий парень, из универмага, он видел все. И он мог помочь мне в избиении этих двух. Он стоял и ждал когда подскочить ко мне в помощь. Ну не мог я ебнуть первым. Меня потом спросили бы менты - а за что ты избил их и статью бы дали. А с этими пьяными хамами спокойно поговорил пока невеста там, где то за спиной хныкала и хамы пьяные уехали сами на своем троллейбусе. А парню тому я помахал ладошкой - все нормально, благодарю тебя за поддержку! А невеста решила, что зассал я. Не стал ничего объяснять ей. Обьяснять - это как унижаться было. Вот она не знала, что я навещал когда-то своего друга, Рустема Рангулова одногруппника в больнице, запинанного почти насмерть за то, что он заступился в драке, когда на его друга с девушкой напали - он помог, в бодьнице. И Рустем не знал, что я попросил отца - прошу тебя, ну никогда он не поймет он квантовую механику, он может быть и спишет, но обьяснить не сможет , папа я пошу тебя - сам прошу за него, я знаю его очень хорошо, это  мой друг, прошу, он никогда не сдаст тебе предмет,  он заступится всегда за меня, если на меня нападут. Он не знает твой предмет, ну не знает, что я просил отца , ну поставь хотя бы удовл. Я и потом в больницу  к нему ездил, когда он руль руками сломал, в аварии со смертельным исходом, уворачиваясь от лобовой.
Она не знала, что Валеру Петрова ножом ударили в общаге, где жили историки и физики , когда Валера встал на защиту своих друзей, вот он точно умел защищать.
А ты бы не защищал?