Уроки в Благовещенье 07 апреля 2011, Москва

Галина Бондаренко
Уроки ПОКАЯНИЯ в праздник Благовещения… 07 апреля 2011 года, Москва


07 апреля 2020 г.

Добрый вечер, мой родной читатель.
Сегодня вспомнился случай девятилетней давности…
И мне захотелось в этот день пригласить тебя в наш виртуальный читальный зал.

О том, что случилось почти десятилетие назад, два слова здесь:
Муха – 53-3. О МЕССИЯХ и ПОСЛАННИКАХ… - http://www.proza.ru/2014/08/26/646
«А на другой день, т.е. 2 апреля 2011 года, произошло ещё одно загадочное событие! Каким-то образом ФРАГМЕНТ МНОЮ СОЗДАННОГО ДОКУМЕНТА ТРАНСФОРМИРОВАЛСЯ?... В канун моего дня рожденья! Я очень хотела, но нигде так и не смогла распечатать этот документ, обошла в городе все интернет-кафе и магазины, где оказывают услуги по распечатке. Увы… Будто «кто-то просто не позволил распечатать раньше времени» мною созданный документ. Это уже потом, спустя не один год, я расследовала и выискивала корни, откуда и каким образом попали ко мне файлы с «корявым текстом», «крокозябры» и т.д. Так охарактеризовали ребята из интернет-кафе, где я зависала-работала, те совершенно сбившие меня с толку страницы текста, где строки напечатанные на русском языке из совершенно разных источников, часть из фрагментов скопирована в интернете, вдруг оказались при распечатке 7 апреля (читатель мой, а ведь это ДЕНЬ БЛАГОВЕЩЕНИЯ!) на непонятном мне языке.

03 апреля (уже в мой день рожденья!) я продолжала работать-собирать в один документ подборку материалов, и вновь один из фрагментов оказался на «тарабарском» языке… :))) Это уже спустя годы, я узнала – на каком… :))) Смеюсь и сейчас!...
Письмо-ПОСЛАНИЕ ОКАЗАЛОСЬ НАПИСАННЫМ даже не просто буквами!, а ДИАКРИТИЧЕСКИМИ ЗНАКАМИ И ЛИГАТУРНЫМИ БУКВАМИ, ПРИМЕНЯЕМЫМИ В СИСТЕМАХ ПИСЬМА, ПОСТРОЕННЫХ НА ЛАТИНСКОЙ ОСНОВЕ…

Что такое диакритические знаки? Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ, которые служат в алфавитах для обозначения звуков,  изображаемых одной буквой. ДИАКРИТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К БУКВАМ В ЦЕЛЯХ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНОГО ПО ЧИСЛУ БУКВ АЛФАВИТА К БОЛЕЕ ТОЧНОЙ ПЕРЕДАЧЕ звуков данного языка. (Большая советская энциклопедия, 2-ое издание, том 14, стр.263)

07 апреля 2011 года, в День Благовещения, с утра пораньше, я смогла распечатать страницы, напечатанные в свой день рожденья. Чтобы взять их с собою в Москву. Там мне предстояла «экзекуция» под названием УЗИ, а я так её не хотела. Но чтобы мне могли помочь в Синодальном отделе Московской Епархии, нужно было подтверждение, что я действительно беременна… Девочки из Синодального договорились с одним из Московских центров, чтобы меня принял доктор… В распечатке были и мои любимые Молитвы, которые я была намерена почитать, если придётся там ждать некоторое время. Мне так было бы спокойнее. Мне надо было немного подождать, минут 20, не более. Но, когда я достала свои распечатки…- !!!!!!! Изумлению моему не было предела! Мои молитвы были на непонятном языке! И не только они. Все мои любимые фрагменты текста в распечатке были на каком-то непонятном, впервые виденном мною языке…»

Но выделены они были не сплошным потоком строк.
Как бы специально, ФРАГМЕНТАРНО выделенные абзацы, а то и многие страницы, совершенно в разных местах большого печатного массива… Слова некоторых печатных строк мои, я их и печатала. Некоторые перепечатывала из других источников на бумажных носителях: книг, журналов. А какие-то фрагменты копировала из интернета. И, на первый взгляд, без какой-либо закономерности, как будто по воле какого-то невидимого оператора, часть текстов самопроизвольно - трансформировалась… Будто кто-то именно на эти строки пытался обратить наше внимание.

Фото-фрагмент одной из страниц ты сможешь посмотреть здесь.  Я найду и размещу фотографию в качестве иллюстрации к данным запискам…

А далее привожу полные фрагменты информации, которые подверглись своеобразной трансформации. Просто потому, что пытливому уму в них можно найти немало пищи для ума. А для кого-то эти строки могут послужить и в качестве подсказки, доброго совета и т.д.. Во всяком случае, мне когда-то они очень пригодились. Здесь и мысли о том, как примирить разноречивые мнения о роли религий в нашей жизни, и какую лепту может внести любая из конфессий в установлении мира на планете. Здесь хорошие МОЛИТВЫ-ПОКАЯНИЯ и интереснейшая «МАТРИЦА РАБОТЫ НАД СОБОЙ». Сегодня мы так много говорим о разного рода духовных практиках,  как знать, может и в свою копилку кто-то сохранит тот или иной фрагмент...

По возвращении из Москвы в Железнодорожный, «домой» (на съёмную квартиру, откуда меня попросту выгоняли, как собаку на улицу), когда немного пришла в себя, переосмыслив случившееся, решила просто почитать молитвы и «Матрицу…». Именно те страницы, которые были выделены особым образом. Да и что мне тогда оставалось делать? Квартиру просили освободить, т.к. мне нечем было за неё платить. Платить не могла, так как не могла устроиться на работу. Да и как я могла обманывать или подставлять будущих работодателей, если уже знала на тот момент, что беременна. А когда кто-то узнавал мою новость об этом, смотрели на меня как на сумасшедшую… Людям трудно было понять и принять мою незапланированную беременность в 50 лет. Да и здесь не всё ладно было. Знакомая экстрасенс прямо заявила-огорошила словами, что «рожать – нельзя, т.к. могу родить урода (малыша с физическими увечьями) и убить дитя во чреве нельзя…». Посоветовала отправляться к чудотворным иконам, отмаливать свои ошибки прошлого и читать покаяния… Уехать к себе на Родину, в Волгоградскую область, я тоже не могла, по той же причине, - не было денег на переезд с моим скарбом… Уехать оттуда, бросив всю свою библиотеку и растения, я не могла, они мне просто спасли жизнь, когда я задыхалась в большом мегаполисе… И к кому бы я ни обращалась за помощью, так уж сложилось-вышло на тот момент, что мне везде под благовидным предлогом отказали…

Мне больше ничего не оставалось, как возопить молитвами в Небеса… Другого выхода я не видела в сложившихся обстоятельствах…
И строки, которые публикую ниже, я тогда приняла как добрый Совет и Подсказки Свыше. Начала каждодневно читать страницы текста.
И случилось Чудо! Да не одно, а много. Иначе не могу назвать вереницей последовавшие вскоре события.

Если сказать очень кратко, меня без какой-либо платы перевезли на Родину, где родилась моя замечательная девчонка (она уже заканчивает первый класс). Люди близкие и далёкие пришли на помощь в самое трудное для нас время, чтобы помочь нам по мере сил финансово. Над головой вновь обретена родная крыша. Земля радует плодами. И я могу заниматься своим любимым библиотечным делом, делиться с вами информацией, часть которой из тех самых книжек, которые привезла из Москвы когда-то). А иногда могу принимать гостей издалека в своей домашней галерее фото-истории, где в будущем планирую открыть Музей…:)))

Не знаю, станут ли ниже напечатанные страницы интересны или важны именно тебе, мне они когда-то помогли. И для себя самой тогда, девять лет назад, я назвала эти выделенные записи как «ПОСЛАНИЕ В ПРАЗДНИК БЛАГОВЕЩЕНИЯ». А можно назвать и иначе - "УРОКИ ДУХОВНОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА...". Чем не "БЛАГАЯ ВЕСТЬ"??? :))) Если сегодня кто-то оказался в труднейшей житейской ситуации, как и я когда-то, как знать, может они дадут искорку светлой надежды на лучшее. Для того и публикую эти Материалы всем моим читателям.

Можешь посмеяться над тёткой, если захочешь, смех - на здоровье. :))) Можешь поругать. Выбор за тобой. Я всего лишь рассказала тебе, буквально в двух словах, о важном для меня событии, произошедшем именно 7 апреля. А как ты к этому отнесёшься, выбор за тобой.

В тот год так много всего было! Может когда-то смогу обо всём рассказать, проиллюстрировать большим количеством фотографий и т.д..
А сегодня:


«ПОСЛАНИЕ В ПРАЗДНИК БЛАГОВЕЩЕНИЯ»
(07 апреля 2011 года, Москва)


НЕ СУДИ ВСУЕ
На следующее утро мы с Анастасией решили сходить на поляну её дедушки. Я давно просил показать мне это место, его поляну, да и поговорить с ним хотелось. Идти к поляне дедушки, по словам Анастасии, нужно не менее трёх часов. Следовательно, поход мог занять целый день, но он растянулся на два дня.
Ещё во время пути по тайге, к поляне дедушки, мы разговаривали с Анастасией о поместьях.
— Ты знаешь, Анастасия, многие строители родовых поместий считают, что не следует в поместье проводить электричество, использовать всякую технику. Другие используют.
— А ты как думаешь, Владимир?
— Думаю, на начальном этапе без техники и даже профессиональных строителей не обойтись.
— Возможно, ты прав, Владимир, пусть веками копившиеся технические средства теперь во благо послужат. Получится единство противоположностей. Но думаю, необходимо так проектировать жизнь, чтобы в будущем постепенно без них обходиться.
Некоторое время я молча шёл за Анастасией. Переступал через поваленные стволы старых деревьев, огибал по невидимой тропе заросли кустарника и думал о своём, может быть, поэтому слегка отстал. Даже потерял её из виду. Но тут, пройдя еще несколько шагов, услышал голос Анастасии.
— Ты, наверное, устал, Владимир? Мы можем отдохнуть, давай присядем.
— Давай, — согласился я. — Не из лёгких эта дорожка. Всего час идём, а будто десять километров прошли.
Мы присели на ствол дерева. Анастасия протянула мне горсть смородины, собранной по пути. Я молча ел вкусные ягоды сибирской тайги и продолжал думать о своей неприятной ситуации. Потом решил рассказать о ней Анастасии.
— Так случилось, Анастасия, что я уже не первый год думаю о неприятной для меня ситуации. В одной из книг я рассказал о зарождении христианства на Руси, факты исторические привёл, данные из музеев. И негативная получилась у меня информация. Всё это зарождение на захват России было похоже. Вроде бы и факты правильные изложил, и выводы, но неприятно теперь у меня на душе, уж который год сомнения мучают.
— Отчего неприятно, Владимир? Оттого, что отдельные представители церкви о тебе нехорошо отзываются?
— Да нет, с этим я уже свыкся, а вот с другим разобраться никак не могу.
— И с чем же, Владимир?
— Когда я написал негативно о крещении Руси, то получилось, что отрицательно отнёсся не к кому-то конкретно, а ко всем сразу. Уже потом понял, что этого нельзя было делать ни в коем случае.
— И как же ты это понял, Владимир?
— В деревне Кузничи, у моих бабушки и дедушки, я провёл лучшие годы своего детства. Много помню из этой жизни в деталях. Вспоминаю, что там, в маленькой украинской хатке, над столом в углу стояли православные иконы. Бабушка украшала их вышитым рушником и зажигала лампадку.
Ещё помню, как мама даже на больных ногах посещала церковь. Часто вспоминаю своего духовного отца, благочинного монастыря Троице-Сергиевой лавры — отца Феодорита. Им подаренная Библия до сих пор у меня хранится.
Вот и получается, что, отзываясь негативно о христианстве, я отозвался негативно о своих дедушке и бабушке, матери и своем духовном отце Феодорите. Ну и ещё, может быть, о многих хороших и достойных людях. Когда я всё это осознал, то при первом удобном случае, выступая на телевидении по первому каналу, я извинился перед Церковью. Но намного легче мне от этого не стало. Что, думаешь, нужно ещё сделать, чтоб вину искупить перед близкими мне людьми? Да и перед собой, может быть.
— Думаю, необходимо всё осознать до конца и призвать положительный образ, который затмит собой отрицательное.
— Конечно, легко сказать — осознать, я пытаюсь это сделать не первый год, да не очень-то получается. Скажи, а ты вот как относишься к религиям, может быть, каким-то отдаёшь предпочтение, а какие-то неверные отрицаешь или отторгаешь?
— Я не понимаю, Владимир, какой смысл ты вкладываешь в слово «отрицаешь», но попробую показать тебе твою родовую цепочку. Вот возьми прутик, он будто бы твоей саблей будет, которой ты отсечёшь звенья цепи, отрицаемые тобой.
В пространстве возникло изображение длинной цепи людей, держащихся за руки. У первой группы людей на шее висели крестики и маленькие иконки.
— Ты видишь, Владимир, это твои родственники православного вероисповедания. А те, которые в чалме, мусульмане, они тоже есть в твоей родословной. А вот большая группа людей, которых сегодня называют язычниками. Дальше держатся за руки твои предки ведического периода. За ними идут неясные очертания людей первой расы, ещё о них можно сказать, что это люди первой земной цивилизации, неясны они потому, что не озвучена о них информация в пространстве, но там тоже есть твои родственники.
Первый человек в этой родовой цепочке был сотворён Богом, он и сейчас держится за руку с Богом. Во всех последующих тоже есть частичка Бога. Однажды так случится, что очередной рождённый рода твоего познает всё и всех почувствует. Он тоже за руку соединится с Богом. Быть может, это будешь ты, быть может, правнуки твои. Круг образуется. Круг — Альфа и Омега и Альфа вновь.
А теперь подумай и скажи, какую из групп людей ты хотел бы удалить из цепочки?
— Надо подумать, какую... Подожди, подожди, Анастасия, но если я удалю хотя бы одну группу людей, цепочка ведь прервётся?
— Конечно, прервётся.
— А если она прервётся, человек, прервавший её, никогда не сможет понять Бога, взять его за руку и образовать круг.
— Я тоже так думаю, не сможет.
— Что же это означает? Человек должен принять абсолютно все религии?
— Какую религию принять — это выбор каждого человека, но, думаю, отрицать нельзя ничего из пройденного человечеством пути. Возможно, всё, что было в прошлом, необходимо для сегодняшней осознанности. То, что ты считаешь хорошим, необходимо принимать. То, что отрицательным, на твой взгляд, выглядит, необходимо просто знать, чтобы впредь оно не повторялось. Но не отторгать.
— А что, если не знаешь, оно обязательно должно повториться, и в том же виде?
— Да, повторится. Придёт пророк, как будто новое несущий, забывшие ему внимать будут с восторгом, не зная, что не сотворяют нового при этом.
— Но ведь невозможно знать в точности всего, что было с человечеством со времён сотворения. Даже ближайшие исторические события историки в угоду власти искажают.
— В тебе, Владимир, и в человеке каждом, на Земле живущем, частичка есть, в которой о твоём роде вся информация заключена, от сотворения до нынешнего дня.
— Я понимаю, эта информация на генном уровне хранится в каждом человеке, но как ей научится пользоваться? Вот вопрос.
— Не отрицать, не отторгать даже и толики своей частички.
— А свою никто и не собирается отторгать.
— Когда ты отрицаешь информацию о прошлом, к тебе пришедшую извне, одновременно отторгаешь частичку ту, что есть в тебе.
— А если эта информация ложная?
— Частичка с ложной информацией тоже в тебе. Она сохранена, чтобы во лжи ты разобраться мог.
— Анастасия, но ведь это ты показала и рассказала о том, как чёрные монахи убивали семью ведрусов, не желающих предавать свою веру, свой образ жизни. Я написал об этом в книге. Образ ведрусов получился сильный очень, так многие говорят. И мне он часто вспоминается. Особенно та картина, когда раненый ведрус, художник, лежал под сосной, прижимая к груди им вырезанную из дерева статуэтку любимой женщины. Он любил её всю жизнь, а она за другого вышла замуж. Он продолжал любить, любовь свою скрывая. Только когда вырезал статуэтки, они всегда на неё оказывались похожими.
Он, пожилой старец, вступил в сражение с целым отрядом противников, чтобы отвести их от семьи своей любимой женщины, и был ранен. И я написал твои слова: «На траве лежал ведрус, не стонал, из груди ручеёк крови стекал. Не умела плакать сосна деревянная ...» Ну, ты помнишь?
— Да, Владимир, я помню эту эмоциональную сцену.
— И как же мне или ещё кому-то не отторгать после этой картины чёрных монахов?
— Скажи, Владимир, кем себя ты ощущаешь: тем раненым ведрусом или чёрным монахом?
— Я? Кем я? Значит, ты для этого показала... Чтобы определить... Но при чём здесь я?
— Там, в прошлом, в той картине, твои предки были. Кто они? Как думаешь, Владимир?
— Не знаю. Мне б хотелось, чтобы ведрусами были они. Конечно, они были ведрусами! Потому что чёрные монахи пришли на Русь из другого государства. Скажи, Анастасия, правильно всё понял я? Скажи!
— Владимир, ты не волнуйся. Спокойно информацию воспринимай. Твои прародители действительно были ведрусами. Но и визжащий чёрный монах тоже твой прародитель.
Всё от Единого произошло, и значит — братья все. Об этом забывая, сражаются народы меж собой, в «противнике» самих себя уничтожая. Так было, может быть, не зря. С началом нового тысячелетия новым осознаньем бытия на Землю эра новая пришла. Эра прекрасного Земли преображенья.
— Пришла? Уже пришла?.. Вообще-то и во мне есть ощущенье, что что-то новое в мире происходит, особенно когда вижу, как люди целые поселения, состоящие из поместий родовых, на пустырях возводят. Они предвестники новой эры?
— Осознанность их и чувства представляют новое для мира.
— Но с другой стороны, по телевизору новости смотришь, а там по-прежнему всё то же — на первых строчках говорят, кто из правителей с кем встретился, да сколько стоит нефть, про кризис в экономике который год твердят, но ничего существенного не предлагают.
— По телевизору, Владимир, ты видишь новости из прошлой жизни. Вселенная уже живёт другими измереньями. Ты прошлое запомни всё без остатка. С собой возьми намоленную прародителями силу.
— Как понимать? Что означает «намоленная сила»? Как выглядит она?
— Из поколения в поколение прародители твои на православную икону каждый день смотрели, молились на неё и мысли, чаянья свои и просьбы ей посвящали. Она внимала им и пыталась помогать, и с каждым днём сама сильнее становилась. Она тебе поможет, и помогла уже. Ещё чти чётки и Коран, тебе подаренные муфтием верховным мусульман. И Библию отца Феодорита своего. С почтением запомни день, когда ты выступал перед людьми в соборе Христа Спасителя великом. И день, когда в красивейшей мечети Ляля Тюльпан перед людьми, зал переполнившими, ты за столом сидел, священник православный рядом был с тобою и раввин. Ты о поместьях говорил. Экологи в поддержку выступали. Ты помнишь этот день?
— Да, помню. Верховный муфтий это мероприятие организовал, в мечеть тогда пришли люди разных вероисповеданий, и все были благодарны ему. Но я помню и другое. Помню клеветнические статьи в прессе. Помню, как по телевидению, на канале первом, организованно пытались высмеять меня.
— Может быть, нужна она — клевета в твой адрес?
— Нужна? Зачем? Что ты говоришь, Анастасия?
— Во дворец и в храм входишь ты. Герой? Да! Только выдержать не смог медных труб, фанфар звучанья. Как спасти тебя от самости? Собой?
— Да нет у меня ни самости, ни гордыни. Только усталость.
— Значит от усталости, Владимир, однажды, выступая в переполненном читателями зале, в столице Белоруссии, ты стал от церкви отлучать епископа прилюдно. Это от усталости?
— Так я же это не всерьёз. Мне сказали перед выступлением, что он...
— И зал тебе зааплодировал. Мысль коллективная энергией взлетела ввысь.
— И что сейчас с епископом?
— Но мы же не о нём сейчас, а о тебе, Владимир. Ты в отношении своём к религиям хотел понять, прочувствовать и разобраться.
— Да.
— Ты сделать это должен только сам, но я о будущих событиях поведаю, быть может, информация о них тебе поможет.
Случится вскоре так, что больше чем сто пятьдесят правителей стран разных соберутся вместе. Один вопрос с участием учёных они будут решать: уменьшить как количество вредоносных газов, от человеческих  деяний исходящих в атмосферу. Газов, которые грозят планете катастрофой. Но спасительного решения сто пятьдесят правителей Земли принять не смогут, разъедутся. И будет продолжать творимый человечеством газ вредоносный планету убивать*. Что скажешь ты, Владимир, о ситуации такой?
______________________

* В 2009 году, с 7 по 18 декабря, в Копенгагене проходил климатический саммит глав государств по вопросам ограничения снижения выбросов парниковых газов в атмосферу. В работе саммита приняли участие представители 192 стран.
______________________

— А что тут говорить? Уже не раз собираются главы государств, чтобы решить вопрос по улучшению экологической ситуации, но тщетно. Большинство людей на эти сборы уже и внимания не обращают.
— Почему?
— Да потому, что дельных предложений ни одно государство не озвучило. Раз дельных предложений нет в повестке, какой толк собираться? Только людей смешить.
— А что бы ты посчитал дельным предложением?
— Такое предложение, когда у большинства людей Земли изменятся жизненные приоритеты. Желание появится совершенствовать среду обитания, а не работать на вредоносных производствах за деньги на пропитание. Эти вредоносные производства никакой правитель остановить не в состоянии, потому что безработица начнётся, бунты, и власть его под угрозой окажется.
— Значит, главы государств не в состоянии остановить глобальную катастрофу. Но, может быть, другая власть, духовная, способна это сделать? Соберутся вместе патриархи всех религий, друг перед другом дадут слово паству свою призвать совершенствовать среду обитания Земли.
— Да! Точно! Они могли бы эффективнее с вопросом этим разобраться и повлиять одновременно и на народ, и на власть.
— Так значит, важны религии, нужны. Как думаешь, Владимир?
— Получается, важны, нужны. И было б здорово, если б они все вместе усилия свои направили на совершенствование среды обитания духовной и материальной. Но и здесь конкретика нужна. Твой проект, Анастасия, конкретикой непревзойдённым оказался, и повсеместно людские души и сердца его принимают. Но есть одно обстоятельство, ставящее под сомнение его перспективность.
— Какое обстоятельство?
— Показанный тобой образ жизни семьи в родовом поместье, несомненно, значительно превосходит образ жизни сегодняшний людей в городах и сёлах. И уже сейчас, при отсутствии какой бы то ни было поддержки со стороны государства, количество таких семей неуклонно возрастает с каждым годом. И может наступить такое время, когда большинство населения Земли захотят иметь своё родовое поместье и жить в нём. И тогда для каждой желающей семьи гектаров будет не хватать. Уже сейчас ходят разговоры о необходимости уничтожения части населения планеты из-за того, что не хватает жизненного пространства и природных ресурсов. Согласно этим слухам, на Земле должен остаться так называемый золотой миллиард и два-три миллиарда, его обслуживающих. Сейчас население Земли составляет шесть миллиардов и уже ставится вопрос об ограничении рождаемости как, например, в Китае, где на площади 9,6 миллиона квадратных километров живут один миллиард триста миллионов человек.
Если образ жизни людей начнёт меняться по твоему проекту, то увеличится продолжительность жизни человека. Совершенно очевиден и неоспорим факт, что у человека, живущего в родовом поместье, при отсутствии вредных привычек, я имею в виду пьянки, курение и другое, при отличном питании, чистом воздухе и целебной воде продолжительность жизни увеличится в среднем в два раза.
Семья, живущая в родовом поместье, захочет иметь детей, и тяга к их рождению, у таких семей, значительно выше, чем у живущих в современных городах. Следовательно, вскоре у новых семей не будет возможности получить гектар для строительства родового поместья.
Я понимаю, что выход какой-то должен быть, не мог Бог, думая о прекрасном, создать такую тупиковую ситуацию, провоцируя людей на войны за жизненное пространство. Твой дедушка говорил, что освоение космоса нынешним способом абсурдно и бесперспективно и что есть другой способ, он называется психотелепортическим. Но понять его в деталях, сколько бы о нём ни думал, возможным не представляется. В его существование вообще не верится и наука о нём ничего не говорит.
— То, что психотелепортический способ освоения космического пространства, планет иных галактик существует, я тоже знаю. Но никому в моём роду не известны детали, механизмы этого способа. Я надеюсь, что люди, возводящие сейчас родовые поместья, их дети или внуки найдут, поймут, как, с помощью чего он действует. И это обязательно случится.
Но и твоё беспокойство мне понятно, Владимир. Если человек уже сегодня не увидит хотя бы часть этого механизма, у него останется беспокойство из-за неясности будущего своего рода. Необходимо уже сегодня хотя бы часть его понять.
Я неустанно думаю о нём, ищу, но лишь логических подтверждений его существования всё больше нахожу. Возможно, изложить логические рассуждения необходимо, и попросить людей, знакомых с наукой биологией и программированием, подумать вместе. Все вместе мы должны его открыть.
Владимир, мы пришли, это дом... Это пространство дедушки, — сообщила Анастасия.
(В.Мегре, Анаста, книга10)


МОЛИТВА ВСЕЛЕНСКОГО МИРОЗДАНИЯ.
(самая мощная молитва Спасения в Переходный Период) (получено АРиМА, 2002г.)
Всё, Что Сотворилось В Небесах,
На Земле Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
И С Нею Никому Уже Не Справиться!
Весь Космос На Защиту Встал,
Союз Галактики Восстал!
Чтоб Возродилася Земля,
В Любви С Любовью Поднялась!
Пусть Нескончаемым Потоком
Льётся Изобилие Любви!
Прекрасным И Ярким Истоком
Проявится В Звёздной Дали!
Пусть Наша Земля Расцветает,
Галактик Жемчужиной Станет,
И Опыт Всего Мирозданья
В Ней Лучшую Силу Проявит!!!

Вот немного информации из книги о том, для чего человеку нужно Покаяние. Полагаю многим это интересно знать. Тем более, сегодня я абсолютно убеждена в том, что самым искренним человек бывает сам с собою, а покаяние и предполагает по сути разговор прежде всего с самим собой… А общение с собой совершенно естественно предполагает общение со Всевышним, ведь Его Частица в каждом из нас… Полагаю, что в таком деликатном и сокровенном деянии (пробуждении Души, рождении себя настоящего) посредники, любые, будь то друзья-товарищи, или служители Храмов, не всегда и нужны… Листайте странички своей жизни, анализируйте их, «отделяя зёрна от плевел»… Пусть даже будут звучать общие для многих фразы покаяния, но постарайтесь, чтобы за ними были живые образы именно вашей  линии бытия… Начните с себя… С самого малого…

«…Покаяние – это лекарство, без которого ни один человек 5-ой расы не сможет избавиться от болезней, невзгод житейских, проблем на всех уровнях земного бытия: экономических, политических, земных бедствий и катастроф, улучшений взаимоотношений между людьми и народами, создания психологического климата.
Лучшего средства, чем покаяние, для изменения условий жизни, нет….
…Покаяние есть единственный способ разорвать путы греха – непосильной ноши, удерживающей Души в земном Сознании. Единственный путь – расправить крылья, воспарить к Богу и познать истинную его Любовь и Благодать.
Истинное, искреннее Покаяние есть расширение человеческого сознания до уровня космического мышления, то есть Духовного, Божественного.
Покаяние омывает, очищает Дух живительным Благодатным Бальзамом и выводит человека на более совершенный Уровень Бытия….
…Так осознайте это, люди, и начинайте очищать свои уставшие Сердца от скопившейся грязи, дабы пребывать в Радости, Гармонии и Любви на Любимой Моей Земле….
…Будьте честными пред собой, ибо я ведаю о каждом из вас всё. Затем мысленно или вслух обратитесь со словами истинного раскаяния в содеянном. А подтверждением искренности покаяния будут слёзы – одно из проявлений Духа в материальном мире.
После личного покаяния возьмите на себя ответственность покаяться за весь свой род.
Этим вы сможете расчистить свой путь и путь своих детей и потомков…
Ниже приведу несколько вариантов обращений-покаяний из данной книги.

Великий Творец! Прими моё искреннее Покаяние по всему Древу Рода моего, мужской и женской линии, начиная с истоков воплощения Души моей, пред всеми Душами, бывшими со мною во всех воплощениях, перед Матушкой-Землёй и Всей Вселенной, за неосознанное и осознанное нарушение Вселенских Космических Законов Любви и Гармонии и помоги произвести осознанную настройку на изменение параметров моей жизненной программы в соответствии с Гармоничной Программой Земли и Вселенной!
Уже только одно это обращение помогает Вашему освобождению от устойчивых зомбирующих Мыслеформ и установок Ума материального.

ПОКАЯНИЕ.
Великий творец! Прими моё искреннее покаяние за нарушение Космических Законов, которые я допустила осознанно и неосознанно во всех жизнях моих – мыслями, желаниями, словами, делами и поступками; за все грехи и прегрешения, совершённые по роду моему как по женской, так и по мужской линии;
Прости Великий Творец, за всё зло, беды, страдания, боль, огорчения и слёзы, которые я принесла людям во всех жизнях моих своими мыслями, словами и делами;
Я прошу прощения у всех, кто обидел и принёс мне страдания, огорчения и боль во всех моих жизнях;
Прости, Дорогой и Любимый Отец, нас всех, весь род человеческий за наши деяния. Приносящие боль и разрушения Земле и всей Божественной жизни на Земле;
Прости, Отец Небесный, всё земное человечество.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!

ПОКАЯНИЕ.
Великий Боже! Ты прости меня,
За все грехи, которые свершил (свершила) я,
За глупость, за неверие в тебя.
Из-за того, что лучшие Души порывы глушил (глушила) я,
Я каюсь пред Тобою, Господь мой! Отец Родной! Великий и Прекрасный!
Пусть ниточка, что связана с тобой, не рвётся, а крепчает ежечасно!
Прости меня за все мои грехи,
Свершённые мной вольно иль невольно,
И выбраться из грязи помоги.
Чтобы любить тебя я мог (могла) достойно!
Спасибо, Господи, за Милосердие Твоё,
За то Терпение, которым обладаешь!
Спасибо за Любовь Твою, за то,
Что Ты людей Спасти от Гибели желаешь!
Люблю Тебя! Отец Родной! И Сердцем жизнь свою Тебе вручаю!
Вручаю Жизнь своих детей. свою Любовь Тебе дарю
ОТЦУ-ТВОРЦУ ЕДИНОМУ!

ПОКАЯНИЕ ОТ …ЕЛЕНЫ (Е.Дьяченко, г.Братск, 21.07.2007г.)
Прости! Отец – Творец! Прости!
За то, что я не принимаю,
За то, что не могу снести,
За то, что многих осуждаю.
Прости за гнев, за ложь прости!
Прости меня за ту, другую
Какою раньше я была,
Я ничего не понимала,
Жила, как будто бы спала.
Прости меня трусливую,
Теперь я буду сильною.
Прости мне одиночество,
Прости мне боль, тоску.
Прости, что миру я сполна не отдавала
Того, что ПОДАРИТЬ сейчас могу.

МАТРИЦА РАБОТЫ НАД СОБОЙ (г. Барнаул).
Матушка Земля, Кармические Советы, Богородица, вся Божественная Иерархия, Первотворец,
я прошу прощения за содеянное мною,
что мешает мне__освободиться от животного начала во мне, и их последствия; что мешает мне освободиться от демонического начала во мне, и их последствия; что мешает мне освободиться от эго во мне, и их последствия; что приводило меня к насильственным смертям, и их последствия; что привело к наличию во мне некротических каналов, и их последствия;
за все случаи, когда дорогих и близких для меня людей и иных существ я не смог(ла) отпустить в мир иной, к Творцу, за все негативные переживания, негативные состояния, негативные ощущения, чувства, эмоции, мысли, слова, намерения, деяния, выходы из себя, сопровождавшие физическую смерть дорогих и близких для меня людей и иных существ, и их последствия;
что привело к наличию на мне программ уничтожения, самоуничтожения, зомбирования, кодирования, негативных блоков, установок, традиций, стереотипов, программ, кодов магии и колдовства, и их последствия; что привело к наличию на мне порч, проклятий, родовых проклятий, сглазов, наговоров, заговоров, заклятий, приворотов, отворотов, гаданий, иных магических воздействий, и их последствия; что привело к наличию во мне имплантов, энергий и каналов связи с Антимиром, и их последствия; что привелок наличию во мне энергий, блокирующих полное раскрытие и нормальную работу всех чакр, и их последствия; что привело к наличию в доме моей души чужеродной сущности, и их последствия;
что мешает мне открыть в доме моей души все двери и окна, очистить дом моей души от всего негативного, от всего постороннего и их последствия; что мешает мне восстановить работу шишковидной железы, вилочковой железы, и иных желез внутренней и внешней секреции, и их последствия; что мешает мне восстановить работу всех моих энергетических каналов, энергетических меридианов, основных и дополнительных чакр, и их последствия; что мешает мне восстановить работу всех структур, матриц, решёток, частиц, атомов, клеток, молекул, органов, систем, тел, двойников, планов и подпланов Бытия, уровней и подуровней духоматерии по эталонам Творца, и их последствия; что мешает мне восстановить работу всех стихий внутри и снаружи меня, и их последствия;
за все мои стрессовые ситуации, страхи, травмы, испуги, в том числе, при зачатии, внутриутробном развитии, мешает мне во всей полноте подключиться к Матушке Земле, к моему отцу и ко всему его роду, к моей маме и ко всему её роду, к миру жизни, к миру радостной, здоровой, счастливой, успешной, благополучной, изобильной жизни, к миру надежд, веры, любви, мудрости, сил, воли, красоты, гармонии, совершенства, цели, смысла, устремления, ресурсов, истины, к Божественным Наставникам, к Божественным учителям, к Богу, к Божественной Иерархии, к Первотворцу, и их последствия из этой жизни и из всех предыдущих жизней.
Я прощаю всех, кто заставлял меня или провоцировал совершать всё то негативное, что привело к последствиям из этой жизни и из всех предыдущих жизней. Я прощаю всё, что заставляло меня, или провоцировало совершать всё то негативное, что привело к последствиям из этой жизни и из всех предыдущих жизней. Я прощаю всех, кто совершил против меня вольные или невольные прегрешения в этой жизни и во всех предыдущих жизнях. Я прошу прощения у всех, перед кем я виноват(а) в этой жизни и во всех предыдущих жизнях. Я прошу прощения у всего, перед чем я виноват(а) в этой жизни и во всех предыдущих жизнях.
Матушка Земля, Кармические Советы, Богородица, вся Божественная Иерархия, Первотворец, прошу простить меня за всё, содеянное мною.
Прошу взять все накопления моих энергий, все накопления моих огней, гармонизировать все негативные ситуации, созданные мною, наполнить их божественными качествами, божественными энергиями, божественными огнями. Преобразовать, трансмутировать, трансформировать, растворить и унести из меня на благо эволюционного развития нижестоящих цивилизаций.
Да будет Свет и Мир Небесам, да будет Свет и Мир всем мирам, да будет мир воде, да будет мир земле, да будет мир всем существам, да будет радость всем существам, да будет счастье всем существам. Да прольются божественные огни через меня на Землю. Прошу взять все накопления моих энергий, все накопления моих огней и отдать все мои кармические и иные энергетические долги, в том числе всем тем, кто не даёт мне жить, всем тем, кто пытается из меня вить верёвки в этой жизни и во всех предыдущих жизнях.

Исповедь Матери перед БОГОМ и Сыном
ПОКАЯНИЕ МАТЕРИ – перед ИНДИГО
 Великий Творец помоги вести эту исповедь, что нужна не только мне одной, но и сотням с похожей судьбой.
Прости,  Господь, что забываем порой сказать: «Сынок, я в Любви с тобой. Понимаю, люблю. Ангела за плечо дарю».
Прости, что не ценим порой, что имеем две руки, две ноги, голову на плечах и щи в котелках.
Не несём покаяние Тебе, откладывая на «Потом, как-нибудь».
Прости, Отец-Творец, всех земных матерей, что в дебри ума зашли своего и делают глупости, не творя Добро.
Прими Покаяние одной из них, матерей – «Индиг». А даст Бог, за мной пойдёт и строй других, что хотят помочь «Светоносцем» стать.
Как тяжело, порой, сказать себе: «Постой, оглянись, посмотри, - сколько вокруг Любви, улови, удержи.
Сынок, ты сейчас малой, не умеешь читать и писать, не можешь и слова сказать. Настанет пора, откроешь другую дверь. Ты можешь, поверь. А исповедь прочитав, найдёшь ключи, - в моих словах раскаянья они!
Прости, сынок, что стоя над твоей колыбелью, я говорила «плохие слова», ругала отца, не верила в себя, не каждый день, ложась спать, сынок, ты получал ласки глоток в песне колыбельной. Прости, сынок, что позабыла их я. Современные матери совсем не знают этих песен, позабыли, или время, в котором живём, отняло истоки и корни Руси. Пойди, посмотри, какие песни поёт молодёжь, - в них одна лишь ложь, шум, крик… Разве это можно с молитвой Души сравнить?!
Спасибо тебе, что ты к Богу меня ведёшь. Вот выучила несколько молитв и твержу «Я люблю, я люблю, я люблю…» «Господь, ты Всемогущ, ты любишь нас, спасибо за такого сына».
Спасибо, сынок, что ты «не такой, как все», ибо нестандартный ребёнок заставляет задуматься, прочитать сотню книг, ведёт к Истине, Истоку Бытия, ведёт к Богу-Отцу-Творцу, как ты ведёшь меня, свою мать – Богородицу знать, Творца почитать, по утрам Ангела-Хранителя звать.
Настанет годок, и прочтёшь ты эти строки, сынок, что лежат на сердце у матери и диктуются Душой и водятся её рукой.
Прости, сынок, что к медикам тебя повела, не доверив сразу проблему Творцу. Я многого не знала тогда, «ярлык» привесила на тебя тогда, говорила дурные слова, шлёпала, ругала тебя, зашла в дебри ума своего, так, что не видела в тебе хорошего ничего.
Прости, сынок, я узнала из книг, мысль кольнула тогда «ты больше похож на них, Детей-«Индиг»». А ты обрадовался тогда, разулыбался мне, любя, книгу взял, стал пальцами показывать, что они – это «я».
Смотрю на тебя, - так и хочешь сказать взглядом одним: «Мы победим силы зла и гордыни, раздражения, гнева. Зломыслия… и так далее…, что несёшь в себе, моя мать!» - взглядом одним читаешь мысли мои, читаешь мысли других и не понимаешь, как же можно слова иллюзии говорить без любви и добра.
Прости, что срываются слова с языка со зла, - ругать легче, чем просить прощения.
Прости, что не давая подрасти, спешим отдать, дитя, тебя в детский сад, теряя по крупицам то драгоценное время, что дано Богом для общения с детьми.
Прости, что не даём «истинной любви», заменяя её игрушками и подарками, сами её не зная, лишь по старинке, в духе «социализма».
Прости, что действую в угоду интересам правящих структур.
Спасибо тебе, что ты есть, руки, ноги работают.
Спасибо, что не огрубел от моего жестокого обращения к Тебе.
Спасибо, что не смотря ни на что, любишь нас с отцом. Уткнусь в твоё плечо, и весь мир со мною.
Прости меня за всё, сынок, прости, что многое и не написала.
Великий Творец! Помоги мне стать тем, кем по замыслу Твоему являюсь с момента рождения моей Души. Закрой мне прошлое, приведи все мысли мои в состояние Покоя, Любви и Гармонии со Вселенной.
Я прощаю себя в сыне и прощаю его в себе.
Господи, прими мою исповедь, так как она чистая, с чистыми намерениями.
                Любящая дочь, Екатерина Рейнгарт. 9апреля 2007г.

…Прощение самих себя усиливает действие Духовного Закона и наполняет Храм Вашего Тела положительными эмоциями, которые необходимы Телу для восприятия Силы. Повторяю: простите себе все сомнения и страхи, все неблаготворные мысли, слова и поступки. Вы должны простить себя, чтобы очистить и приготовить своё Тело для Силы, которая потечёт через Вас! Прощение самих себя может оказаться наитруднейшим из тех дел, которые Вам приходилось делать, однако, оно, вне всякого сомнения, является наиважнейшим. ЭТО НАЧАЛО:
Каждый день нужно повторять 9 раз: «Я (своё имя), прощаю себя за все негармоничные мысли, слова и поступки по отношению к себе (имя). И принимаю себя такой, какая есть, какой создал меня БОГ».
Визуализировать, представить себя ребёнком. Не видит кто, пусть фотографию поставит пред собою и смотрит на неё и просит у себя прощение у маленького, в детстве какой был (или была)….
…Заплачете коль Вы, так, значит, действие пошло, и узелочек стал развязываться постепенно. Если нет, или чувствуете тяжесть в груди, или тяжело вздыхать начнёте, - всё это говорить о непрощении. Значит, покаяние нужно повторить вновь. Опять же только знайте, дорогие, что часто одного Вам раза недостаточно провести за 7 лишь только дней. Скорей всего, вам надобно себя прощать не раз, а два иль три, но с перерывом (дней несколько, иль месяц пусть пройдёт, - видней Вам каждому будет).
Когда прощенье будет, Радость будет, и на Душе Покой почувствовать должны вы, - то хороший знак, что узелочек развязался Ваш.
Поймите, вы, земляне дорогие. Что себя совсем любить-то не умеете. И столько вы наделали себе во вред лишь мыслями своими негативными, да поступками. Что знать не знаете, и ведать не ведаете. А то мешает Вам и очень очиститься, подняться поскорее и засветить всем людям, Свет даря, да и Любовь взаимно. Поэтому простить себя вам надо обязательно….
Эта Методика прощения эффективна для всех людей. По ней вы сами прощаете и просите простить взаимно, благодаря за урок. Пройденный совместно и благословляя на дальнейший путь. Работать нужно так.
«Прощаю я (имя) того-то человека (его имя), иль можно сразу трёх вам человек прощать в один уж раз. Лишь имена людей тех называя, ну родственников, например….
Прощаю я за все негармоничные мысли. Слова и поступки по отношению к себе, и сам(а) прошу прощения у вас за все негармоничные мысли, слова и поступки по отношению к вам. Благодарю вас за совместный урок. Благословляю вас, живите с Богом! И посылаю вам Свет и Любовь своей Души!»
И так 9 раз скажите все подряд, раз в день. Ни дня не пропуская и 7 уж дней подряд.
Да, понимаю я, чтоб провести вам покаянье, время надо. Но коль желанье будет ваше, то время вы найдёте, а без желанья никуда. Должны вы сами захотеть, любимые детишки. Заставить вас никто не может. Дано вам это право – воля ваша, и это право отобрать никто не может, оно дано Творцом. Решение за вами….

ПОКАЯНИЕ
ЗА СОВЕРШЕНИЕ АНТИ-БОЖЕСТВЕННОГО ДЕЯНИЯ ЧЕРЕЗ АБОРТ
(для матерей и врачей-гинекологов, совершавших операции аборта).

Прошу тебя, Великий Творец, простить, что я загубила невинную Душу (…тогда-то и тогда-то), я приношу искреннее раскаяние и прошу Творца Всемогущего всех Галактик и Миров отпустить мне этот грех или грехи и больше подобного не допустить.
Помилуй меня, Господи, за чадо моё, умерщвлённое мною в утробе моей, не лиши его в море щедрот Твоих, спаси его неизреченной Благостию Твоею, меня же помилуй и прости за мой великий грех. АМИНЬ.
Помяни, Человеколюбче, Господи, души отошедших младенцев – детей Твоих, кои в утробе матерей умерли нечаянно от случайных действий или трудного рождения, или от некой неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших святого крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною твоею Благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. АМИНЬ.
Боже, милостив будь ко мне, грешной (земной поклон). Господи, помилуй чад моих, умерших в утробе моей за веру и слёзы мои, ради милосердия Твоего. АМИНЬ.
(А дальше можно подробно описать, почему это свершилось, и в конце – благодарение, авансом за прощение).
Если после одного раза прощения не получили. Не почувствовали освобождения (облегчения), то можно месяца через два или раньше, повторить покаяние.
Если и после этого облегчения не почувствовали, то третий раз принести покаяние, после него всё равно прощение будет. Вы почувствуете огромное облегчение.

МОЛИТВА ОБ АБОРТИРОВАННЫХ МЛАДЕНЦАХ.
Господь, в Молитве Покаянной мой Дух, моя Душа перед Тобою ныне предстоит.
Господь Души моей, по не осознанью, по безответственности стала той причиной, что погубила Жизнь Твою и Силу в возлюбленном дитяти, мной не рождённом в Мир.
Позволь же мне сейчас пред ним просить прощение и возрыдать в раскаянии перед Духом сим: «Возлюбленный, возлюбленная дочь иль сын, каким бы именем сейчас я нарекла – не знаю, но знаю, что любила б, что есть сил, на то хватает знаний, опыта и воли. Позволь сейчас поток Любви послать от Сердца к сердцу, и Душой узнать тебя во всех мирах, где б ни был, сын мой, ты, где б ты, дочь ни была.
Любовью искренней позволь мне прикоснуться к сердцу Твоему и горечь всю впитать, что стала проявлением моих в сим мире безрассудных действий».
Господь, позволь за всех Детей Твоих просить, за всех, о ком сегодня некому молиться.
Сию Молитву трижды в день читая и почитая Господа – творца, своей Любовью каждый слог Молитвы наполняя, откроете вы мост на небеса тем Душам, что от Господа сокрыты в Мирах, что отражёнными зовём, и будет вся их боль и скорбь излита, над каждой будет распростёрт Покров Небесной Матери в сиянии Света Силой....